Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 22:01       #17790

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Димон-811,расход у тебя какой,после капиталки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 11.02.2010 г. в 11:57       #17797

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
?? у меня 2 датчика, на головке. Свечи, масса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 11.02.2010 г. в 12:29       #17800

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Расход чего?масла исчез расход практически, а по топливу однако также,у меня с компрессией и до капиталки все нормально было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.02.2010 г. в 16:21       #17880
массы у меня нет, а ну да датчик свечек есть... ну незнаю попутать провод к свечкам питающий и 2-йной провод на датчик мне кажется сложно. а больше там нет ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 14.02.2010 г. в 14:28       #17905

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
СРОЧНО!! Помогите советом, менял ГРМ ремень, обломился болт крепления шкива к каленвалу!! как его достать оттедоваа?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 14.02.2010 г. в 14:32       #17906

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Отломил когда откручивал,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.02.2010 г. в 19:48       #17911

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Нет,ну я ломал болты,но не таких размеров. А,что там и зацепиться не за что?Молотком и зубилом,обычно обходятся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 01:18       #17914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
он его крутил как русский человек большой трубой, а надо было в другую сторону крутить вообще нормальые люди не заморачиваются и срывают болт стартером... а болт сверли теперь, и вывертом выкручивай...болт теперь без нагрузки, выкрутится легко
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 15.02.2010 г. в 06:25       #17918

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Витя, сломал я его стартером. уже просверлил, но болт не идет. И еще, что значит в др сторону нужно было крутить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 06:35       #17920

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тады ой... тогда его до тебя затянули так, что перетянули... в другую сторону - это значит, не как обычно.. в сторну противоположную вращению коленвала... а ещё могли герметика нахреначить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 06:40       #17921

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если болт толстый, сверлишь в нем пару отверстий, потом туда штыри заталкиваешь, и крутишь аккуратно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 15.02.2010 г. в 07:16       #17922

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
я 1 год назад сам менял ГРМ, все нормально было, не перетянул, по книге затягивал, все там чисто было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 07:45       #17923

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
просто так болт колена не рвётся.. а ты что, каждый год грм меняешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 15.02.2010 г. в 08:05       #17924

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Нет, кольца менял в этот раз,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2010 г. в 08:10       #17925

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кто то перетянул болт.. когда то...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 15.02.2010 г. в 13:22       #17935

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
вот и у меня походу время капиталить пришло,масло опять жрать начала,проехал я на новых кольцах 50000,и писец маслосъёмным пришёл,вот и думаю,мож ёщё раз подкинуть кольца новые.Компрессия хорошая,выработка в цилиндрах тоже допустимая,если капиталить,то полностью,во сколько примерно обходится?мож проще контракт взять.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.02.2010 г. в 13:24       #17936
кому как удобнее, капиталить самому понятно дешевле чем дрыгло покупать.
это чо ж за кольца такие говеные которые за 50 тыщ умерли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 15.02.2010 г. в 13:28       #17937

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Да хрен его знает непомню,за 1200 в магазине брал,а какие вообще лучшие будут,и в чём прикол,умирают маслосъёмные а компрессионные в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 15.02.2010 г. в 13:30       #17938
оригинал поставь и не мучайся с мыслями о замене движка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 15.02.2010 г. в 13:33       #17939

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Оригинал согласен но как определить что именно оригинал ,а не фуфло втюхали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный