Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...
Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
|
|
|
люди поймите три года на российских ездил а тут на японце вторую неделю отркываю капот попу почясал да и опять закрыл!подскажите пожалуйста!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Так надо не попу чесать,а голову.И форум внимательнее читать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тут похоже, что не в стране производства дело.. а в жопоголовии владельца.. один из тех, кому лень почитать форум, зато всякую фуйню спрашивать, которую обсосали триста раз - как два пальца обоссать.. таким форум не поможет.. форум для тех - кто что то предпринимает, а не впустую языком чешет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
походу он даже первые 6 страниц этой темы не читал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Да не сложно там))) На крайняк 2тыс запасись, не получится - в ремонт отнесёшь...
|
|
Продаю...
|
виктор я смотрю у тебя понтов больше чем вешаешь! конечно когда живешь в 25 регионе там грех не знать потому как практически всё можно купить ! ты пойми что в нашей город - деревня есть только два магазина запчастей для иномарок когда я им говори про либеро они даже не представляют памойму как она выглядить а когда у меня была семерка приехал на наш единстеный разбор чтото купить мне сказали - сдавай твоя первая будет так как основаня масса там москвичи и копейки! и вообще обычно на форуме чтотоподсказывают !а ты тут подосрать хочешь! кароче не выёбся!
|
|
|
ну Виктор то вообще верно сказал, хоть и как обычно в резкой форме рекомендую почитать всю эту тему для начала, если инфы будет недостаточно - попользоваться поиском по форуму.
|
|
|
да так можно и весь гугл и яндекс перешарить у каждого своя проблема я не стал плодить лишнии темы что не засорять форум а в этой же теме просто написал свою проблему !
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты прости за резкость - ты сказочный долбоёб.. во первых достаточно просто почитать 5 страниц этой темы и 2 страницы на форуме - ремонт втягивающего с фотками, я специально для таких долбоёбов фотал, и ремонт бендекса - тоже для долбоёбов вроде тебя.. где здесь весь гугл? щетки меняются так же как на 100 процентах других машин всех стран мира..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты хотя бы правила форума почитай для начала
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Лан Вить, хорош лечить. Сам же знаешь, это не лечится
|
|
|
послушай витёк человек постоянно сидящий тут! ты хоть где ни будь работаешь? или мама с папой обеспечивают! а то помойму только тут целыми днями сидишь и в каждой теме пишешь не по делу! если такой умный то подсказал бы ! а то мля научился методом тыка свою машину делать и выё тут!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну конечно мама с папой.. кто ж ещё.. а чё ты? метод тыка тоже действует.. практически людой ремонт с правающей неполадко - метод тыка.. только последовательного тыка.. а не ананизма.. и вообще.. завидовать плохо.. я в отпуске.. че тебе подсказывать - всё уже написано.. сиди да читай, а не сиди - тупи..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
Хех... стартер оказался 3-х щеточный, вовремя разобрал
две плюсовых - износ у них минимальный 1-1,5мм.
минусовая ОДНА и сношена почти до упора, через 0.5-1мм зависла бы со всеми вытекающими.
Вот прикидываю из МГ или МГСО пилить, МГ похож на родную, МГСО - меди больше и более твердые.
|
|
Последнее редактирование: 03.12.2010 18:55 Редактировал sergk.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как дошел износ до эмблемы митсубиси - так пора менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
так и есть... минусовая до середины эмблемы сработана, плюсовые остаток 3-3.5мм до начала выштамповки эмблемы, износ коллектора 0.15(по диаметру) ровно без рисок.
|
|
|
С новым годом всех!!!А ситуация следующая,при заводке авто двигатель начал медленно прокручивать!Акум. новый все свечи,провода,трамблер рабочие,начинаешь заводить,а ему нехватает оборотов(по ощущениям как будто крутишь на посаженом аккум.)подозрение на стартер!
|
|
|
Двигатель 4g15 карб
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
десант писал(а):
С новым годом всех!!!А ситуация следующая,при заводке авто двигатель начал медленно прокручивать!Акум. новый все свечи,провода,трамблер рабочие,начинаешь заводить,а ему нехватает оборотов(по ощущениям как будто крутишь на посаженом аккум.)подозрение на стартер!А у меня,подозрение на загустевшее масло в двиге и коробе.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
По ощущениям похоже,но наулице -3,масло все свежее 5w30,В коробке оригинал!!!
|
|
|
|