Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
JON че у тя по движку, нашел причину?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811 писал(а):
JON че у тя по движку, нашел причину?Димон,я нашёл только прогоревший клапан в первом цилиндре.Двиг ещё не собирал,то времени нет,то желания нет
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Блин а с какого перепуга клапан сгорел? Может ты зазоры слишком маленькие поставил?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Либеровод,тему по зазорам мы обсуждали,мнений было как и обычно много,вот только к единому решению,так и не пришли.Я сделал как написано в книге,впуск и выпуск 0.15.Не ужели это так мало,что клапан сгорел,здесь кто-то вообще предлагал 0.3 на впуск ставить.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а ты после регулировки компрессию замеряй.. если меньше станет - значит зазоры больше надо делать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Нашел все таки несколько фоток с капиталки, чудом на фотике остались, остальные все стерты более 40-а
сразу после разбора, сразу видно что жрало масло, нагар на нерабочей поверхности цилиндра, нагар снялся легко
почистил поршня, до этого они были коричневого цвета в конкретном нагаре и закоксовано под маслосъемными кольцами
вот что получилось, чистил: замочил в керосине на ночь, часовой отверткой из канавок колец соскреб аккуратно кокс,снаружи нулевая наждачка и тряпка керосиновая.
еще не чищенные и не притертые клапана, сразу после разбора
грязная голова, результат использования кастрола неизвестного происхождения прошлым хозяином я так подозреваю
А так в сумме все оказалось не так уж и плохо, я ожидал худшего, все отмылось, все заменилось расходное. Единственное я прогадал с колпачкапи маслосъемными, взял какието польские, все это из за спешки, ждать не было времени, после капа проехал 7 тыщ, щас взял оригинальные колпачки, хочу поменять, так как после 5тыщ появился опять расход масла, до этого расход был 0, компрессия во всех одинаковая практически 12.1 12.2 12.3 12.2 .
|
|
Последнее редактирование: 18.04.2010 22:25 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
следы хона, как я вижу отсутствуют напрочь.. вкладыши хорошо устали.. а какой у тебя пробег на одометре?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
152тыщ щас, вкладыши заменены, хотя старые не особо устали Вить, эт на фоте так смотрится...следы хона еще присутствуют, просматриваются по крайней мере именно следы, тупанул малость...
|
|
Последнее редактирование: 19.04.2010 22:09 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
оказывается аллюминевые блоки не хонингуются 000000
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ну? и кто тебе это сказал? какой дебил точнее? ты не в курсе, что в аллюминиевый блок вплавлены чугунные, либо стальные гильзы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
прочитал у БЭХ на сайте, и тоже удивился....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хз, что там у бэх.. но если у них так, это не значит, что у всех так.. обычно одинг дебил брякнет херню, и все верят..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
бытует мнение(цитирую):
Хон это шероховатость на стенках цилиндра,не какая нибуть,а заданой формы и заданой глубины,предназначенная для мягкой качественной приработки трущихся поверхностей ! Более мягкая притирка получается за счет того што между порам "ХОНА" больше удерживается масла (почему при притирке расход масла чуть больше),и за счет того што первые микроны толщины стенки будучи пористыми (хонинговаными) легче притираются как более мягкие (пористые). После притири этот "ХОН" просто исчезает,и остается зеркальная гладкая,идеально притертая поверхность!,которая и является залогом долгой жизни трущейся пары.
на новых кольцах есть свой хон,присмотрись кода нить,на торцевом теле полосочки такие,вот это и есть хон на кольцах. Под Замену токо одних колец Хон на стенках цилиндра не делается.
----------------
что вы об этом думаете? впринципе логично, но везде все по разному пишут, я в этом не особо дока, но когда капиталили москвича и 99 хона вообще небыло у обоих пробег под 150, чистое зеркало цилиндра, при промерах все в норме было, в москвиче проще, там движок БМВ оразца 59( прототип) года гильзованый, больше опыта нет, в общении с сервисменами мне пояснили что отсутствие хона не является то что движку хана и его надо точить и т.д. а надо промерять и уже от туда плясать, как бы я им не особо верю но все же мнения такие гуляют....
|
|
Последнее редактирование: 22.04.2010 13:55 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
короч када мой дрыг разбирали - гильзы блестели, никаких хонов там не было, на новых колечках тоже не было нефига, гладкие как яйца браца кролика
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вообще хон не только для приработки, а в основном для удержания масла на стенках цилиндров.. всё правильно, отсутствие хона не говорит об чрезмерном износе.. просто так уж повелось, что если в японском двигателе есть следы хона - значит двигатель в очень хорошем состоянии.. исключение составляют волшебные субаровские оппозиты.. там при охрененном хоне цилиндры могут иметь эллиптическую форму.. похоже не труться, а тянутся.. если хона в цилинрах нет, цилиндры имеют правильную форму и в расточке не нуждаются - можно просто нанести хон и не сношать себе мозг. Двигатель когда надо точить? когда есть ступенька, когда в цилиндре элипс набивается, в том числе когда цилиндр овального поперечного сечения становится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Масла стала жрать ~ 4л на 1000. Компрессия в трех цилиндрах 13.5, в первом 7. В двух цилиндрах свечи забрасывает маслом. Маслосъемные колпачки менялись 17тыс км назад.
