Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1617181920212223
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 19.05.2012 г. в 17:26       #54964

Двигатель: 4G15
Хотим попробовать обойтись без капиталки...
Да, колечки + колпачки
Это же без расточки, а разобрать собрать этот двиг сказали не сложно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
medion76 Пользователь в оффлайне   Быстро поедешь — медленно понесут.  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 18:22       #55645

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вопрос, Кто-нибудь капиталил двигатель 4G92, и стоят там гидро-компенсаторы или нет?
Какие сложности ждут при капиталке этого "чуда"?
Последнее редактирование: 04.06.2012 18:23 Редактировал medion76.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 4.06.2012 г. в 19:17       #55649

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
На наших одновальных моторах компенсаторов нет. Сложностей С капиталкой вроде тоже. Главное при сборке моменты затяжки соблюсти, особенно болта шкива. Его лучше поставить новый. Иначе разбивает шпонку на колене и все что с ней связано. Если, что, то ремонту подлежит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 4.06.2012 г. в 19:44       #55652

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
McRae писал(а):
Хотим попробовать обойтись без капиталки...
Да, колечки + колпачки
Это же без расточки, а разобрать собрать этот двиг сказали не сложно


не знаю, как собрать, а разобрал я его за 30 минут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 4.06.2012 г. в 20:37       #55656

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В принципе , собрать его за 3-4 часа не торопясь и с перерывами на чай. Это если с полной разборки. Жиговский мотор собирать дольше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 09:59       #55679

Двигатель: 4G15
В субботу загоню в сервис, принимаю ставки обойдется без капиталки или нет
Компрессия есть, но похоже оттого что масло в цилиндрах. Расход масла - литр на 200км...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.06.2012 г. в 10:12       #55680

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
McRae писал(а):
В субботу загоню в сервис, принимаю ставки обойдется без капиталки или нет
Компрессия есть, но похоже оттого что масло в цилиндрах. Расход масла - литр на 200км...

ставлю 1000 на капиталку ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 10:30       #55682

Двигатель: 4G15
Злой ты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.06.2012 г. в 10:39       #55684

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
McRae писал(а):
Злой ты
я злой? ща подожди, Витя отпишется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 14:56       #55696

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё там ставить? и коню ясно, что кольцам пизда при таком расходе масла. у меня мираж тоже стал резко масло жрать.. я даже не сомневаюсь.. приеду с диплома - закажу кольца
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 5.06.2012 г. в 15:46       #55704

Двигатель: 4G15
Это понятно. Вопрос - нужно ли будет растачивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 17:12       #55720

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну ёпта.. завари кофею.. попей.. на гуще погадаешь. если сам не умеешь - к цыганке сходи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 17:12       #55721

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на картах таро тоже заебатая диагностика получается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2012 г. в 17:13       #55722

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё как ребёнок? померь компрессию, раскоксуй, опять померь. на холодную померь - если всё нормально, тогда не точи ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 5.06.2012 г. в 20:32       #55737

Двигатель: 4g15
Еслиб зазоры между поршнями и стенкой цилиндра были маломальски нормальными то машина вовсе без колец жрала меньше... Мне вобще всё это трудно представить... Думаю там какой нить сюрпрайз имеется...Что нить куда нить вытекает,перетекает,испаряется, может щуп не родной или поршня деревянные мне легче поверить что у тебя в двигателе портал в параллельный мир через который масло исчезает, чем в то что такой расход из за банального износа,залегания колец.

Выхлоп то как? Дымит машинка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 5.06.2012 г. в 23:40       #55751

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Полтергейст там живет, маслом питается ))) На Газели такой расход примерно был, литр на 300 км. Разбитые направляшки впускных клапанов и пружинки от сальников остались. Ну еще как вариант износ на оси коромысел и масло фонтаном лупит в крышку клапанов и его через сапун в коллектор затягивает. Но что бы столько?! А если корыто поставить под мотор и обороты около 3-4т. подержать минут 20 сколько набегает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 5.06.2012 г. в 23:48       #55752

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Свои 5 копеек вставлю: жрала примерно пол литра на 150км, компрессия нормальная(14 кажется). Пробовал раскоксовку Лавром - стала жрать еще больше. Решилось все заменой колец. Маслосъемные кольца не работали из-за износа, пробег если верить одометру на тот момент был 220тыс. После замены колец жор масла прошел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.06.2012 г. в 08:17       #55761

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
масло есче может жрать из за износа сальника который стоит на каленвали возле махавика, уж не знаю как он называется,у меня такая бяка была, тоже с бубнами прыгал, пока не решил поменять диск сцепы, и выжимной, сняли каробку и вот она проблема сразу вылезла, поменял сальник и проблема ушла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 6.06.2012 г. в 08:44       #55762

Двигатель: 4G15
Фигасе тут поэму накатали

Короче - на машине до этого стоял газ, это могло повлиять на ускоренный износ чего-то?

При заводке - через пару секунд начинает дымить, сильно и сизым дымом. Пока не прогреется - дымит адски. После прогрева - только под нагрузкой.
С холостых и примерно до 3000 оборотов - звук звенящих клапанов и дым. После - звук нормальный и не дымит.
Подставляли руку к выхлопушке - сажей загаживается очень быстро и обильно

Компрессия везде ровная, вроде 13 насколько помню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2012 г. в 14:09       #55790

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот тебе и ответ. чё дисскуссию разводить. меняй кольца. портала во вселенную нету. тебе полюбому голову снимать. даже если там клапана прогорели, что запросто на газе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...1617181920212223
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный