Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну вот пришел долил,открутил на термостате пробку доливал пока оттуда не побежало,закрутил,потом завел,пробка на радиаторе была открыта от туда шли пузырьки маленькии,поработала немного прогрелась начал газовать от туда аж пенится началось все,ну думаю вода с тосолом кое где перемешалась,выкрутил свечи они черные как моя жизнь нагар на них нехилый
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
я вот тут еще подумал может это точто радиатор не радной стоит он больше по размеру и может помпа несправляется должным образом
|
|
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Rufus писал(а):
я вот тут еще подумал может это точто радиатор не радной стоит он больше по размеру и может помпа несправляется должным образом
помпе пофиг абсолютно , хоть от дизеля впердоль.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
ну почему пофиг то если там стоял меньше и она справлялась а потом встал больше и она качает ну полностью то может не прокачивать вот и возникает гдето больше температура оттуда и кипит,короче не знаю я уже на что и думать,голову снимать не очень то охото,вчера разабрал немного помпу снял она в идеале,вообще уже мысль купить другой мотор,а то в этот как в бездонную бочку все вкладываешь и вкладываешь а толку ноль
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а это нормально, когда детали на экзисте покупаешь.. если поставишь больше радиатор - будет больше теплоёмкость и теплоотдача системы охлаждения - зимой дольше прогревать будешь.. всего то разницы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
знач помпа и радик откидываем, завоздушка тоже не вариант... мля... бошку повело чтоль?! или же прокладку видимо ты неориг все же додумался купить?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Слава продавец впринципи нормальный я у него много что покупал он клялся что по движку все оригинал возит,прокладка рубль семсот по цене была,а вообще я когдато уже говорил что в одном маге цена запчастей одна а в другом другая и не факт что туда за большую цену привезут что то лучше,могут такую же каку привести по чене конфетки,а вообще бошке что надо было то протянута все как надо,без молейших подозрений,шлифовона была аж отражение видно у нас мужик всему городу шлифует туда со всей округи и ближайших городов возят,так что там тоже все гладко,незнаю так что на что думать промыл все завтра соберу все на место залью тосол буду смотреть что да как,очень уж не хочется голову поновой снимать
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2010 18:26 Редактировал Rufus.
|
Могло еще блок повести но это фантастика, а вообще могло кольцо на прокладке лопнуть как у меня было на дубликатной прокладке.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g13 карбб Кузов: СА1А мираж
Да уж желаю терпения и побороть эту жесть, у меня бы уже руки опустились конечно (
хотя как я с тазами только не ипался что не день то под капотом )
|
|
|
Руфус ппц я тогда не знаю в чем косяк... смори по камасутре схему фризовых каналов в дрыгле, а потом смори на дрыгле чо с ними... мож там какой косяк
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Rufus,ну обрадуй хорошими новостями о своём двигателе.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Руфус, ау!
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Ага тута я,новостей особо нет снимал колектор впускной и карб почистил немного пару шлангов поменял,прочистил канал из второго цилиндра с выхлопного клаппана идет к колектору впускному,такой канальчик там типо вакуума, засран был напрочь,ну вот собрал а не заводится падла пердит чихает и не хочет не фига заводится
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а да термостат поменял думаю в нем причина была,а вот проверить из за того что незаводится не могу,завтра наверное пойду буду дальше ломать
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
капиталю 4G15 на голове нет отверстия которое по логике должно быть, на блоке в соотв месте есть. слушаю ваше мнение
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
там ево не будет мам вакуумный канал находится про который я говорил что кое как прочистил,идет он от коллектора впускного,к выпускному на втором цилиндре,сними коллектор и посматри не засрат ли он у тебя,он кокрас под местом где ты пометил и проходит
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хочешь чтоб выло - высверли.. нету, потому что так надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вопрос,как сильно может растягиваться ремень грм,пружинке ролика уже практически не хватает сил чтоб его натянуть,вот я и думаю если ремень растянулся может ли это сказаться на зажигании,и на работе и запуске мотора
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно.. может он уже проскочил.. у меня были случаи, когда китайский ремень грм тянулся на 3 см в диаметре, а так - полтора-два запросто... а так как вы товарищи экономите на качественных ремнях - то у вас запросто и тянется и рвется..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
я вообще ево не менял прежний хозяин прям перед продажей поменял,я это точно знаю,и плюс я ево только по меткам выставил и начал заводить,а она уййй,не заводится рас завел когда гашетку давил в пол,и потом все,щас думаю крышку трамблера и бегунок поменять,ну и ремень с роликом конечно,эхххх ордни растраты,сука как меня заеездил уже этот трамвай
|
|
|
|