Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.01.2010 г. в 15:02       #16935

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да я по ходу дела шатуны перетянул,коленвал с трудом крутится.Сегодня гайки слегка ослабил,теперь лучше стало.Просто завтра мне динамометрический ключ привезут,хочу всё правильно сделать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.01.2010 г. в 15:58       #16938

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя писал(а):
Зеркало говиришь? а должен был быть виден хон... или хотя б его следы
Витя поверь все отлично там не такие уж мы с дружбаном и бамбуки.


JON без дин.ключа собирать даже не лезь, там не такие уж моменты бешанные.
Последнее редактирование: 23.01.2010 16:01 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.01.2010 г. в 16:10       #16939

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON а ты че там капиталиш? ты же Либерку вроде продал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 23.01.2010 г. в 20:06       #16950

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Собирался продать,но передумал.Как раз её и делаю.Сейчас уже потихоньку сборкой занимаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 05:34       #16962

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну да.. после событий с мерином.. у либеро резко возрос авторитет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2010 г. в 09:11       #16966

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Здесь больше подойдёт слово"спрос".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.01.2010 г. в 09:22       #16967

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. не расстраивайся, можно купить диамант, в котором электроники не меньше чем в свежих мерсах,и тоже можно разориться всё исправляя.. чем наворочанней машина - тем больше вероятность неполадок.. тут всё зависит от того, как исправлять..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2010 г. в 09:31       #16968

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да хоть заисправляйся,электроника вещь не надёжная,особенно в наших погодных условиях.И особенно в европейках.Вчера по "дискавери" показывали как американский бомбардировщик В-2,на взлёте загорелся,а потом взорвался из-за того,что перед полётом,2 дня шёл дождь и в компе образовался конденсат.Вот так из-за пары капель воды,взлетели на воздух,миллионы долларов.
Последнее редактирование: 24.01.2010 09:48 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 24.01.2010 г. в 13:05       #16979

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
JON писал(а):
Да хоть заисправляйся,электроника вещь не надёжная...

Я бы сказал ненадёжная - если туда уже залезали наши спецы))) У меня практически все жгуты изолентой обмотаны))), не думаю что для надёжности изоляции в наших погодных условиях))) А сопли убирать забё-ся, проще жгут поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.01.2010 г. в 17:54       #16988

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вова,ну ведь от нечего делать никто туда не полезет,раз провода в изоленте,значит были проблемы.
Последнее редактирование: 24.01.2010 17:54 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
irbiszolotoi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Томск 25.01.2010 г. в 09:55       #17000

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Раз уж речь зашла о капитале, нашел в existe прокладку крышки головки цилиндра в виде резинового полукруга,кто может сказать где он стоит, и какую роль играет!? Стоит 37 рублей. Код J123500
Последнее редактирование: 25.01.2010 09:56 Редактировал irbiszolotoi.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.01.2010 г. в 10:17       #17003

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
полумесяц стоит с другой стороны распредвала.. его тоже адо менять, когда меняешь прокладку клапанной крышки.. сыкоомишь 40 рублей - двигатель будет в гавне...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.01.2010 г. в 19:12       #17032

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
J123500 код неверный , уточни, я чет не понял про что ты говориш, какой полукруглая прокладка? у меня нет ничнго подобного, али я тебя не понял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.01.2010 г. в 19:44       #17033

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Эта что-ли?
Хотя,эта прокладка не резиновая.И не от крышки гбц.
Последнее редактирование: 25.01.2010 19:50 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 25.01.2010 г. в 21:33       #17034

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
с боку двигуна наверно где ремень грм на пласмаску одевается закрывающую ремень
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 26.01.2010 г. в 07:34       #17035

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Просьбочка маленькая.
Когда придут прокладки для карбюратора, засканируй их пожалста, и картинки выложи, я хочу попробовать их из паронита вырезать, а то чтото жаба давит такие деньги за прокладки платить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.01.2010 г. в 09:33       #17039

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я себе тоже из паранита прокладки делаю.Вот только паранит бывает разный,прокладки для карба,надо делать из того,который предназначен для топливных систем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
irbiszolotoi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Томск 26.01.2010 г. в 10:11       #17041

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Вот фото,не знаю как формат изменить((( Но это не та прокладка которая на фото. Смотрите Прокладка крышки головки цилиндра.(aspx расширение фотки)
Последнее редактирование: 26.01.2010 10:18 Редактировал irbiszolotoi.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.01.2010 г. в 13:11       #17049

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я знаю, в чем трабл.. он от 4G15 DOHC прокладку смотрел.. там есть полумесяц... в на SOHC её нету
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 26.01.2010 г. в 18:44       #17055

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
irbiszolotoi самое простое менять формат в АSDC модифицировать---->Изменение размера-----> а там выставляеш чтоб оно не превышало 1024х1024
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный