Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
деревянные колпачки за такой малый пробег мне говорят о том, что они были некачственными и скорее всего не того размера.. а через деревянные колпачки дохера масло жрёт.. потом кокс в маслосъёмных собирается и если не залегают ониЮ, то маслосгонные каналы забиваются.. я почему и говорю - сдерните поршни, раз уж голову скинули.. даже чистить ничем не надо - на плитку ставишь поршень и на среднем огне греешь.. только лучше это на улице делать - кокс отвалится, кольца разойдутся.. нагревать надо градусов до 300.. как будто пальцы выпрессовывать собираешься..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заодно и узнаешь как там кольца живут..
кстати промывка двигателя хадо вита флюш помогает замечательно от такой проблемы.. заливаешь в масло - и ездишь 300-600 км.. меняешь масло, и по новой..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Керосин заливал когда раскоксовку делал, на утро поршня сухие были. Это что значит то, что маслосъемные не работают? Так керосин же везде пролезет, разве нет?
ты уже раз сэкономил - взял колпачки подешевле.. И тогда, и сейчас брал оригинальные колпачки, правильного размера, видимо такую хрень exist продает под названием оригинал.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оригинальные колпачки на исправном двигателе так быстро не дохнут... у меня оригинальные колпачки прошли около 40 тыс, потом я закипятился(провод с датчика отломился от старости)я на жареных колпачках уже 18 тыс проехал.. только зимой заметил симптомы.. ест примерно литр на 10 тыс.. смотря какое масло - эссо - 0.5-0.7.. BP - 1-2 литра..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
kovilb писал(а):
Керосин заливал когда раскоксовку делал, на утро поршня сухие были. Это что значит то, что маслосъемные не работают? Так керосин же везде пролезет, разве нет?
ты уже раз сэкономил - взял колпачки подешевле.. И тогда, и сейчас брал оригинальные колпачки, правильного размера, видимо такую хрень exist продает под названием оригинал. раз утром поршни сухие были, значит кольца залегли.. либо сточились. вообще если долго отмачивать керосином - отмоется.. даже сильно залегшее г.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Сегодня случилась такая фишка: после переборки ГБЦ (замена направляющих, колпачков и клапанов), замены поршневых колец, замены ролика-натяжителя ремня ГРМ решил проверить угол опережения зажигания. И каково было мое удивление, когда при одном и том-же положении трамблера оказались разные углы опережения зажигания: до переборки двигателя зажигание опережало на 2 градуса, а после переборки запаздывало на 1 градус. В чем прикол понять не могу. А может я перетянул ГРМ, хотя все делал по талмуду. У кого - какие по этому поводу мысли...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фишка будет в каждой теме? зачем плодить одно и то же?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А что скажете по поводу качества поршней и колец если все стоит 3т.р! Рем комплект прокладок купил всего за 1400р а там и колпачки в придачу и прокладка ГБЦ не асбестовая а вроде углеродистая.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
давайте промолчим.. уже на форуме это обсуждалось.. и именно по этой цене
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ну помолчи ...,
|
|
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
качество качество менял сальники когда перебирал и практически сразу побежал сальник на распред валу бежит когда обороты полоса под капотом масляная,вроди и сальник нормальный три сотки стоил и вроде поставил я ево туда без проблем не чем не проткнул не порвал что ему не хватило гаду
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так ты его правильно поставил, или вроде правильно? рабочую кромку маслом смазывал перед установкой? Сальник чей брал?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
вчера заменил маслосъемные колпачки на оригинал, так как при капиталке лохонулся( небыло времени ждать заказ) и купил польские какие то, спустя 9тыщ начала поддымливать, и соответственно жрать масло немного.на 4ж13-15 моторе эта процедура очень легкая, без снятия бошки, это благодаря тому что клапана упираются в поршня в ВМТ, заняло 2 с половоний часа, сегодня уже дыма нет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кстати съмник для рассухаривания собрал из двух что валялись в гараже, один от Таза класики второй от 99ой, подходит без проблем
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
я 1го числа менял на турбовом движке без снятия башки )) 4-5 часов +поддон скидывали - 1 сухарь упал
отверткой просто поддевали клапан и поршня ставили соответсвуюище в верхнюю точку. кароче все быстро и дымить перестало. ставил хундаевские маслосъемные. ибо это лицензионные колпачки от мицу. с хорошей резиной. по 20р за штуку.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Витя сальник ставил так же как тот стоял кромку маслом мазал когда распред ставил,сальник в гбц вроде туго входил выработки нет сальник такой же какой стоял,коричневый такой маркировка на пачке с чикухой ммс была
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ха sid, я кстати об этом подумал и заткнул тряпками чистыми маслостоки(Тампаксы так сказать сделал). А на твоем моторе че тоже упираются поршня?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811 писал(а):
Ха sid, я кстати об этом подумал и заткнул тряпками чистыми маслостоки(Тампаксы так сказать сделал). А на твоем моторе че тоже упираются поршня?
клапана падают но в поршень упираются это если он в ВМТ ) в нижней мервтой точке не пробовал ронять ))))))))))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
попробуй, раскажеш потом как это)))
кстати упирал в поршень клапан чтоб разсухарить?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|