Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
NGK думаю уже нет смысла брать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну почему-же.Оригинал у Вити бери и будет смысл.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Блин вот лично у меня пока что не было проблем со свечами ставил НЖК, чемпион, денсо и нареканий небыло. Че вы привязались к свечам мне кажется что на них ездить можно вечно. На раума ставил после покупки тойотовские оригиналы вроде как но в коробочках были денсо, изначально двигатель жрал масло не по детски потом поменял кольца а свечи старые остались, единственное что я сделал с ними это почистил металлической щеткой их и все ок. На либеро вообще их один или два раза всего менял за 3 года.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что ты хотел, что б было в коробке со свечами? свечи с надписью тойота? да, такие бывают.. только ниже будет надпись NGK или DENZO... поэто му на рауме они у тебя и ходят долго, потому что ты оригиналы поставил.. вроде бы и свеча такая же как простой дензо, только у них и электроды из другого материала, и изолятор менее пористый и лучше охлаждается. Лично у меня простые (которые не оригинальные, а на развес продающиеся) свечи отхаживают от силы 9 месяцев, а оригинальные - три года, а разница в цене - всего лишь в 2 раза. есть правда чудо свечи, которые и в 6 раз ниже стоят оригинальных.. но я что то не рискую такие брать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати.. у нас покупатели оптовые появились в улан-уде.. я потом узнаю, как их контора называется.. короче у них будет нормальный оригинал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну я в принципи в районе рубля нжк брал,они не плохии отходили с годик,а вот после переборки мотора он нормально поработал тока около трех тысяч,и началось то одно то другое
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Не знаю.У меня свечи максимум 10-15 тысяч ходят.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну я за год в районе двадцатки и накатал,плюс она всю зиму начиная с ноября стояла,и только в мае я мотор доделал
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2010 17:26 Редактировал Rufus.
|
Кстати свечи оригинальные я в экзисте заказывал, стоили в районе 100р за штуку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Rufus писал(а):
ну я в принципи в районе рубля нжк брал,они не плохии отходили с годик,а вот после переборки мотора он нормально поработал тока около трех тысяч,и началось то одно то другое
У нас NGK 450руб комплект, покупал прошлым летом(год назад), езжу каждый день и пока без проблем))) В принципе заметил такую закономерность по прошлым свечам - когда начинают умирать, при включении кикдауна не удаётся движку раскрутить больше 4,5 - 4,8 оборотов - скорость переключается... А на нормальных - почти до 6 крутится)))
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вова,согласен с тобой.А,так-же такое бывает с новыми касячными свечами и с места тупо разгоняется как Зилок.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
пару дней назад завелась отлично,прогрелась и мотор хорошо крутился прям как будто не чего и не было,а на следующий день это вчера,уже вообще не заводилась а так что то попыхтит и все
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
У меня была такая-же ботва, то заводится с пол-пинка, то вола е...ет. Замена свечей не помогла, а помогло затягивание (в разумных пределах) винта качества топливной смеси (маленький, желтый, металлический такой) и увеличение зазора дроссельной заслонки. То есть на холодном двигателе на миллиметр, два приоткрыл дроссельную заслонку.
Зазор увеличил путем вращения винтика на восковой капсуле.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2010 19:55 Редактировал zed.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
не причем свечи,только зря купил,надо что то с карбом делать чтоб заводилась нормально,а потом уже зажигание нормально настраивать
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Пригодятся ещё свечи.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Rufus писал(а):
не причем свечи,только зря купил,надо что то с карбом делать чтоб заводилась нормально,а потом уже зажигание нормально настраивать
Посмотри провода ещё на всякий случай...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
провода не так давно менял новые стоят
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а возьми да проверь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
подскажите чем маслосъемные колпачки устанавливать? оправку искал в магазинах .. только для тазов есть... подойдет такая? вернее там две.. размером отличаются..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а померять религия не позволила?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|