Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прайслист вы можете бесплатно получить в том же емексе.. японские цены то тут причем? опять же зачем простым смертным каталоги?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
причем причем... японские цены то и нужны
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вообщем перебрал мотор,проехал тысячи три и начились опять проблемы,тосол выкидывает из расшерительного бачка прям не по децке,поехал в сиб ехал с одной скоростью,не быстро и не медленно, через сотку км орстановился ну там,лишний баласт сбросить,остановился а из расширительного бачка тосол как похерачил,не на шутку,в общем остыл мотор,долил тосола и поехал дальше вроде все норм было покатался там все дела порешал поехал назад,и началось,ево выбрасывает не шутя,остановился в одном месте снял термостат,он малехо кривой был,открыт ну мм на четыре наверное мало,залил уже воды потому как тосол кончился,немного не доехав до дому опять поползла температура,вот я и думал в начале на термостат,а теперь вот незнаю может опять прокладка прогорела под гцб,и опять газами давит охлождающую жидкость
|
|
|
вентиль врубается вообще? мож накрылось охладилово.
ты без термостата- воды много налил? у нее температура выбрасывания 80 градусов, у тосола 105 вроде... просто если с водой ездить у тя какая б ни была исправная тачка - давить будет.
Прокладка не думаю что прогорела, разве что бошка херово затянута мож или бошка веденая или прокладку херануло... фиг знает ето предположения все...
Для начала воздух из охл сист выгони, залей фриза, выдерни термостат, ну и заводи машину и смори в капот, следи как нагреваются шланги, как врубается вентиль, когда начинает переть через бачок... если все норм, все как должно быть - то разве что на помпу грешить, с ней то все впоряде надеюсь????
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
бошка была затянута как в книге написано затянул завел прогрел минут пятнадцать потом остыла протинул снова там все по ключу динамометрическому делал,вентиль потом вообще замкнул сам чтобы он был постоянно включен пока по городу катался более мнее нормально было потом уже на трассе началось мозго выношение,заи,,,ал меня уже этот подгузник,я там когда заливал и пробку на термостате выкручивал чтоб воздух спустить из системы ну как то не фига это не помогало
|
|
|
ну а с помпой то чо? раз ты все снимал, там и помпу то 2 минуты снимать, проверил? качает?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну когда тосола маловато в радиаторе то видно как с верхнего патрубка он течет следовательно циркуляция есть,я тут кое какие сайты погуглил говорят может из-за зажигания тоже проблема быть такая,а у меня хлопки в глушак были и есть,прям как на раллийной тачке,когда катиш если педаль газа отпускаешь то там как автомат строчит
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Хлопки из-за свечей или проводов вв,а греется потому,что термостат не справляется или воздух по системе гуляет.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Я бы выкинул для начала термостат и посмотрел как без него , я еще на тазу с этими термосами наелся , и понял что с качеством Отеч запчастей на зубиле или классеге его лучше тупо выкинуть нах на лето.
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2010 12:54 Редактировал Evil.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
евил ты читал что выше,я ево выкинул ну это особо не повлияло к тому же всю дорогу был ключен вентилятор,
джон свечи новые стоят бронипровода тоже новые,и хлопки были сразу как постали все конолевое
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2010 12:59 Редактировал Rufus.
|
Прокладку под бошку оригинальную ставил? Свечи выкрути если одна из них в тосоле значит бошку опять снимай. Еще можно выкинуть из крышки радиатора клапан но тогда будут идти пузыри в расширительный. Была у меня такая фигня когда я прокладку не оригинальную поставил но тогда я проездил почти год а потом началось тоже самое пришлось бошку снимать фрезеровать на всякий и ставить уже на оригинальную прокладку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Ну тогда я бы начал с того что просто тупо во дворе прогрел машину и газовал бы с открытым бачком , если там все бурлит жестко то наверное прокладка башки пробита , или башка изначально кривая и надо было ее фрезернуть.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Новое не значит,хорошее.Бывает,что из одного комплекта свечей нормально работающая одна.Дохрена таких случаев было.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
прокладка оригинал 1700 отдал,бошку фрезировал сразу после снятия, перед сбором мотора
|
|
|
так я сразу и сказал - выгони воздух, залей фриз и гоняй машину в холостую, смори чо будет
|
|
|
Есть народный способ как можно проверить, выкидываеш из крышки радиатора клапан, береш бутылку 1.5л с водой туда вставляеш шланг из расширителя и если на заведенном движке идут пузыри то 100% прокладка пробита. Эту операцию лучше делать сначало на холодную а потом на горячую.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
джон согласен что новое не значит что все,ну так не может быть что у всех они нормально работают а тут нет,это не машина а чертовский мобиль какойто,облить ее бензином и спалить нахер
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Rufus писал(а):
джон согласен что новое не значит что все,ну так не может быть что у всех они нормально работают а тут нет,это не машина а чертовский мобиль какойто,облить ее бензином и спалить нахерНе паникуй.Выгонишь воздух из системы и греться перестанет.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|