Сделал раскоксовку... стало значительно хуже в плане расхода масла.
Сегодня скинули голову. Втулки нормальные, колпачки деревянные. В первом цилиндре выпускной клапан не работал, возможно поэтому компрессия низкая.
Короче мастер сделал вывод что масло уходит только через МСК и предлагает не лезть в поршневую, аргументирует тем:
1. Для родных колец пробег еще не такой большой чтобы их менять (210тыс)
2. Неизвестно качество оригинальных колец с existа
3. Воздушный фильтр чистый, значит маслосъемные кольца в порядке
4. Компрессия в норме (кроме первого, скорее всего клапан)
5. На вид цилиндры в идеальном состоянии, хон присутствует (нутриметром завтра промеряем)
Что посоветуете?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
1. Мастер не внушает доверия, значит он не мастер, а ламер, через колпачки не может жрать 4литра на 1000 при, темболее что они менялись 17 тыщ назад и нормальные направляющие.
У меня было подобное, сделал раскоксовку один раз вроде стало лучше, сделал второй раз и начала жрать, дело в том что в канавках поршней накапливается кокс, и он акимто чудным образом начинает раздвигать малость кольца, они работают, приробатываются постепеннно, и ты делаеш раскокс, кокс ушел частично, а кольца уже уточены, соответственно уже не держат толком когда встают в свои канавы(речь о маслосьемных) они самые износистые как показывает практика.
2. 210 для полтарашки нормальный пробег, и кольца запросто мокут устать, у меня же устали при 144тыщах.
На счет колец договорись с Витком, он вроде как не против содействовать...и не придется пинять на EXIST, будеш уже пинять на Мастера или на Витька)))
3. Воздушный фильр у тебя начнет засерать когда не будут держать компрессионные кольца и газы пойдут в картер, система вентиляции картера перестанет справлятся.... маслосьемные тут непричем..
4. У тебя довольнотаки хорошая компрессия для 210 тыщ. при ужоре масла таком можно сказать что у тебя маслянная компрессия...такое бывает когда маслосьемные кольца не держут, масло в большом количестве попадает на компрессионные кольца, от туда и такой бешенный расход и компрессия.
Как у тебя с дымом когда газуеш?
А масер-фломастер тебе чет по ушам проехал, видать ТАЗОдел?
|
|
Последнее редактирование: 26.04.2010 00:56 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Да вроде бы не только по тазикам спец, хотя как раз то может по ним спец, а по иномаркам - так себе...
Как у тебя с дымом когда газуеш?
Когда не газую - дымит, когда газую - дымит особенно, солнца не видно.
Колпачки за 17 тыс. стали дубовыми, че за х? Двигатель не перегревался. И кстати, когда менял колпачки, на расходе масла это практически не отразилось, тогда расход масла был ~ 1л на 1500.
Раскоксовка могла повлиять на увеличение расхода масла через МСК? Или масло полюбому уже через поршневую пошло?
Dimon-811, спасибо за развернутый ответ
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
На счет колец договорись с Витком, он вроде как не против содействовать...и не придется пинять на EXIST, будеш уже пинять на Мастера или на Витька)))
В том то и минус, что от глагола "пинять" избавиться не получается...
|
|
Последнее редактирование: 26.04.2010 08:31 Редактировал kovilb.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kovilb писал(а):
Масла стала жрать ~ 4л на 1000. Компрессия в трех цилиндрах 13.5, в первом 7. В двух цилиндрах свечи забрасывает маслом. Маслосъемные колпачки менялись 17тыс км назад.
Сделал раскоксовку... стало значительно хуже в плане расхода масла.
Сегодня скинули голову. Втулки нормальные, колпачки деревянные. В первом цилиндре выпускной клапан не работал, возможно поэтому компрессия низкая.
Короче мастер сделал вывод что масло уходит только через МСК и предлагает не лезть в поршневую, аргументирует тем:
1. Для родных колец пробег еще не такой большой чтобы их менять (210тыс)
2. Неизвестно качество оригинальных колец с existа
3. Воздушный фильтр чистый, значит маслосъемные кольца в порядке
4. Компрессия в норме (кроме первого, скорее всего клапан)
5. На вид цилиндры в идеальном состоянии, хон присутствует (нутриметром завтра промеряем)
Что посоветуете? меняй колпачки.. бери оригинал и больше не сношай себе мозг с переборкой.. за голову скинули - гляньте на кольца.. хотяб в одном цилиндре.. может быть маслосьемные просто забились коксом.. промыть почитстить - и всё нормально.. я б даже для чистой профилактики, раз у ж залезли, но в поршневую лезть не хотите - залил бы керосином на ночь. ты уже раз сэкономил - взял колпачки подешевле.. сейчас опять башлять.. в чем выгода от дешевых запчастей-заменителей?
|
|
Последнее редактирование: 26.04.2010 12:35 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|