Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...14151617181920...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.07.2010 г. в 01:18       #23480

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
короче опять конструктор ЛЕГО-ГО, 1 и 4 цилиндр по 12.5 очей, 2 и 3 цилиндр по 2 очка, ехал до дома как ОКА двухцилиндровая. Походу всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, все симтомы на лицо, не берите прокладки АВТОВЕЛТ, спустя 8 тыщ умерла, заказал прокладку, на днях буду опять разбирать.
Кольца на месте, потому что в картер не дымит и газов картерных нет.
если вывернуть свечи 2 и 3 цилиндра и через трубку вдувать в один из них дым сигаретный, то сразу же выходит дым из соседнего, проворачивал колено, закрывая и открывая клапана, все идет к тому что прогар прокладки....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.07.2010 г. в 11:17       #23492

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Хреново.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2010 г. в 12:27       #23495

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кто то ещё считает, что оригинал стоит необосновано дорого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.07.2010 г. в 13:18       #23500

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
отличия оригинальной прокладки и автовелт в том что металическая окантовка отверстий под цилиндр у оригинала шире, и под маслянный канал, а маслянные стоки вообще на автовелте без окантовки.
Витя, че ты думаеш, я заказал неоригинал щас, а хваленый Reinz, который ставится на конвеере немцев, хочу его протестить. На эмираты как то не хочу с оригиналом нарваться...и время особо нет ждать...
Последнее редактирование: 10.07.2010 13:22 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2010 г. в 13:30       #23501

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты можешь заказать оригинал.. а ездить пока на этом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.07.2010 г. в 13:34       #23502

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну можно и так, но сам же знаеш что в россии временное становится постоянным, да и когда сам делаеш то работу то не считаеш, вот если бы в сервизах делал то уже бы задумался огого бабла надо....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2010 г. в 14:47       #23503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не помрёт - продашь прокладку.. помрет - поменяешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.07.2010 г. в 14:54       #23572
прокладки, кольца, и вообще пол движка автовельт - пробег 26 тыс никаких нареканий.
Ориг сальник колена и ориг ролик ремня ГРМ (оба естественно NOK) - накрылись, пробег тот же.
Не берите оригинал NOK, берите автовельт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.07.2010 г. в 15:03       #23578

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это тебе эмираты впарили..а 26 тыс - очень маленький пробег..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.07.2010 г. в 22:05       #23760

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сегодня взяли отгулы с корешем и поменяли прокладку, начали в 10 часов, в 16 я уже выехал с гаража, неспеша с перекурами и перекусами, докучи и глушак подварили, сеч начало в одном месте..Предварительный диагноз потвердился - прогар и разрушение прокладки между 2 и 3 цилиндром.
Маленькая фотосессия



кореш Серега
Димон-восемьсот одиннадцатый




даже не думал что такая хрень бывает, прокладка АВТОВЕЛт прошла 8-9тыщ после капиталки


поставил немецкую Reinz, логотипы, инструкции внутри, на прокладке выбит номер оригинала, она больше похожа на оригинал, старая еще сохранилась, сравнивал, кольца шире и толще в отличии от Автовелта, теперь и её протестим))))
Славян, кому как повезет, мне с автовелтом прокладкой не повезло....
Машина поперла с непривычки...Искупались на речке и сижу довольный пью пиво
Последнее редактирование: 14.07.2010 22:55 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.07.2010 г. в 23:33       #23763

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А я,коллектора отсоединяю от башки.Так её вытащить легче.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.07.2010 г. в 23:42       #23764

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нах нах крутить кучу гаек тяжелых на коллекторах и менять прокладку на впуске? вытаскивается по счету раз, на штанах 3 гайки, и на карбе одна снизу, и трубки ваккумные с разъемом отсоеденить,вытаскивается замечательно , апсалютно ничего не мешает..масса около 20 кг , а потом уже и коллектора удобно откинуть если надо
Последнее редактирование: 15.07.2010 12:54 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.07.2010 г. в 00:01       #23767

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня спина одна.И новую взять не где.
Последнее редактирование: 15.07.2010 00:02 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.07.2010 г. в 00:04       #23768

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Кстати на штанах,можно шпильки сломать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.07.2010 г. в 01:22       #23776

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У нас 2 спины было, так что проще,шпильки не проблема,с дуру я могу ОГО-ГО , пока навесное снимаеш, заливаеш ВД-40 и тряпку керосиновую кидаеш, отмыкает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 30.07.2010 г. в 10:36       #24240

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
короче вчера пришел после двух недельного перерыва,накинул на акум клему сел ну и как до этого заводилась с нажатым в пол газом так и завелась,минуты две жал газ в пол обороты возле двух тысячь были,ну завелась просралась немного стала вроде нормально работать,седня пришел хотел завести она не как вообще,выкатил посмотрел, выкрутил свечи они все черные,почистил закрутил как не ипааался так и не завел,чихала седня в карб заведешь вроде пока газ держишь в пол, обороты скачут от 0,4 до 0,6 держишь она как сука тресется пороботает с пол минуты чихнет и заглохнет,свечи менял,зажигание пробовал крутить, ремень проверил по меткам четко стоит,что делать даже хер знает,крышку трамблера снял почистил бегунок,контакты в крышке,что делать даже не знаю,тут еще когда карб чистил снимал датчик который там перекрывает типо подачу топлива,может он че мозги дрючит,потому что вчера она так минут пять поработала с нажатым газом,нагрелась чуть и нормально стала работать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.07.2010 г. в 14:51       #24253

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
свечи поменяй. кончились они.. когда свечи гавно - они после двух недельной стоянки запросто кончаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.07.2010 г. в 04:39       #24274

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да я тоже на них грешу,а какие лучше взять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 31.07.2010 г. в 08:37       #24278

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus писал(а):
да я тоже на них грешу,а какие лучше взять
хорошие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.07.2010 г. в 10:38       #24284

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я в позапрошлом году взял себе оригинальные свечи за рубль и только этим летом поменял.. 3 года на одном комплекте свечей.. и ни разу не подвела.. только один раз зимой у нас был мороз с ветром. но тогда и бензин спичками не разжигался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...14151617181920...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный