Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
короче опять конструктор ЛЕГО-ГО, 1 и 4 цилиндр по 12.5 очей, 2 и 3 цилиндр по 2 очка, ехал до дома как ОКА двухцилиндровая. Походу всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром, все симтомы на лицо, не берите прокладки АВТОВЕЛТ, спустя 8 тыщ умерла, заказал прокладку, на днях буду опять разбирать.
Кольца на месте, потому что в картер не дымит и газов картерных нет.
если вывернуть свечи 2 и 3 цилиндра и через трубку вдувать в один из них дым сигаретный, то сразу же выходит дым из соседнего, проворачивал колено, закрывая и открывая клапана, все идет к тому что прогар прокладки....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Хреново.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кто то ещё считает, что оригинал стоит необосновано дорого?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
отличия оригинальной прокладки и автовелт в том что металическая окантовка отверстий под цилиндр у оригинала шире, и под маслянный канал, а маслянные стоки вообще на автовелте без окантовки.
Витя, че ты думаеш, я заказал неоригинал щас, а хваленый Reinz, который ставится на конвеере немцев, хочу его протестить. На эмираты как то не хочу с оригиналом нарваться...и время особо нет ждать...
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2010 13:22 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты можешь заказать оригинал.. а ездить пока на этом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
ну можно и так, но сам же знаеш что в россии временное становится постоянным, да и когда сам делаеш то работу то не считаеш, вот если бы в сервизах делал то уже бы задумался огого бабла надо....
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не помрёт - продашь прокладку.. помрет - поменяешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
прокладки, кольца, и вообще пол движка автовельт - пробег 26 тыс никаких нареканий.
Ориг сальник колена и ориг ролик ремня ГРМ (оба естественно NOK) - накрылись, пробег тот же.
Не берите оригинал NOK, берите автовельт
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это тебе эмираты впарили..а 26 тыс - очень маленький пробег..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
сегодня взяли отгулы с корешем и поменяли прокладку, начали в 10 часов, в 16 я уже выехал с гаража, неспеша с перекурами и перекусами, докучи и глушак подварили, сеч начало в одном месте..Предварительный диагноз потвердился - прогар и разрушение прокладки между 2 и 3 цилиндром.
Маленькая фотосессия
кореш Серега
Димон-восемьсот одиннадцатый
даже не думал что такая хрень бывает, прокладка АВТОВЕЛт прошла 8-9тыщ после капиталки
поставил немецкую Reinz, логотипы, инструкции внутри, на прокладке выбит номер оригинала, она больше похожа на оригинал, старая еще сохранилась, сравнивал, кольца шире и толще в отличии от Автовелта, теперь и её протестим))))
Славян, кому как повезет, мне с автовелтом прокладкой не повезло....
Машина поперла с непривычки...Искупались на речке и сижу довольный пью пиво
|
|
Последнее редактирование: 14.07.2010 22:55 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А я,коллектора отсоединяю от башки.Так её вытащить легче.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
нах нах крутить кучу гаек тяжелых на коллекторах и менять прокладку на впуске? вытаскивается по счету раз, на штанах 3 гайки, и на карбе одна снизу, и трубки ваккумные с разъемом отсоеденить,вытаскивается замечательно , апсалютно ничего не мешает..масса около 20 кг , а потом уже и коллектора удобно откинуть если надо
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2010 12:54 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня спина одна.И новую взять не где.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2010 00:02 Редактировал JON.
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Кстати на штанах,можно шпильки сломать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
У нас 2 спины было, так что проще,шпильки не проблема,с дуру я могу ОГО-ГО , пока навесное снимаеш, заливаеш ВД-40 и тряпку керосиновую кидаеш, отмыкает...
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
короче вчера пришел после двух недельного перерыва,накинул на акум клему сел ну и как до этого заводилась с нажатым в пол газом так и завелась,минуты две жал газ в пол обороты возле двух тысячь были,ну завелась просралась немного стала вроде нормально работать,седня пришел хотел завести она не как вообще,выкатил посмотрел, выкрутил свечи они все черные,почистил закрутил как не ипааался так и не завел,чихала седня в карб заведешь вроде пока газ держишь в пол, обороты скачут от 0,4 до 0,6 держишь она как сука тресется пороботает с пол минуты чихнет и заглохнет,свечи менял,зажигание пробовал крутить, ремень проверил по меткам четко стоит,что делать даже хер знает,крышку трамблера снял почистил бегунок,контакты в крышке,что делать даже не знаю,тут еще когда карб чистил снимал датчик который там перекрывает типо подачу топлива,может он че мозги дрючит,потому что вчера она так минут пять поработала с нажатым газом,нагрелась чуть и нормально стала работать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
свечи поменяй. кончились они.. когда свечи гавно - они после двух недельной стоянки запросто кончаются
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да я тоже на них грешу,а какие лучше взять
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Rufus писал(а):
да я тоже на них грешу,а какие лучше взять
хорошие
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я в позапрошлом году взял себе оригинальные свечи за рубль и только этим летом поменял.. 3 года на одном комплекте свечей.. и ни разу не подвела.. только один раз зимой у нас был мороз с ветром. но тогда и бензин спичками не разжигался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|