Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...891011121314...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 11.04.2010 г. в 20:49       #20389

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
нет пр д вец утверждал что одинаковые они по диаметру,а не то что круглые с дырками,и вообще дырками их не называют,отверстия вот это да,а то дырки
Последнее редактирование: 12.04.2010 06:42 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.04.2010 г. в 05:50       #20398

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да-да.. и это мне говорит человек который в слове "продавец" две ошибки сделал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 12.04.2010 г. в 06:39       #20402

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну дак всетаки какие зазоры на клаппанах делать при горячем двигле
Последнее редактирование: 12.04.2010 06:40 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.04.2010 г. в 06:47       #20403

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как в книжке делай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 12.04.2010 г. в 06:50       #20405

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
там читал только на холодную,а хотя фиг с ним предется купить щуп на 0,09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.04.2010 г. в 11:06       #20411

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня в книге написано и на впускные и на выпускные 0.15,на холодном двиге,я так и сделал.Первое время побрякивали чуть-чуть при прогревах,потом прошло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.04.2010 г. в 11:11       #20413

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как завершилась твоя история с кольцами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.04.2010 г. в 11:28       #20417

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
как завершилась твоя история с кольцами?Следствие зашло в тупик.
Последнее редактирование: 12.04.2010 11:30 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 12.04.2010 г. в 15:42       #20477

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Вот и я сделал капитал-ку.По запчастям обошлась гдето около 13000.Работа своя.Кольца RIC.Ушло неделю времени,на лепестке что соединяет двиг с автоматом была обнаружена трещина.Заварил но думаю надо заменить.да найти чё то не могу .Мож у кого есть ?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.04.2010 г. в 02:02       #20494

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
А я чет сколько общался и читал рекомендуют регулировать на холодную клапана.ты не парся щуп на 0.09 искать,делай 0.1 . Джон где ты нашел0.15,я такого даже и не встречал числа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.04.2010 г. в 08:00       #20499

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Димон,в книге написано,чёрным по белому,а ты сколько ставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2010 г. в 13:45       #20519

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
А я чет сколько общался и читал рекомендуют регулировать на холодную клапана.ты не парся щуп на 0.09 искать,делай 0.1 . Джон где ты нашел0.15,я такого даже и не встречал числау меня такой есть.. пошел да купил на первой помойке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.04.2010 г. в 17:10       #20551

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
Dimon-811 писал(а):
А я чет сколько общался и читал рекомендуют регулировать на холодную клапана.ты не парся щуп на 0.09 искать,делай 0.1 . Джон где ты нашел0.15,я такого даже и не встречал числау меня такой есть.. пошел да купил на первой помойке
Не,я на второй купил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 14.04.2010 г. в 06:19       #20569

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Кто сталкивался с заменой направляющих втулок клапанов на наших чюдо-машинах подскажите, как происходил процесс выпрессовки старых втулок и запрессовки новых. Фишка в том, что я столкнулся с такой проблемой: выпускные напрвляющие выбились легко и также легко вставились в эти места новые втулки. А вот с впускными напрвляющими просто беда: не можем выбить. Пробовали на холодную, пробовали на горячую. Одну втулку выбили так, что откололся кусочек дюральки. А пока забивали в это место новую втулку, я чуть не покрылся сединой.

Просто ж..а какая-то.
Последнее редактирование: 14.04.2010 06:21 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.04.2010 г. в 06:30       #20570

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а что с ними случилось то,ремень грм оборвало?у меня выхлопные были разбиты особенно сильно в третьем и втором цилиндрах,(как мастер сказал от удара клаппанов с поршнями,клаппана меняные выхлопные были)отдавал на станцию там спец поменял их махом,за все отдал два рубля 650 направляющие и 1350 за то что он их нашел привес и поменял +клаппана притер,там когда их меняешь надо седла шарошить,он менял на горячую,ну только выхлопные впускные были нормальные может тебе их и менять не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 14.04.2010 г. в 16:21       #20615

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Меня тоже мастера убеждают, что не надо менять впускные направляющие, но мне не хочется в 3-й раз проходить процедуру по снятию установке ГБЦ. Может быть выработка не очень-то и большая, но ни один из мастеров никаким точным прибором ее не измерял, а на глаз путем пошатывания клапана как-то не убедительно. Тем более, что в новой направляющей клапан визуально лучше себя чувствует (это мое субъективное мнение).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.04.2010 г. в 17:34       #20617

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
без обид засунул бы ты себе это мнение сам знаешь куда,не что там не случится, я направляюшие менял потому что клаппана выпускные шатались примерно 5 мм,а впускные шатались может даже пол миллиметра,поломаешь ты себе головку и поедешь за контрактной что легче станет,а на вид конечно новые лучше будут блестят ведь,я с парнем который ремонтом движков иномарошных занимается разговаривал,он мне и менял направляющие,он сказал что за пятнадцати летнию историю его работы он не когда не видел чтоб напрваляющие на иномарках разрабатывались,обычно их ломает при встрече поршней с клаппанами,выпускные даже на тазиках выгорают а вот впускным не когда не чего не достается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 14.04.2010 г. в 23:23       #20635

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Подскажите чем отличаются комплекты прокладок MD997671 и MD997672. Если делать капиталку без снятия движка комплекта MD997671 дотаточно или докупать что-то нужно отдельно?
Последнее редактирование: 14.04.2010 23:27 Редактировал kovilb.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.04.2010 г. в 05:30       #20640

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Не заморачивайся покупкой комплектов если будеш без снятия,лучше купи отдельн под головку прокладку и на впускной коллектор,под клапанную крышку и все,тебе больше вроде ничего не пригодится,на выпуске стоит металлическая прокладка,ей ничего не будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 15.04.2010 г. в 12:45       #20645

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Rufus, я не могу с тобой не согласиться - ломать ГБЦ не хочется. И критика твоя вполне уместна. Но не ради праздного любопытства я задаю такие вопросы, а чтобы люди, у которых возникнет такая-же проблема могли решить ее в 3 секунды, опираясь мой или чей-нибудь другой опыт. Мне и мастерам, которым я давал ГБЦ, очень интересно, почему все-таки плохо выпрессовываются впускные направляющие и еще труднее запрессовываются. Может нужен какой-то спец инструмент? Может хитрые япошки посадили их на клей или что-то еще? Вот в чем вопрос. Надеюсь у кого-нибудь есть информация. Поделитесь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...891011121314...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный