| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Люди, у кого есть информация, можно-ли воткнуть вместо 4G13 двигат 4G15. оба карюраторные? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: CD2V1997 4WD
 тебе это  уже говорилось |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V-0100498
 ВОТ У МЕНЯ  такая же задумка вместо 1.3 полторашку поставить, но вот где найти в наше время карбюраторную полтораху? может кто видел где случайно? подскажите где можно купить 4g15 без навесного в Новосибирски ли или во Владивостоке есть конкретный разбор а то куда не звоню у всех инжекторные 1.5...? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 По бубльгису посмотри разборы, в Новосибе и в Омске есть. Я звонил, у них без навесного ценник почти как во Владике с доставкой со всем навесным. Лишнее продашь. Тебе по сути только блок с поршнями нужен, это как эконом класс. Контрактник все одно лучше. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решение моей проблемы. Включаю зажигание, кручу двигатель, он не заводится. Кручу ещё, а он не заводится. Понимаю, что есть проблема, т.к. он всегда заводился с пол оборота. Двигатель 4G15 карбюратор. Проблем может быть две - либо сам карбюратор, либо трамблёр. Вскрыл воздушный фильтр, карбюратор смесь даёт. Решил посмотреть трамблёр. Пробник показывает, что питание подходит. выкручиваю свечу, вставляю в бронепровод и кадаю на корпус, искры нет. Снимаю трамблёр, откручиваю крышку, снимаю бегунок и беру блок питания на 12 вольт, замыкаю в трамблёре на + и -, искра есть. Ставлю трамблёр на место, подсоединяю бронепровода к свечам - машина заводится с пол оборота. Решаю проехаться, отъезжаю 20 метров и она глохнет.Отсоединяю бронепровод от одной свечи, свечку выкручиваю, кидаю на корпус двигателя в бронепроводе - искры нет. Кручу двигатель на стартере пару раз и искра появляется вновь. Выясняется ещё одна причина - бронепровод первого цилиндра постоянно пробивает на двигатель. Ставлю новые бронепровода и новые свечи - двигатель заводится с пол оборота. На следующий день двигатель не завёлся, кидаю свечку на корпус, искры нет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и чо?  умер трамблёр, похорони его с почестями  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Не знаю.У нас уже ночь.Завтра после работы продолжу реанимировать.Только с чего начать. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 С манипуляциями типа бронипровод на массу надо быть поосторожней, а то потом не поймёшь где причина, где следствие, для проверки лучше использовать выкрученную свечу. Похоже правда катуха накрылась (в трамблёр встроена). Тамбёр на сайте помнится продавался, или как у меня сделано ставь выносную вазовскую катушку. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   К сожалению такие премудрости(вставить выносную катушку)для меня  темный лес.Наверное прейдется покупать.Проблема в том что в Приморском крае такого трамблера нет.Нашел один производства толи Китай толи Тайвань-доверия нет.Да и цена-12т.р.кусает.Все остальные магазины предлогают на заказ из Японии цена-30т.р. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 ну а ты ниже на станице с темами посмотри и увидишь свой трамблёр за 2 с половиной рубля   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Вы путаете трамблер от EFIшного двигателя и карбюраторного.Первых полно вторых нет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Я ужо писал про это, может и у тебя тож самое. В нутрях трамблера есть подковка с четырьмя болтиками, по два с кажной стороны, так вот, на тех двух, что на провода идут наружу, на одном болтике пропадает от вибрации или нагрева контакт, который запаян в пластик в виде плоского жесткого проводника в месте соединения с гибким, черного цвета. лечится путем соединения плюсового болтика с черным проводком в самой клемме новым проводом без гемора или снятием пластмассы в месте соединения жестких шинок с гибкими выводами и пропаиванием. Вроде как японы чет не доглядели, накосячили, болячка ето фамильная (если верить сплетням) |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |