Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...12131415161718...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 04:42       #21745

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прайслист вы можете бесплатно получить в том же емексе.. японские цены то тут причем? опять же зачем простым смертным каталоги?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 19.05.2010 г. в 08:15       #21758

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
причем причем... японские цены то и нужны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 10:54       #22648

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вообщем перебрал мотор,проехал тысячи три и начились опять проблемы,тосол выкидывает из расшерительного бачка прям не по децке,поехал в сиб ехал с одной скоростью,не быстро и не медленно, через сотку км орстановился ну там,лишний баласт сбросить,остановился а из расширительного бачка тосол как похерачил,не на шутку,в общем остыл мотор,долил тосола и поехал дальше вроде все норм было покатался там все дела порешал поехал назад,и началось,ево выбрасывает не шутя,остановился в одном месте снял термостат,он малехо кривой был,открыт ну мм на четыре наверное мало,залил уже воды потому как тосол кончился,немного не доехав до дому опять поползла температура,вот я и думал в начале на термостат,а теперь вот незнаю может опять прокладка прогорела под гцб,и опять газами давит охлождающую жидкость
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.06.2010 г. в 11:47       #22657
вентиль врубается вообще? мож накрылось охладилово.
ты без термостата- воды много налил? у нее температура выбрасывания 80 градусов, у тосола 105 вроде... просто если с водой ездить у тя какая б ни была исправная тачка - давить будет.
Прокладка не думаю что прогорела, разве что бошка херово затянута мож или бошка веденая или прокладку херануло... фиг знает ето предположения все...

Для начала воздух из охл сист выгони, залей фриза, выдерни термостат, ну и заводи машину и смори в капот, следи как нагреваются шланги, как врубается вентиль, когда начинает переть через бачок... если все норм, все как должно быть - то разве что на помпу грешить, с ней то все впоряде надеюсь????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 9.06.2010 г. в 12:05       #22659

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
А на какие либеровские коробасы 4г63 мона прикрутить ?
parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/Pa210b404c36d4b036d37f6c847279f34.html

цена уж больно вкусная )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 12:22       #22662

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
бошка была затянута как в книге написано затянул завел прогрел минут пятнадцать потом остыла протинул снова там все по ключу динамометрическому делал,вентиль потом вообще замкнул сам чтобы он был постоянно включен пока по городу катался более мнее нормально было потом уже на трассе началось мозго выношение,заи,,,ал меня уже этот подгузник,я там когда заливал и пробку на термостате выкручивал чтоб воздух спустить из системы ну как то не фига это не помогало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.06.2010 г. в 12:26       #22663
ну а с помпой то чо? раз ты все снимал, там и помпу то 2 минуты снимать, проверил? качает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 12:33       #22664

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
ну когда тосола маловато в радиаторе то видно как с верхнего патрубка он течет следовательно циркуляция есть,я тут кое какие сайты погуглил говорят может из-за зажигания тоже проблема быть такая,а у меня хлопки в глушак были и есть,прям как на раллийной тачке,когда катиш если педаль газа отпускаешь то там как автомат строчит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.06.2010 г. в 12:50       #22667

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Хлопки из-за свечей или проводов вв,а греется потому,что термостат не справляется или воздух по системе гуляет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 9.06.2010 г. в 12:53       #22668

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Я бы выкинул для начала термостат и посмотрел как без него , я еще на тазу с этими термосами наелся , и понял что с качеством Отеч запчастей на зубиле или классеге его лучше тупо выкинуть нах на лето.
Последнее редактирование: 09.06.2010 12:54 Редактировал Evil.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.06.2010 г. в 12:55       #22669
Evil писал(а):
А на какие либеровские коробасы 4г63 мона прикрутить ?
parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/Pa210b404c36d4b036d37f6c847279f34.html

цена уж больно вкусная )

На 4G93 точно подходит по креплению надо тока передаточное число менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 12:57       #22670

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
евил ты читал что выше,я ево выкинул ну это особо не повлияло к тому же всю дорогу был ключен вентилятор,
джон свечи новые стоят бронипровода тоже новые,и хлопки были сразу как постали все конолевое
Последнее редактирование: 09.06.2010 12:59 Редактировал Rufus.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.06.2010 г. в 13:01       #22672
Прокладку под бошку оригинальную ставил? Свечи выкрути если одна из них в тосоле значит бошку опять снимай. Еще можно выкинуть из крышки радиатора клапан но тогда будут идти пузыри в расширительный. Была у меня такая фигня когда я прокладку не оригинальную поставил но тогда я проездил почти год а потом началось тоже самое пришлось бошку снимать фрезеровать на всякий и ставить уже на оригинальную прокладку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 9.06.2010 г. в 13:02       #22673

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Ну тогда я бы начал с того что просто тупо во дворе прогрел машину и газовал бы с открытым бачком , если там все бурлит жестко то наверное прокладка башки пробита , или башка изначально кривая и надо было ее фрезернуть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.06.2010 г. в 13:03       #22675

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Новое не значит,хорошее.Бывает,что из одного комплекта свечей нормально работающая одна.Дохрена таких случаев было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 13:04       #22676

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
прокладка оригинал 1700 отдал,бошку фрезировал сразу после снятия, перед сбором мотора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.06.2010 г. в 13:04       #22677
так я сразу и сказал - выгони воздух, залей фриз и гоняй машину в холостую, смори чо будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.06.2010 г. в 13:05       #22678
Есть народный способ как можно проверить, выкидываеш из крышки радиатора клапан, береш бутылку 1.5л с водой туда вставляеш шланг из расширителя и если на заведенном движке идут пузыри то 100% прокладка пробита. Эту операцию лучше делать сначало на холодную а потом на горячую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 9.06.2010 г. в 13:07       #22680

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
джон согласен что новое не значит что все,ну так не может быть что у всех они нормально работают а тут нет,это не машина а чертовский мобиль какойто,облить ее бензином и спалить нахер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 9.06.2010 г. в 13:13       #22682

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Rufus писал(а):
джон согласен что новое не значит что все,ну так не может быть что у всех они нормально работают а тут нет,это не машина а чертовский мобиль какойто,облить ее бензином и спалить нахерНе паникуй.Выгонишь воздух из системы и греться перестанет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1...12131415161718...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный