Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...15161718192021...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.07.2010 г. в 10:55       #24288

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
NGK думаю уже нет смысла брать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.07.2010 г. в 11:46       #24290

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну почему-же.Оригинал у Вити бери и будет смысл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 31.07.2010 г. в 12:39       #24292
Блин вот лично у меня пока что не было проблем со свечами ставил НЖК, чемпион, денсо и нареканий небыло. Че вы привязались к свечам мне кажется что на них ездить можно вечно. На раума ставил после покупки тойотовские оригиналы вроде как но в коробочках были денсо, изначально двигатель жрал масло не по детски потом поменял кольца а свечи старые остались, единственное что я сделал с ними это почистил металлической щеткой их и все ок. На либеро вообще их один или два раза всего менял за 3 года.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.07.2010 г. в 14:21       #24298

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что ты хотел, что б было в коробке со свечами? свечи с надписью тойота? да, такие бывают.. только ниже будет надпись NGK или DENZO... поэто му на рауме они у тебя и ходят долго, потому что ты оригиналы поставил.. вроде бы и свеча такая же как простой дензо, только у них и электроды из другого материала, и изолятор менее пористый и лучше охлаждается. Лично у меня простые (которые не оригинальные, а на развес продающиеся) свечи отхаживают от силы 9 месяцев, а оригинальные - три года, а разница в цене - всего лишь в 2 раза. есть правда чудо свечи, которые и в 6 раз ниже стоят оригинальных.. но я что то не рискую такие брать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.07.2010 г. в 14:23       #24299

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати.. у нас покупатели оптовые появились в улан-уде.. я потом узнаю, как их контора называется.. короче у них будет нормальный оригинал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.07.2010 г. в 16:41       #24318

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну я в принципи в районе рубля нжк брал,они не плохии отходили с годик,а вот после переборки мотора он нормально поработал тока около трех тысяч,и началось то одно то другое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.07.2010 г. в 16:57       #24322

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не знаю.У меня свечи максимум 10-15 тысяч ходят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.07.2010 г. в 17:25       #24323

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну я за год в районе двадцатки и накатал,плюс она всю зиму начиная с ноября стояла,и только в мае я мотор доделал
Последнее редактирование: 31.07.2010 17:26 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 31.07.2010 г. в 17:48       #24324
Кстати свечи оригинальные я в экзисте заказывал, стоили в районе 100р за штуку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.07.2010 г. в 19:07       #24326

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Rufus писал(а):
ну я в принципи в районе рубля нжк брал,они не плохии отходили с годик,а вот после переборки мотора он нормально поработал тока около трех тысяч,и началось то одно то другое

У нас NGK 450руб комплект, покупал прошлым летом(год назад), езжу каждый день и пока без проблем))) В принципе заметил такую закономерность по прошлым свечам - когда начинают умирать, при включении кикдауна не удаётся движку раскрутить больше 4,5 - 4,8 оборотов - скорость переключается... А на нормальных - почти до 6 крутится)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 31.07.2010 г. в 19:16       #24327

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вова,согласен с тобой.А,так-же такое бывает с новыми касячными свечами и с места тупо разгоняется как Зилок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.07.2010 г. в 19:24       #24329

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
пару дней назад завелась отлично,прогрелась и мотор хорошо крутился прям как будто не чего и не было,а на следующий день это вчера,уже вообще не заводилась а так что то попыхтит и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 31.07.2010 г. в 19:54       #24332

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
У меня была такая-же ботва, то заводится с пол-пинка, то вола е...ет. Замена свечей не помогла, а помогло затягивание (в разумных пределах) винта качества топливной смеси (маленький, желтый, металлический такой) и увеличение зазора дроссельной заслонки. То есть на холодном двигателе на миллиметр, два приоткрыл дроссельную заслонку.

Зазор увеличил путем вращения винтика на восковой капсуле.
Последнее редактирование: 31.07.2010 19:55 Редактировал zed.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 1.08.2010 г. в 10:46       #24340

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
не причем свечи,только зря купил,надо что то с карбом делать чтоб заводилась нормально,а потом уже зажигание нормально настраивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.08.2010 г. в 16:28       #24354

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Пригодятся ещё свечи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 1.08.2010 г. в 23:30       #24359

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Rufus писал(а):
не причем свечи,только зря купил,надо что то с карбом делать чтоб заводилась нормально,а потом уже зажигание нормально настраивать
Посмотри провода ещё на всякий случай...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 3.08.2010 г. в 07:45       #24383

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
провода не так давно менял новые стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2010 г. в 12:42       #24387

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а возьми да проверь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.10.2010 г. в 15:35       #26961

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
подскажите чем маслосъемные колпачки устанавливать? оправку искал в магазинах .. только для тазов есть... подойдет такая? вернее там две.. размером отличаются..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.10.2010 г. в 15:52       #26962

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а померять религия не позволила?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...15161718192021...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный