Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да я по ходу дела шатуны перетянул,коленвал с трудом крутится.Сегодня гайки слегка ослабил,теперь лучше стало.Просто завтра мне динамометрический ключ привезут,хочу всё правильно сделать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя писал(а):
Зеркало говиришь? а должен был быть виден хон... или хотя б его следы
Витя поверь все отлично там не такие уж мы с дружбаном и бамбуки.
JON без дин.ключа собирать даже не лезь, там не такие уж моменты бешанные.
|
|
Последнее редактирование: 23.01.2010 16:01 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON а ты че там капиталиш? ты же Либерку вроде продал?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Собирался продать,но передумал.Как раз её и делаю.Сейчас уже потихоньку сборкой занимаюсь.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да.. после событий с мерином.. у либеро резко возрос авторитет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Здесь больше подойдёт слово"спрос".
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. не расстраивайся, можно купить диамант, в котором электроники не меньше чем в свежих мерсах,и тоже можно разориться всё исправляя.. чем наворочанней машина - тем больше вероятность неполадок.. тут всё зависит от того, как исправлять..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да хоть заисправляйся,электроника вещь не надёжная,особенно в наших погодных условиях.И особенно в европейках.Вчера по "дискавери" показывали как американский бомбардировщик В-2,на взлёте загорелся,а потом взорвался из-за того,что перед полётом,2 дня шёл дождь и в компе образовался конденсат.Вот так из-за пары капель воды,взлетели на воздух,миллионы долларов.
|
|
Последнее редактирование: 24.01.2010 09:48 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
JON писал(а):
Да хоть заисправляйся,электроника вещь не надёжная...
Я бы сказал ненадёжная - если туда уже залезали наши спецы))) У меня практически все жгуты изолентой обмотаны))), не думаю что для надёжности изоляции в наших погодных условиях))) А сопли убирать забё-ся, проще жгут поменять.
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вова,ну ведь от нечего делать никто туда не полезет,раз провода в изоленте,значит были проблемы.
|
|
Последнее редактирование: 24.01.2010 17:54 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Раз уж речь зашла о капитале, нашел в existe прокладку крышки головки цилиндра в виде резинового полукруга,кто может сказать где он стоит, и какую роль играет!? Стоит 37 рублей. Код J123500
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2010 09:56 Редактировал irbiszolotoi.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
полумесяц стоит с другой стороны распредвала.. его тоже адо менять, когда меняешь прокладку клапанной крышки.. сыкоомишь 40 рублей - двигатель будет в гавне...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
J123500 код неверный , уточни, я чет не понял про что ты говориш, какой полукруглая прокладка? у меня нет ничнго подобного, али я тебя не понял
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Эта что-ли? Хотя,эта прокладка не резиновая.И не от крышки гбц.
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2010 19:50 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
с боку двигуна наверно где ремень грм на пласмаску одевается закрывающую ремень
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Просьбочка маленькая.
Когда придут прокладки для карбюратора, засканируй их пожалста, и картинки выложи, я хочу попробовать их из паронита вырезать, а то чтото жаба давит такие деньги за прокладки платить
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я себе тоже из паранита прокладки делаю.Вот только паранит бывает разный,прокладки для карба,надо делать из того,который предназначен для топливных систем.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вот фото,не знаю как формат изменить((( Но это не та прокладка которая на фото. Смотрите Прокладка крышки головки цилиндра.(aspx расширение фотки)
|
|
Последнее редактирование: 26.01.2010 10:18 Редактировал irbiszolotoi.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я знаю, в чем трабл.. он от 4G15 DOHC прокладку смотрел.. там есть полумесяц... в на SOHC её нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
irbiszolotoi самое простое менять формат в АSDC модифицировать---->Изменение размера-----> а там выставляеш чтоб оно не превышало 1024х1024
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|