Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...45678910...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.03.2010 г. в 11:59       #18853

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811 писал(а):
раздатка держится на 5 или 6 болтах , не помню уже точно,масло с коробки сливать не надо, она отдельно вообще конструктивно от коробки, кардан тоже снимать не надо, приготовь провлоку или веревку, когда снимеш раздатку, подвесиш кардан на провлоку или веревку. И еще для удобства надо бы снять переднюю половину выхлопа, с ним проблемотично снять раздатку.Когда раздатку снимал,вместе с ней вылез вал который идёт в коробку и из акпп вылелось масло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.03.2010 г. в 12:14       #18854

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
странно, у меня ничего не выливалось, и валик так и остался на раздатке.
Последнее редактирование: 08.03.2010 12:16 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 8.03.2010 г. в 12:17       #18856

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Действительно,странно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.03.2010 г. в 12:33       #18857

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON только не говори типа что у меня масла в коробке нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.03.2010 г. в 13:54       #18859

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
седня снял раздатку она сошла со шлицевого валика в коробке,валик в коробке все нормально,кардан с раздатки вышел вот от туда масло бежит ну это я еще летом когда крестовину на кардане менял заметил,открутил поддон кое как отодрал его,действительно на супер клей приклеин,снял поршня,в принципи не чего страшного не увидел,не сильно они и засраты были,ну масло все равно подьедала,завтра закупаю зап части на гбц,и заказываю колечки на поршня,головку притер осталось клаппана претереть и колпачки с сальником распредвала поменять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.03.2010 г. в 14:03       #18861

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вопрос малость в другом возник что бы поменять ремень грм надо открутить крепление двигатела это рас,а второе чет малость я там не вкурю как добраться до нижней шестерни та котороя на каленвалу,тут еще в переди все напичкано насос гура помпа там же,не подлесть не разобраться,еще впускной каллектор с низу под карбом аказался прикручен к мотору какой то железякой тоже фиг подлезешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 8.03.2010 г. в 14:26       #18863

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
эта железяка легко откручивается снизу,она держит карб. насос гура ослабляй, снимай шкивы помпы и гениратора, потом снимай шкив коленвала, за ним шестерня....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 8.03.2010 г. в 14:38       #18864

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
там еще надо будет сальник поменять сразу же на колен валу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.03.2010 г. в 14:23       #18900

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
купил севодня прокладку гцб 1670 руб
колпачки маслосьемные 150 руб за штуку
рассухарил клаппана для притирки и замены калпачков,а на выппускных клаппанах прям жестко разбиты направляющие,встал вопрос о их замене,поискал от наших тазов они оказались 7 мм в диаметре а либеровский 6,5, так вот можно заказать их где или может кто как решал этот вопрос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.03.2010 г. в 14:27       #18902
а чо экзист не поможет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.03.2010 г. в 14:30       #18905

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да вот еще засада в том что моторист говорит что если я и найду напрвляющие не факт что они войдут ровно и надо будет седло под клаппан шарошить а то так клаппан не претереть а шарошек у него таких нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 15:59       #18914

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
разбиты направляющие-визуальо видно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.03.2010 г. в 18:57       #18919

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да и визуально и так там клаппан болтается аж на мм три четыре,и сильно оченьт на третьем цилиндре почемуто на других не так,а на том прям пи,,,ец,отправил своему менеджеру в эксист запрос на четыре штуки направляющих на выхлоп,завтра пришлют ответ наверно,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.03.2010 г. в 22:26       #18932

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты бы сам конкретный номер заказывал, а не манагеру , чтоб он искал, каталоги же есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 09:16       #18948

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да нах манагеров этих с этим эксистом,одна втулка пятихатку,это четыре на выпускные клаппана два рубля будут стоить,они там совсем ашалели да проще одну выбить да на заводе заказать вытачат такие же за пару соток
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 10.03.2010 г. в 14:34       #18998

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну вот седня увез головку к спецу который чисто иномарками занимается,тот сразу мне сказал что клаппана выпускные менянные и направляющая не от износа разработалась а от того что поршня встретились к клаппанами выпускными и она лопнула там даже трещину обнаружил, он позванил в маг где берет запчасти там есть направляющие,завтра цену скажет,он мне сразу их заменит и седла расшарошит под клаппана,теперь еще седня узнавал по кольцам поршневым,в одном маге 4,5 в другом рубль,в том где больше сказал что прям натуральные не каких аналогов,а в том где за рубль сказал что нормальные не кто не жаловался,произведены типо в японии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 01:14       #19023

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас на форуме был недавно тот что брал "произведены типо в японии"... только в одном цилидре они рассыпались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 11.03.2010 г. в 06:49       #19038

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А,из чего они сделаны,эти кольца за рубль?Тебя одна только цена,отпугнуть должна была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 07:25       #19039

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
проволока железный знаещь да? 4 метра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.03.2010 г. в 07:28       #19040

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вот хз.. как вы экономите.. я ставлю себе оригинал, и второй раз в то же узел на заглядываю.. ну только если сам протупил и чего то не сделал сразу.. да.. сука.. дорого.. но работает долго..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...45678910...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный