Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1617181920212223
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 1.08.2017 г. в 13:59       #101411

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Fedor, вижу ты давно заморачивался этим вопросом. Скажи нубу если вместо колец MD187168 взять MD180804 они встанут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.08.2017 г. в 22:17       #101412

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
как я понял ты на св2W хочешь поставить кольца от cB2V, потому что на св2w в природе не существует дублей на могие детали.
я этот вопрос кропотливо изучал лет пять назад когда вопрос встал о замене колец, диаметр поршней одинаковый , ход поршней тот же, хотел уже было взять дубль, но была во мне брезгливость какая то , взял оригинал от св2w на амаяме , в то время они стоили около 6000 р.
Но всетаки считаю что можно и от карбюраторной воткнуть в инжекторную, хотя профиль компрессионных колец у них разный, надо в каталоге сравнить компрессию этих моторов если она одинакова то в принципе пох... какие кольца там стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 2.08.2017 г. в 18:44       #101413

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Ещё раз спасибо. Тоже решил ставить оригинал(теперь 10500р)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 3.09.2017 г. в 17:26       #101524

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собираю двигатель после ремонта и столкнулся с проблемой: Установил ремень ГРМ по меткам на шестернях коленвала и распредвала, 1 поршень в ВМТ, при прокручивании порядок работы цилиндров правильный 1-3-4-2. НО риска на шкиве стоит примерно на 45 градусов вперёд от шкалы на пластиковой крышке. Что я мог не правильно сделать? Или шкиф не родной. Шестерня на коленвале практически без люфта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2017 г. в 18:12       #101525

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо шкив не родной, либо прикрутил ты его криво к шестерне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.09.2017 г. в 18:15       #101526

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще на эту метку на кожухе можно смело положить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 3.09.2017 г. в 18:22       #101527

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Три раза перепроверил, там выемка есть прикрутить криво сложно, но я думаю можно. До моего разбора риска стояла на против Т. А сейчас как на моторах у которых метки с права ( у меня с лева ). Скорей всего шкиф не родной, Спасибо за успокоение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.09.2017 г. в 14:31       #101528

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Есть такая херня на этих моторах, у меня такая же беда была
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.09.2017 г. в 14:33       #101529

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Вылечил заменой шкива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.09.2017 г. в 15:05       #101530

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
вообще на эту метку на кожухе можно смело положить. Витя а как уоз выставлять без неё ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2017 г. в 14:18       #101532

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как, если она показывает погоду? только на слух и жопомер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.09.2017 г. в 14:19       #101533

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати говоря, на ефишных есть разъем, туды тестер втыкаешь и вперед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 19.05.2021 г. в 19:17       #102964

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
На днях застучал движок, вкладыши шатуна 3-го цилиндра съело полностью, коленвал задрало. Хочу взять контрактный коленвал, кто знает, подойдет ли от 4G93 GDI? И еще вопрос: почему только один шатун? Остальные-то рабочие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...1617181920212223
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный