Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
трамблёр то правильно поставили? провода правильно припиндячили?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
пока идет ремонт гбц,задумался я о том что может не стоит разбирать двигатель дальше,ступенька не большая в цилиндрах,как бы проверить колечки на работоспособность не разбирая дальше мотор,может налить чего в цилиндры,ну типо как клаппана проверяют на претертость
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
хе хе, не вариант Rufus, ну и так кстати, у маслосьемных кроме их залегания еще частенько забиваются сливные стоки в юбках поршней, да и если ты уже ГБЦ снял то там час-два делов остался то, скинуть выхлоп, раздатку(очень легко) , поддон, открутить полукольца(или как там их), и вот они у тебя в руках, чисти поршня, у меня кака была в канавках колец.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бугелями они называются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
О точно - бугеля, март настал, не о том мысли уже.....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а не проще будет полностью мотор снять,там заодно и сцепление проверить
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Смотри сам,что для тебя проще,мотор снимать или коробку
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да что так что так засада,смотравая яма хламом в гараже завалена,да что голову ломать буду,сделаю щас гцб после праздника соберу,заведу а там летом когда тепло сниму коробку да поддон откручу колечки поменяю,что щас морочится лазить под ней в мороз,я там чуть дубу не дал пока гцб снимал
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Если масло не жрёт,то и не надо к поршням лезть
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
тебе потом опять бошку скидывать, поршня вверх только выходят на установленном движке
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
дак а если коробки не будет то вал полностью можно будет снятьс поршнями в низ,конечно это все как то через анус получается,ну не охото щас по морозу в гараже где не тепла не света делать
|
|
Последнее редактирование: 06.03.2010 19:11 Редактировал Rufus.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вопрос а если мотор не растачивался то кольца нада стандарт,ну в цилиндре же есть выроботка и что кольца большего размера не нужны
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не не нужны большего размера если точить не будеш.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4D68 Кузов: СВ 8W
Anton1rim Парни проблема, не заводится движок! после ремонта. ремонт: кольца, свечи, колпачки, ГРМ, клапана... Аккум новый, Двигло крутит легко. уже перепробовал все что знаю, даже не схватывает! Что сделать!??
Ну что завел двигатель?в чем проблема была,свечи накала?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Димон а ты когда бугеля откручивал,от шатунов болты потом менял,а то мне тут сказали что они типа однаразывае,и потом может шатун оторвать
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не менял, первый раз такое слышу если чесно об этих болтах. Про болты головки блока слышыл что они вытягиваются и их меняют, но они тоже не одноразовые, их мерить надо.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ходил седня в гараж,откапал там ворота,выкатил тачку из ямы всякий хлам убрал,снял колектор,и акум сел не подсветить переноской не вига,завтра пойду раздатку откручивать поддон снимать,раздатку снинамь надо кардан откручивать,и масло сливать с коробки
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
раздатка держится на 5 или 6 болтах , не помню уже точно,масло с коробки сливать не надо, она отдельно вообще конструктивно от коробки, кардан тоже снимать не надо, приготовь провлоку или веревку, когда снимеш раздатку, подвесиш кардан на провлоку или веревку. И еще для удобства надо бы снять переднюю половину выхлопа, с ним проблемотично снять раздатку.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
она у меня седня отпала от гофры отвалился каллектор,теперь тока труба ну ее надо будет снимать один фиг гнилая буду мутить туда что нибудь потом,завтра пойду мучать,пока потепление небольшое
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас тоже потепление.. вчера с автобусом возился, чуть яйца не отморозил
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|