Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
У меня двиг 4G15. Замерял компрессию в цилиндрах, у меня 11,5 во всех. Сколько должно быть на нормальном двигателе? И еще вопрос, может кто сталкивался с этим. Снимал головку, менял сальники клапанов, клапана тоже притирал. Поставил все обратно. Завелась вообще отлично, я даже как то не ожидал что так легко заведется. Но появился какой то стук непонятный. Монотонный через определенный промежуток. Как будто клапан ударяет очень сильно о посадочное место. А начинаешь ставить позднее зажигание стук почти уходит. Ваши предложения что это еще может стучать. Буду очень признателен.
|
|
|
Двигатель: 4g15
да не чё вы все......... литр на 200 км это гонево какое то не должа машина при таком расходе ездить.... ну на 2000 я ещё поверю, а так баян какой то
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):
ну и почему сразу дрова)) Я на ней исчо ездю. В районе ремня ГРМ где то еще сопливит потому что там опять в масле все. Может сальник на коленвале?
это песдец- если сальники оба вовремя не поменяешь- клапана поисчешь точно
может и не только их )
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
вот баян или не баян а я а этом баяне ездю! Если честно сказать уже второй год пошел как я с этим мучаюсь. Меня уже в магазине где я масло беру как за родного принимают) Думал сальниками клапанов отделаюсь, поменьше будет кушать, а ей по барабану эта замена. Как ела так и есть. Правда динамика чуть чуть улучшилась.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2v
И я как бы на ней еще 130 умудряюсь на трассе гнать иногда. Ну а так 110 в принципе спокойно по прямой идет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
max.84 писал(а):
[/quote]
это песдец- если сальники оба вовремя не поменяешь- клапана поисчешь точно
может и не только их )[/quote]
Это почему? В смысле на что влияет? я с момента покупки собираюсь менять всё руки не доходят, Витя прислал ещё года 2 назад.
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ремень грма раскисает, после рвёцца, да и генератор в масле- тоже не хорошо, от ремня конечно зависит сколько он проживёт, в мануале даж написано
у меня через сальники масло гнало- ремень вытянулся на 2см за месяц
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):
"короче береш мои поршни с шатунами и кольцами, меняеш масло раз в 10 тыс и радуешся жизни" цена вопроса и под какой ремонт?
цена 2000 тыры
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Подскажите должно ли расходится давление в камере згорание , на холодном и горячем двигателем , мерил на горячую во всех 14оч а на холодную 12оч , должноли быть такое расхождение или так и должно быть .??
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Что-то ты не так намерял. В камере сгорания современного бензинового ДВС давление переваливает за 100атм (96кг/см2 или 9.8МПа).
Возможно, мы говорим об одном и том же, просто я ни в одном справочнике не нашел единицы измерения "оч".
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 10:54 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Я извеняюсь , не знаю как правильно они называются , вопшем компресию в камкре згорания .
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 11:12 Редактировал maks.ru.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
maks.ru писал(а):
Я извеняюсь , , вопшем компресию в камкре згорания .
ЭТА ПЯТЬ!
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Дык МПА в простонародии это же и есть "оч"
|
|
Последнее редактирование: 07.09.2015 20:10 Редактировал Fedor.
|
|