Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...10111213141516...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 12:44       #21081

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
деревянные колпачки за такой малый пробег мне говорят о том, что они были некачственными и скорее всего не того размера.. а через деревянные колпачки дохера масло жрёт.. потом кокс в маслосъёмных собирается и если не залегают ониЮ, то маслосгонные каналы забиваются.. я почему и говорю - сдерните поршни, раз уж голову скинули.. даже чистить ничем не надо - на плитку ставишь поршень и на среднем огне греешь.. только лучше это на улице делать - кокс отвалится, кольца разойдутся.. нагревать надо градусов до 300.. как будто пальцы выпрессовывать собираешься..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 12:47       #21082

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заодно и узнаешь как там кольца живут..
кстати промывка двигателя хадо вита флюш помогает замечательно от такой проблемы.. заливаешь в масло - и ездишь 300-600 км.. меняешь масло, и по новой..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 26.04.2010 г. в 12:56       #21083

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Керосин заливал когда раскоксовку делал, на утро поршня сухие были. Это что значит то, что маслосъемные не работают? Так керосин же везде пролезет, разве нет?

ты уже раз сэкономил - взял колпачки подешевле.. И тогда, и сейчас брал оригинальные колпачки, правильного размера, видимо такую хрень exist продает под названием оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 13:10       #21084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оригинальные колпачки на исправном двигателе так быстро не дохнут... у меня оригинальные колпачки прошли около 40 тыс, потом я закипятился(провод с датчика отломился от старости)я на жареных колпачках уже 18 тыс проехал.. только зимой заметил симптомы.. ест примерно литр на 10 тыс.. смотря какое масло - эссо - 0.5-0.7.. BP - 1-2 литра..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2010 г. в 13:12       #21085

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
kovilb писал(а):
Керосин заливал когда раскоксовку делал, на утро поршня сухие были. Это что значит то, что маслосъемные не работают? Так керосин же везде пролезет, разве нет?

ты уже раз сэкономил - взял колпачки подешевле.. И тогда, и сейчас брал оригинальные колпачки, правильного размера, видимо такую хрень exist продает под названием оригинал.
раз утром поршни сухие были, значит кольца залегли.. либо сточились. вообще если долго отмачивать керосином - отмоется.. даже сильно залегшее г.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 28.04.2010 г. в 19:26       #21157

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Сегодня случилась такая фишка: после переборки ГБЦ (замена направляющих, колпачков и клапанов), замены поршневых колец, замены ролика-натяжителя ремня ГРМ решил проверить угол опережения зажигания. И каково было мое удивление, когда при одном и том-же положении трамблера оказались разные углы опережения зажигания: до переборки двигателя зажигание опережало на 2 градуса, а после переборки запаздывало на 1 градус. В чем прикол понять не могу. А может я перетянул ГРМ, хотя все делал по талмуду. У кого - какие по этому поводу мысли...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.04.2010 г. в 12:40       #21176

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фишка будет в каждой теме? зачем плодить одно и то же?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Валерий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   1.05.2010 г. в 07:57       #21251
А что скажете по поводу качества поршней и колец если все стоит 3т.р! Рем комплект прокладок купил всего за 1400р а там и колпачки в придачу и прокладка ГБЦ не асбестовая а вроде углеродистая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2010 г. в 08:41       #21253

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
давайте промолчим.. уже на форуме это обсуждалось.. и именно по этой цене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Валерий Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   1.05.2010 г. в 09:34       #21256
Ну помолчи ...,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.05.2010 г. в 19:28       #21313

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Валерий писал(а):
А что скажете по поводу качества поршней и колец если все стоит 3т.р! Рем комплект прокладок купил всего за 1400р а там и колпачки в придачу и прокладка ГБЦ не асбестовая а вроде углеродистая. Поставишь это всё в свой двигатель,поездишь,а потом сам и расскажешь нам,про их качество.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 5.05.2010 г. в 20:33       #21317

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
качество качество менял сальники когда перебирал и практически сразу побежал сальник на распред валу бежит когда обороты полоса под капотом масляная,вроди и сальник нормальный три сотки стоил и вроде поставил я ево туда без проблем не чем не проткнул не порвал что ему не хватило гаду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2010 г. в 12:20       #21330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так ты его правильно поставил, или вроде правильно? рабочую кромку маслом смазывал перед установкой? Сальник чей брал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.05.2010 г. в 17:25       #21342

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вчера заменил маслосъемные колпачки на оригинал, так как при капиталке лохонулся( небыло времени ждать заказ) и купил польские какие то, спустя 9тыщ начала поддымливать, и соответственно жрать масло немного.на 4ж13-15 моторе эта процедура очень легкая, без снятия бошки, это благодаря тому что клапана упираются в поршня в ВМТ, заняло 2 с половоний часа, сегодня уже дыма нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.05.2010 г. в 17:30       #21343

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати съмник для рассухаривания собрал из двух что валялись в гараже, один от Таза класики второй от 99ой, подходит без проблем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 6.05.2010 г. в 17:53       #21344
я 1го числа менял на турбовом движке без снятия башки )) 4-5 часов +поддон скидывали - 1 сухарь упал
отверткой просто поддевали клапан и поршня ставили соответсвуюище в верхнюю точку. кароче все быстро и дымить перестало. ставил хундаевские маслосъемные. ибо это лицензионные колпачки от мицу. с хорошей резиной. по 20р за штуку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.05.2010 г. в 20:53       #21347

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Витя сальник ставил так же как тот стоял кромку маслом мазал когда распред ставил,сальник в гбц вроде туго входил выработки нет сальник такой же какой стоял,коричневый такой маркировка на пачке с чикухой ммс была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 6.05.2010 г. в 23:20       #21352

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ха sid, я кстати об этом подумал и заткнул тряпками чистыми маслостоки(Тампаксы так сказать сделал). А на твоем моторе че тоже упираются поршня?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 6.05.2010 г. в 23:50       #21354
Dimon-811 писал(а):
Ха sid, я кстати об этом подумал и заткнул тряпками чистыми маслостоки(Тампаксы так сказать сделал). А на твоем моторе че тоже упираются поршня?
клапана падают но в поршень упираются это если он в ВМТ ) в нижней мервтой точке не пробовал ронять ))))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 7.05.2010 г. в 01:28       #21356

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
попробуй, раскажеш потом как это)))
кстати упирал в поршень клапан чтоб разсухарить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1...10111213141516...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный