Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811 писал(а):
раздатка держится на 5 или 6 болтах , не помню уже точно,масло с коробки сливать не надо, она отдельно вообще конструктивно от коробки, кардан тоже снимать не надо, приготовь провлоку или веревку, когда снимеш раздатку, подвесиш кардан на провлоку или веревку. И еще для удобства надо бы снять переднюю половину выхлопа, с ним проблемотично снять раздатку.Когда раздатку снимал,вместе с ней вылез вал который идёт в коробку и из акпп вылелось масло
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
странно, у меня ничего не выливалось, и валик так и остался на раздатке.
|
|
Последнее редактирование: 08.03.2010 12:16 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Действительно,странно
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON только не говори типа что у меня масла в коробке нет
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
седня снял раздатку она сошла со шлицевого валика в коробке,валик в коробке все нормально,кардан с раздатки вышел вот от туда масло бежит ну это я еще летом когда крестовину на кардане менял заметил,открутил поддон кое как отодрал его,действительно на супер клей приклеин,снял поршня,в принципи не чего страшного не увидел,не сильно они и засраты были,ну масло все равно подьедала,завтра закупаю зап части на гбц,и заказываю колечки на поршня,головку притер осталось клаппана претереть и колпачки с сальником распредвала поменять
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вопрос малость в другом возник что бы поменять ремень грм надо открутить крепление двигатела это рас,а второе чет малость я там не вкурю как добраться до нижней шестерни та котороя на каленвалу,тут еще в переди все напичкано насос гура помпа там же,не подлесть не разобраться,еще впускной каллектор с низу под карбом аказался прикручен к мотору какой то железякой тоже фиг подлезешь
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
эта железяка легко откручивается снизу,она держит карб. насос гура ослабляй, снимай шкивы помпы и гениратора, потом снимай шкив коленвала, за ним шестерня....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
там еще надо будет сальник поменять сразу же на колен валу
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
купил севодня прокладку гцб 1670 руб
колпачки маслосьемные 150 руб за штуку
рассухарил клаппана для притирки и замены калпачков,а на выппускных клаппанах прям жестко разбиты направляющие,встал вопрос о их замене,поискал от наших тазов они оказались 7 мм в диаметре а либеровский 6,5, так вот можно заказать их где или может кто как решал этот вопрос
|
|
|
а чо экзист не поможет?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да вот еще засада в том что моторист говорит что если я и найду напрвляющие не факт что они войдут ровно и надо будет седло под клаппан шарошить а то так клаппан не претереть а шарошек у него таких нет
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
разбиты направляющие-визуальо видно?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да и визуально и так там клаппан болтается аж на мм три четыре,и сильно оченьт на третьем цилиндре почемуто на других не так,а на том прям пи,,,ец,отправил своему менеджеру в эксист запрос на четыре штуки направляющих на выхлоп,завтра пришлют ответ наверно,
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ты бы сам конкретный номер заказывал, а не манагеру , чтоб он искал, каталоги же есть
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да нах манагеров этих с этим эксистом,одна втулка пятихатку,это четыре на выпускные клаппана два рубля будут стоить,они там совсем ашалели да проще одну выбить да на заводе заказать вытачат такие же за пару соток
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну вот седня увез головку к спецу который чисто иномарками занимается,тот сразу мне сказал что клаппана выпускные менянные и направляющая не от износа разработалась а от того что поршня встретились к клаппанами выпускными и она лопнула там даже трещину обнаружил, он позванил в маг где берет запчасти там есть направляющие,завтра цену скажет,он мне сразу их заменит и седла расшарошит под клаппана,теперь еще седня узнавал по кольцам поршневым,в одном маге 4,5 в другом рубль,в том где больше сказал что прям натуральные не каких аналогов,а в том где за рубль сказал что нормальные не кто не жаловался,произведены типо в японии
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас на форуме был недавно тот что брал "произведены типо в японии"... только в одном цилидре они рассыпались
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А,из чего они сделаны,эти кольца за рубль?Тебя одна только цена,отпугнуть должна была.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
проволока железный знаещь да? 4 метра
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вот хз.. как вы экономите.. я ставлю себе оригинал, и второй раз в то же узел на заглядываю.. ну только если сам протупил и чего то не сделал сразу.. да.. сука.. дорого.. но работает долго..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|