Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15
Хотим попробовать обойтись без капиталки...
Да, колечки + колпачки
Это же без расточки, а разобрать собрать этот двиг сказали не сложно
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вопрос, Кто-нибудь капиталил двигатель 4G92, и стоят там гидро-компенсаторы или нет?
Какие сложности ждут при капиталке этого "чуда"?
|
|
Последнее редактирование: 04.06.2012 18:23 Редактировал medion76.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
На наших одновальных моторах компенсаторов нет. Сложностей С капиталкой вроде тоже. Главное при сборке моменты затяжки соблюсти, особенно болта шкива. Его лучше поставить новый. Иначе разбивает шпонку на колене и все что с ней связано. Если, что, то ремонту подлежит.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
В принципе , собрать его за 3-4 часа не торопясь и с перерывами на чай. Это если с полной разборки. Жиговский мотор собирать дольше.
|
|
|
Двигатель: 4G15
В субботу загоню в сервис, принимаю ставки обойдется без капиталки или нет
Компрессия есть, но похоже оттого что масло в цилиндрах. Расход масла - литр на 200км...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
McRae писал(а):
В субботу загоню в сервис, принимаю ставки обойдется без капиталки или нет
Компрессия есть, но похоже оттого что масло в цилиндрах. Расход масла - литр на 200км...
ставлю 1000 на капиталку ))))
|
|
|
Двигатель: 4G15
Злой ты
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там ставить? и коню ясно, что кольцам пизда при таком расходе масла. у меня мираж тоже стал резко масло жрать.. я даже не сомневаюсь.. приеду с диплома - закажу кольца
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Это понятно. Вопрос - нужно ли будет растачивать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ёпта.. завари кофею.. попей.. на гуще погадаешь. если сам не умеешь - к цыганке сходи
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на картах таро тоже заебатая диагностика получается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё как ребёнок? померь компрессию, раскоксуй, опять померь. на холодную померь - если всё нормально, тогда не точи ничего
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Еслиб зазоры между поршнями и стенкой цилиндра были маломальски нормальными то машина вовсе без колец жрала меньше... Мне вобще всё это трудно представить... Думаю там какой нить сюрпрайз имеется...Что нить куда нить вытекает,перетекает,испаряется, может щуп не родной или поршня деревянные мне легче поверить что у тебя в двигателе портал в параллельный мир через который масло исчезает, чем в то что такой расход из за банального износа,залегания колец.
Выхлоп то как? Дымит машинка?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Полтергейст там живет, маслом питается ))) На Газели такой расход примерно был, литр на 300 км. Разбитые направляшки впускных клапанов и пружинки от сальников остались. Ну еще как вариант износ на оси коромысел и масло фонтаном лупит в крышку клапанов и его через сапун в коллектор затягивает. Но что бы столько?! А если корыто поставить под мотор и обороты около 3-4т. подержать минут 20 сколько набегает?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Свои 5 копеек вставлю: жрала примерно пол литра на 150км, компрессия нормальная(14 кажется). Пробовал раскоксовку Лавром - стала жрать еще больше. Решилось все заменой колец. Маслосъемные кольца не работали из-за износа, пробег если верить одометру на тот момент был 220тыс. После замены колец жор масла прошел.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
масло есче может жрать из за износа сальника который стоит на каленвали возле махавика, уж не знаю как он называется,у меня такая бяка была, тоже с бубнами прыгал, пока не решил поменять диск сцепы, и выжимной, сняли каробку и вот она проблема сразу вылезла, поменял сальник и проблема ушла.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15
Фигасе тут поэму накатали
Короче - на машине до этого стоял газ, это могло повлиять на ускоренный износ чего-то?
При заводке - через пару секунд начинает дымить, сильно и сизым дымом. Пока не прогреется - дымит адски. После прогрева - только под нагрузкой.
С холостых и примерно до 3000 оборотов - звук звенящих клапанов и дым. После - звук нормальный и не дымит.
Подставляли руку к выхлопушке - сажей загаживается очень быстро и обильно
Компрессия везде ровная, вроде 13 насколько помню
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот тебе и ответ. чё дисскуссию разводить. меняй кольца. портала во вселенную нету. тебе полюбому голову снимать. даже если там клапана прогорели, что запросто на газе.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|