Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
парни может кто сам менял шаровые опоры , подскажите как?????
Добавлено (21.09.2009, 12:58)
---------------------------------------------
вверх
|
|
Последнее редактирование: 12.03.2010 20:59 Редактировал Dimon-811.
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
...А это еще бабло!
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
солдат писал(а):
...А это еще бабло!
Вот сам все понимаеш.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: СD5W
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На 4wd нет
|
|
был Митсу 5,сейчас SGV
|
minor писал(а):
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
Не советую не оригинальный рычаг ставить тогда уж лучше контрактный поставить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
LIBEROвод писал(а):
minor писал(а):
А если всборе брать(шаровая и рычаг),есть не оригинал?
Не советую не оригинальный рычаг ставить тогда уж лучше контрактный поставить.
Отчего так? Неужели нет хоть сколько-нибудь нормальных аналогов за разумную цену?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну сколько ля вас разумная цена? вы привыкли, что жигули стоят 130 тыс новые.. и запчасти расчитываются из этой суммы.. а то что либас под двацаху бакинских новый стоил, вы не расчитываете? отчего? хотите чтоб как на жигулях запчасти были по цене - херачте на жигулях.. вон на прошлой неделе у нас мужик проценивал диск сцепления на сафарь 61-й.. 10 тыс стоит... купил он экседи за 5 тыс.. приехал, сравнил.. похож.. говорит, пусть немного меньше поезжу на нем, зато в 2 раза дешевле.. неделю не проездил.. в пятницу звонит, говорит, что на 5-й его экседи буксует.. а у него новый маховик и корзина, оригинальные, 30 тыс стоят... хотел говорит сэкономить.. тперь диск ему в 15 обойдется.. 10 оригинал + 5 экседи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты уверен, что он того не стоит? или ты просто думаешь, что не стоит? нет, если рычаг будет разваливаться каждый месяц - тогда естественно не стоит, а если он несколько лет ходит - почему нет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я тут посмотрел и узнал что почти попал в ценник оригинала по экзисту. Если оригинал, то он того стоит. За левый от 2500, за правый 5000.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
notmustdie писал(а):
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
слухай! если тебе надо перепрессовать шаровую то не вопрос ! главное чтобы сайлент был нормальный,а "специалист" Витя тебе лапши навешает тока уши развесь. бывает неоригинал лучше оригинала-сам убедился ! политика у автокомпаний уже давно поменялась.чем быстрее из строя выходит узел, тем выгоднее продавать свой оригинал говенный.
|
|
igor
|
Тоже верно. Нынче уже не те запчасти, что были раньше. Хотя у нас еще не так все плохо, на свежих машинах с этим всем, слышал, вообще тяжко.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
leon3-14 писал(а):
notmustdie писал(а):
Вопрос в том, будет ли аналог похож по свойствам на оригинал, если его стоимость будет меньше. Почему нет? У каждой детали есть своя цена. Что-то адекватно, что-то откровенно завышено. Я вот не готов за рычаг отдать больше 3500р, поскольку больше кусок железа с шаровой не стоит.
слухай! если тебе надо перепрессовать шаровую то не вопрос ! главное чтобы сайлент был нормальный,а "специалист" Витя тебе лапши навешает тока уши развесь. бывает неоригинал лучше оригинала-сам убедился ! политика у автокомпаний уже давно поменялась.чем быстрее из строя выходит узел, тем выгоднее продавать свой оригинал говенный.
ну ка расскажи, какие детали лучше и дешевле оригинальных?.. сайлентблок ему главное.. я тебе сайлентблоков ведро насыпать могу.. хочешь шаровую прессовать - да ради бога.. а во вторых, не я ему рекомендовал оригинал...я лишь о разумности цен спорил.. так что уж не пизди про то чего не было..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
notmustdie писал(а):
Я тут посмотрел и узнал что почти попал в ценник оригинала по экзисту. Если оригинал, то он того стоит. За левый от 2500, за правый 5000. почему правый в два раза дороже? они одинаково стоят вообще то.. проблема экзиста в том, что за цену оригинала экзист запросто может пригнать подделку... не дубликат, а именно подделку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ну если по оригинальному номеру будут продавать подделку, то верить вообще не понятно кому и чему. Любая контора может подделку впаривать за оригинал.
А цена правой и левой отличается из-за наличия на разных складах. Левая есть в Москве и по-моему в Питере, а вот правая еще даже не на корабле.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: СD5W
Не ну за 2500 я бы с радостью взял!Мне за 6500 предлагают,кстати именно правый нужен!!А контрактный неизвестно сколько проходит.А на счёт оригинал или неоригинал:
Полно неоригинала лучше чем заводское,только он соответсвенно дороже стоит!Например тормоза,я думаю мало кто сомневается в качестве фирмы Brembo.Даже на либеро кое что есть у них.Ну и цена соответственно космос!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да вы ебанитесь брембо с оригиналом сравнивать.. вопрос не о запчастях для тюнинга, а об обычных.. конечно, то что лучше соит дороже, тут и речи нет.. вы мне пример обратный приведите - дешевле и лучше оригинала..
а вот рычаги в цене в 2 раза - пусть не лечат.. один г, другой получше.. это вам сказочки для лохов рассказывают.. а вы ведетесь как дети..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
господа, недавно менял шаровую (правую), не рычаг в сборе- подчеркиваю,а именно шаровую. Все что нужно прямые руки и нормальный прес, тонны на две не больше.А на счет оригинал или нет, так это все софистика, ну не поднимается рука отдовать стока бабок не имея гарантии что ходить она будет соответственно. (себе ставил 555 по 630р за шт)
|
|
не можеш-научим,не хочеш-заставим
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А я,контрактные рычаги поставил,они оба с .издатыми шаровыми.По деньгам в 1600 обошлись,теперь езжу и радуюсь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я уже три года езжу с оригинальными рычагами.. нет даже намёка на износ
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|