Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.03.2010 г. в 13:47       #18746

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
трамблёр то правильно поставили? провода правильно припиндячили?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 5.03.2010 г. в 19:49       #18767

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
пока идет ремонт гбц,задумался я о том что может не стоит разбирать двигатель дальше,ступенька не большая в цилиндрах,как бы проверить колечки на работоспособность не разбирая дальше мотор,может налить чего в цилиндры,ну типо как клаппана проверяют на претертость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.03.2010 г. в 00:08       #18781

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
хе хе, не вариант Rufus, ну и так кстати, у маслосьемных кроме их залегания еще частенько забиваются сливные стоки в юбках поршней, да и если ты уже ГБЦ снял то там час-два делов остался то, скинуть выхлоп, раздатку(очень легко) , поддон, открутить полукольца(или как там их), и вот они у тебя в руках, чисти поршня, у меня кака была в канавках колец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2010 г. в 01:40       #18786

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бугелями они называются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.03.2010 г. в 02:54       #18793

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
О точно - бугеля, март настал, не о том мысли уже.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.03.2010 г. в 15:56       #18806

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а не проще будет полностью мотор снять,там заодно и сцепление проверить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.03.2010 г. в 16:08       #18808

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Смотри сам,что для тебя проще,мотор снимать или коробку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.03.2010 г. в 16:30       #18811

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да что так что так засада,смотравая яма хламом в гараже завалена,да что голову ломать буду,сделаю щас гцб после праздника соберу,заведу а там летом когда тепло сниму коробку да поддон откручу колечки поменяю,что щас морочится лазить под ней в мороз,я там чуть дубу не дал пока гцб снимал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 6.03.2010 г. в 16:43       #18812

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Если масло не жрёт,то и не надо к поршням лезть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.03.2010 г. в 16:59       #18814

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тебе потом опять бошку скидывать, поршня вверх только выходят на установленном движке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.03.2010 г. в 19:09       #18819

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
дак а если коробки не будет то вал полностью можно будет снятьс поршнями в низ,конечно это все как то через анус получается,ну не охото щас по морозу в гараже где не тепла не света делать
Последнее редактирование: 06.03.2010 19:11 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.03.2010 г. в 20:04       #18820

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вопрос а если мотор не растачивался то кольца нада стандарт,ну в цилиндре же есть выроботка и что кольца большего размера не нужны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.03.2010 г. в 20:17       #18821

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не не нужны большего размера если точить не будеш.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
виталий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  Откуда: вологда 7.03.2010 г. в 11:47       #18835

Двигатель: 4D68
Кузов: СВ 8W
Anton1rim Парни проблема, не заводится движок! после ремонта. ремонт: кольца, свечи, колпачки, ГРМ, клапана... Аккум новый, Двигло крутит легко. уже перепробовал все что знаю, даже не схватывает! Что сделать!??

Ну что завел двигатель?в чем проблема была,свечи накала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 7.03.2010 г. в 14:52       #18837

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Димон а ты когда бугеля откручивал,от шатунов болты потом менял,а то мне тут сказали что они типа однаразывае,и потом может шатун оторвать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.03.2010 г. в 19:40       #18841

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не менял, первый раз такое слышу если чесно об этих болтах. Про болты головки блока слышыл что они вытягиваются и их меняют, но они тоже не одноразовые, их мерить надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 7.03.2010 г. в 20:42       #18845

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ходил седня в гараж,откапал там ворота,выкатил тачку из ямы всякий хлам убрал,снял колектор,и акум сел не подсветить переноской не вига,завтра пойду раздатку откручивать поддон снимать,раздатку снинамь надо кардан откручивать,и масло сливать с коробки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.03.2010 г. в 20:54       #18846

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
раздатка держится на 5 или 6 болтах , не помню уже точно,масло с коробки сливать не надо, она отдельно вообще конструктивно от коробки, кардан тоже снимать не надо, приготовь провлоку или веревку, когда снимеш раздатку, подвесиш кардан на провлоку или веревку. И еще для удобства надо бы снять переднюю половину выхлопа, с ним проблемотично снять раздатку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 7.03.2010 г. в 21:10       #18847

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
она у меня седня отпала от гофры отвалился каллектор,теперь тока труба ну ее надо будет снимать один фиг гнилая буду мутить туда что нибудь потом,завтра пойду мучать,пока потепление небольшое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.03.2010 г. в 03:21       #18852

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас тоже потепление.. вчера с автобусом возился, чуть яйца не отморозил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...3456789...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный