Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15
Если клапана прогорели, то что под замену? Клапана, направляйки? Сколько они стоят примерно?
|
|
Последнее редактирование: 06.06.2012 15:17 Редактировал McRae.
|
Двигатель: 4g15
Витя тут опять на газ грешит... ну это по привычке походу... как то на дальнем востоке он не распространён чему пожалуй есть свои причины. Я ответственно заявляю что на 4ж15 газ это только плюс ресурс двигателя в части износа колец больше Т.К копоти меньше и абразива соответственно. Еслиб клапана прогарели тыб в этом не разу не сомневался у тя машина бы в глушитель или впускной колектор стреляла и один котёл (там где клапан прогорел) не работал. На 4ж15 клапана газ прекрасно держут, движок как будто создан для этого топлива втч регулируемые клапана. Газ внекотором смысле (в купе с говённым маслом)способствует залеганию колец Т.К. топливная смесь сухая, при замене масла рекомендую делать раскоксовку. Но твой диагноз на простой износ колец не похож только если всё вместе и ппц как изношено. Я когда машину брал она жрала масло 1л на 3000 км до меня была на газу (по косвенным признакам очень давно) и у меня три года на газу, я её нет-нет и в хвост и в гриву... Недолго проездив после покупки я проепал ремень ГРМ, пришлось движку вскрывать , вскрытие показало насмерть залёгшие маслосъёмные кольца (так как будто их воще небыло), ну расход 1л на 3000 и 1л на 200 км трудно сравнивать... Так что какие накхуй кольца... После замены колец ( хуля делать купил заранее) расход масла исчез. Мне кажется твой движок вскрывать лишняя трата денег, только если из спортивного интереса , а так задумайся о контрактном или сразу готовь бабло на капиталку, полную с расточкой и заменой поршневой. Головку скорей всего тоже делать придётся. По ценнику запчастей на головку, как я помню в нашем регионе (а у нас похоже всё дорого)- клапана впускные малые (не оригинал) 150 р/шт,впускные большие (неоригинал) 200р/шт, выпускные (оригинал) 800р/шт, направляющие 200р/шт, сальники клапанов (не оригинал) 20р/шт, на выпускные ставил орригинал 200р/шт.
|
|
Последнее редактирование: 06.06.2012 19:37 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Да не пугай ты человека. У меня хоть и не 4г15, а 4г92, но сталкивался с капиталкой 4г18. На тех двух движках, евших масло как бензин ( 3л на 100км) ,достаточно было кольца поменять. Ну и колено точнуть на одном из них. Что поделать, поллитра масла в поддоне оставалось. Так,что по идее, и мотор доставать не надо. Но вкладыши лучше заменить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
4г18 1.6 лансер9. Пробег был на одном 78тыр., на втором около 100
|
|
|
Двигатель: 4g15
knize125 писал(а):
Да не пугай ты человека. У меня хоть и не 4г15, а 4г92, но сталкивался с капиталкой 4г18. На тех двух движках, евших масло как бензин ( 3л на 100км) ,достаточно было кольца поменять. Ну и колено точнуть на одном из них. Что поделать, поллитра масла в поддоне оставалось. Так,что по идее, и мотор доставать не надо. Но вкладыши лучше заменить.
Достаточно для чего, чтоб масло от замены до заменны или чтоб движок заводиться стал. Не в притензию тебе .предистории не знаю но вот только каким надо быть похуистом чтоб пихло до такого состояния довести, а ездить как,нибось камазы позади уёпывали чтоб выхлопом не дышать... впрочем насрать из за дымовой завесы их однохренственно не видно...
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
блин я два месяца как двиг поменял и при замене трубку шупа погнул ,теперь шуп не заходит никак и хрень эта никак не вытаскивается вот два месяца и не мерю
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
вадим писал(а):
Достаточно для чего, чтоб масло от замены до заменны или чтоб движок заводиться стал. Не в притензию тебе .предистории не знаю но вот только каким надо быть похуистом чтоб пихло до такого состояния довести, а ездить как,нибось камазы позади уёпывали чтоб выхлопом не дышать... впрочем насрать из за дымовой завесы их однохренственно не видно...[/quote]
Видимость действительно отсутствовала. Но насколько я знаю, масло мотор есть перестал. Блок у мотора практически не пострадал. Для проверки этого нутромера достаточно.
|
|
|
Двигатель: 4G15
Спасибо за историю, пичалька
Мотор заводится отлично, с полоборота. Если вынуть щуп на заведенном моторе, оттуда "парит". Это вам о чем-то говорит?..
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это говорит об износе поршневой. клапана и направляющие тут уже вторично. уж даже по статистике нашего форума видно, что ближе к 200 тыщам маслосьёмным кольцам хана.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Ясно... Значит будем точить если что
Какие неоригинальные поршня недорого можно будет взять?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Если долго ездить на газу без бензина (на 300 верст на газу нужно 30 верст проехать на бензине) хоть специательно предназначенный мотор, хоть нет, образуются раковинки на клапанах. При езде на бензине образуется защитная свинцовая пленка. Как вариант - использование защитно-восстановительных "присадок" Хадо, Реагент и т.п. (не в целях рекламы). Некоторые из них предотвращают закоксовку колец. Хотя с дуру можно и стеклянный поламать
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
McRae писал(а):
Ясно... Значит будем точить если что
Какие неоригинальные поршня недорого можно будет взять?
я неоригинальных поршней не нашел
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
|
|
|
Ребята, кто знает, 4G15 карбюратор, делаю капиталку - токорям нужно знать какой тепловой зазор??? Нужно срочно и книжки нет!!!!
|
|
|
Двигатель: 4g15 карб Кузов: св2v
Фигасе тут поэму накатали
Короче - на машине до этого стоял газ, это могло повлиять на ускоренный износ чего-то?
При заводке - через пару секунд начинает дымить, сильно и сизым дымом. Пока не прогреется - дымит адски. После прогрева - только под нагрузкой.
С холостых и примерно до 3000 оборотов - звук звенящих клапанов и дым. После - звук нормальный и не дымит.
Подставляли руку к выхлопушке - сажей загаживается очень быстро и обильно
Компрессия везде ровная, вроде 13 насколько помню
добрый день, ну и как вскрытие?
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2012 08:45 Редактировал прораб на мицубиси.
есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и +
|
Двигатель: 4G15
прораб на мицубиси писал(а):
добрый день, ну и как вскрытие?
Приветствую!
По словам механика - хон на цилиндрах еще присутствует, овала нет. МСК мертвые - течет ручьем, на поршнях нагар "до попы" как сказал ГБЦ была перегрета и посажена на герметик!
Сегодня фрезерует ГБЦ, меняет кольца и колпачки, прокладки двигателя
По результатам отпишусь
|
|
|
Двигатель: 4G15
Ура, забрал свой Холодильник из ремонта! Не прошло и двух недель
Были заменены кольца, колпачки, полирована ГБЦ, почищены клапана.
Машина чуть быстрее поехала с низов, перестала звенеть и детонировать.
Но холостые маловаты и неустойчивы, кондер перестал включаться (похоже фреон спустили)
АКБ сдохла, купил новую... Короче к этому механику больше ни ногой
Подскажите, кто в Уфе умеет настраивать наши карбюраторы?..
|
|
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Привет мужчины. Прочитал всю тему, перелопатил форум, но так и не понял на 100%. У инжектора и карба размер поршней одинаковый или нет?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Одинаковый
|
|
|
Двигатель: 4G15 инжектор Кузов: CB2W 1999г
Спасибо.
|
|
|
|