Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капиталим двигатель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...23
Сообщения темы: капиталим двигатель
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 26.09.2009 г. в 19:58       #546

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сегодня начал разбирать движку для кап.ремонта.Первое с чем столкнулся,из двенадцати коромысел,девять болтаются.Начал поздно,поэтому копать глубже решил завтра с утра.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.02.2010 г. в 14:44       #17942

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на CD2V 4G15( то что брал себе когда перебирал):
-MD180804 кольца ,около 5400р (ориг)
-MD143090 - Вкладыши шатунные комплект 990р(ориг)
-MD147999 - Подшипники коленвала, они же вкладыши 1102р(ориг)
Вкладыши можно было и неменять, родные в отличном состоянии были
-помпа Aisin- 906р
-MD 323473 - прокладка ГБЦ ориг 1130р,автовелт300р( вроде ниче)
- маслосъемные колпачки в районе 60-100 за 1 штуку
-MD301007 - сальник коленвала передний 200 р
-MD 150525 - Прокладка выпускного коллектора 460( зря купил, она металическая и ей ничего не будет, можно и непокупать)
-MD 192249 - прокладка впускного колектора, вырезал сам
вроде все

Грм, ролик и сальник распредвала, менял незадолго до переборки
MD145813 - Ремень поликлиновый 973,34р ориг (цена май 2009)
MD146186 - Ролик натяжителя 1 428,55р ориг (цена май 2009)
вот и считай ореинтеровочную цену переборки, плюс масло, еще фильтр, герметики,притирочная паста для клапанов, и наличие свободного времени, мне хватило 4 дня, делали двоем.

можно сэкономить на аналогах раза в три, дело хозяйское
Последнее редактирование: 15.02.2010 21:15 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 15.02.2010 г. в 22:59       #17958

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Да экономить себе дороже,буду брать оригинал,спасибо всем за инфу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.02.2010 г. в 13:23       #17970
Прокладку под бошку лучше оригинальную взять, я попадал с аналогом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.02.2010 г. в 14:31       #17974

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Саша писал(а):
Да хрен его знает непомню,за 1200 в магазине брал,а какие вообще лучшие будут,и в чём прикол,умирают маслосъёмные а компрессионные в норме.Маслосъёмные и умерают в первую очередь.Потому,что самые тонкие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.02.2010 г. в 12:32       #18313

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Собрал движок,всё работает как надо,только расход топлива увеличился,но это нормально потому,что колечки ещё притираются,а клапана стучат выставил по книге,проехал двести км,может кольца притрутся и перестанут стучать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.02.2010 г. в 15:49       #18551

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Эх выдался седня более менее денек,всего -15, пошел в гараж,вообщем поправедовать как чего,ну и так за одно мотор по тихоньку разобрать,снял гцб так как судя по всему прогарела прокладка,как ни странно прогаров не обнаружил прям уж чтоб вообще,ну тосол судя по всему уходил в первый цилиндр,так как там клапан выпускной был почти без нагара,а остальные были с добрым слоем рыжего нагарчика,вот теперь думаю,какие последствия еще могли быть от моего возвращения домой с прогаревшей прокладкой так как антифриз выгоняло из радиатора,вообщем путь в 90 км я приадалел за пять часов пути,через каждые десять км останавливаясь и охлаждая мотор,потом долив воды заводил и ехал еще км 10-15 потом пол часа охлаждения и опять доливочка и опять в путь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.02.2010 г. в 16:09       #18553

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
а да по ходу посматрел в цилиндрики,выроботка не большая от колечек на моей жучке после 150 тыс было по более,поршенечки в принципи не болтаются,ну коль разобрал все равно новерное надобно поменять колечки,ну и прокладка гцб была почти как новая,номерок на ней был EG209,вот теперечи надо мотор снять чтоб дальше мотор разобрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.02.2010 г. в 20:59       #18561

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я не снимая блок откапитлил, единственный минус, не возможности не снимая блок поменять сальник коленвала который у коробки, ну он сухой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.02.2010 г. в 21:11       #18563

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да я вот переживаю,может мотор подогрел в принципи то я осторожно ехал чтоб стелка на температурном датчеке не убегала в верх,доехал до горожа,правда пару последних остановок для остывания и доливки воды,она плохавата начинала заводиться,ну доехал своим ходом,в принципи не стуков в моторе не появилось не клина не словил,маслицо у меня с собой было литр я его долил,а то в друг думаю от перегрева подгорать будет,в принципи не должно там не чего такого случиться то ну блин а в друг,вот и не знаю разбирать дальше или только ремонтом гцб и заменой прокладки отделаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.02.2010 г. в 21:33       #18564

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
если есть еще тыщ 5-6 свободных и время, то можно и колечки поменять, ты 3/4 работы уже сделал по разбору, осталось только раздатку и поддон скинуть если не снимая блока, и все на виду.
Думаю ничего не будет если у тебя стрелка не шкалила на долго.
Я прошлую свою машину вскипятил конкретно, тфу тфу все обошлось и неповело
Последнее редактирование: 28.02.2010 21:36 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.02.2010 г. в 21:39       #18565

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
кучу фоток сделал когда капиталил, после этого уехал в командировку, а мои их удалили с рабочего стола, и фотик отформатировали, так бы выложил, более менее чтоб представление имели кто впервой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 28.02.2010 г. в 21:44       #18566

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
да многовато вытянет ремонт,там еще сцепление бы за одно надобна,эх
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 5.03.2010 г. в 08:46       #18731

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Парни проблема, не заводится движок! после ремонта. ремонт: кольца, свечи, колпачки, ГРМ, клапана... Аккум новый, Двигло крутит легко. уже перепробовал все что знаю, даже не схватывает! Что сделать!??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 5.03.2010 г. в 09:33       #18733

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Вариантов несколько,проверьподачу топлива,искру,ремень ГРМ мог перескочить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 5.03.2010 г. в 09:41       #18735

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Это все проверил уже, все ок...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 5.03.2010 г. в 09:50       #18736

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
а драндулятор правильно поставил? шутка.

забей на седня, завтра на свежую голову составь список и просмотри все сначала, все метки, провода, трубки, предохренители и т.д. может быть какая-нибуть мелочь, а у тя нервоз "не ну все же правильно, ниче не понимаю" и глаз сейчаз невидит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.03.2010 г. в 09:59       #18738

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Кольца правильно поставил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 5.03.2010 г. в 10:04       #18739

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
конечно, капиталку делал со спецом-помошником, уже даже эфиром пробовал-ничего((((((((((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 5.03.2010 г. в 10:25       #18741

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
может кому понадобится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.03.2010 г. в 13:02       #18744

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Смотри впускной коллектор,наверно что_то неподсоединил или подсоеденил,но не правильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345678...23
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный