Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Я вот подумываю вообще кольца с тазика поставить,на газу умирают быстро все и оригинал не исключение,правда придётся канавки проточить пощире под наши кольца и одно маслосъёмное добавить думаю..
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
все вы правильно говорите что цена должна отпугнуть и прочее что они из проволоки сделаны все,ну кто даст гарантию что мне там за пять рублей не привезут то что там за рубль,я тоже не любитель экономить к тому же лазить самому лишний рас придется да и гдето жить в полевых условиях из-за своей скупердяйности не охото,вот только как понять что это оригинал как вы все расхваливаете а не купленный с той же барахолки продукт просто в пять рас дороже
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
што ты такой тугой? смотри на этикетки, требуй сертификаты... я понимаю, что у 90 процентов народа просто физически не может быть сертификатов, но у нормальных то копии сертификатов поставщика есть... на этикетках под косым углом должы быть видны рисунки и текст mitsubishi genuine parts.. все граница букв и рисунков должны быть чёткие, рисунки яркие.. штрих-код равномерно окрашен.. может быть упаковка митсубиси фусо.. цену ты можешь у меня спросить, если значительно дешевле этой цены, тогда возможно надо задуматься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя сколько цена колец оригинала?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
дело в том что они все работают по пред оплате отдаешь бабло и ждешь месяц,или минимум две недели и привизут хер знает что,а так в наличии нет чтоб я взял и посматрел,штрих коды поглядел да логограммы
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а какой ремонтный размер колец каким диаметрам поршней соответствует
|
|
Последнее редактирование: 11.03.2010 14:10 Редактировал Rufus.
|
мануал в руки бери или по автовельтовскому каталогу посмотри
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вот моя прокладка под Гцб за 1700 руб,нет полосок с герметиком,может она не настоящая
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2010 21:05 Редактировал Rufus.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
настоящая, не парся
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну мало ли,а поршня как мерить надо какие они менянные или нет и блок на диаметр
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
посмотри в книге есть по диаметрам
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фото этикетки дай с прокладки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Dimon-811 писал(а):
Витя сколько цена колец оригинала? 6600 у нас бы стоили..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Rufus писал(а):
вот моя прокладка под Гцб за 1700 руб,нет полосок с герметиком,может она не настоящая судя по цене - эмираты... оригинал должен быть рублей на 500 дороже..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну и что это значит не на долго хватит,вот поэтому я и говорю что смысл мне покупать кольца,за рубль или за пять если за пять мне привезут те которые в другом месте привезли бы за рубль
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт, что ненадолго.. выглядит вполне прилично... на будущее - требуй сертификаты.. в сертификате должно быть написано "хуёмоё по договору с фирмой "такая то" к примеру япония, детали соответствуют гост такой то.. и список автомобилей". во вторых, по закону о защите прав ебла... гм.. потребителей ты имеешь право в течении двух недель вернуть товар без объяснения причины, при условии сохранения товарного вида.. тока не говори, что не понадобилась.. в законе нет такой причины.. говори не подошла.. и не ипёт... а не подошла, потому что хз.. не похожа на японскую.. ну это если вдруг вернуть соберешься.. на самом деле, если всё нормально сделаешь, бошку отшлифуешь и блок, всё затянешь как надо - то и походит какое то время..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вы главное не сцыте спросить продавца, если он вам не может грамотно лапшу развешать и подтвердить не голословно - тогда уж думайте брать не брать.. а если грамотно развешивает, бумажками машет, пена изо рта - тогда товар хороший.. из-за гавна никто майки на себе не рвёт..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
С прокладкой как повезёт,я когда менял оригинал ждать надо было,взял тайвань,80 тык,пока в норме.Главное пару тыщ пройдёшь не забудь протянуть.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Я уже об этом думал что надо протянуть после небольшой обкатки
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
рамонтные поршни соответствуют ремонтным кольцам.. если кольца на 0.5, то и поршни на 0.5.. только надо цилиндры точить и хонинговать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|