Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
gigidag Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   19.05.2010 г. в 10:44       #21762
люди поймите три года на российских ездил а тут на японце вторую неделю отркываю капот попу почясал да и опять закрыл!подскажите пожалуйста!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 19.05.2010 г. в 10:56       #21763

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Так надо не попу чесать,а голову.И форум внимательнее читать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 11:12       #21766

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тут похоже, что не в стране производства дело.. а в жопоголовии владельца.. один из тех, кому лень почитать форум, зато всякую фуйню спрашивать, которую обсосали триста раз - как два пальца обоссать.. таким форум не поможет.. форум для тех - кто что то предпринимает, а не впустую языком чешет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 11:14       #21767

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
походу он даже первые 6 страниц этой темы не читал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 19.05.2010 г. в 11:22       #21768

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Да не сложно там))) На крайняк 2тыс запасись, не получится - в ремонт отнесёшь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
gigidag Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   19.05.2010 г. в 11:28       #21769
виктор я смотрю у тебя понтов больше чем вешаешь! конечно когда живешь в 25 регионе там грех не знать потому как практически всё можно купить ! ты пойми что в нашей город - деревня есть только два магазина запчастей для иномарок когда я им говори про либеро они даже не представляют памойму как она выглядить а когда у меня была семерка приехал на наш единстеный разбор чтото купить мне сказали - сдавай твоя первая будет так как основаня масса там москвичи и копейки! и вообще обычно на форуме чтотоподсказывают !а ты тут подосрать хочешь! кароче не выёбся!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.05.2010 г. в 11:42       #21772
ну Виктор то вообще верно сказал, хоть и как обычно в резкой форме рекомендую почитать всю эту тему для начала, если инфы будет недостаточно - попользоваться поиском по форуму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
gigidag Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   19.05.2010 г. в 11:51       #21776
да так можно и весь гугл и яндекс перешарить у каждого своя проблема я не стал плодить лишнии темы что не засорять форум а в этой же теме просто написал свою проблему !
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 12:06       #21781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты прости за резкость - ты сказочный долбоёб.. во первых достаточно просто почитать 5 страниц этой темы и 2 страницы на форуме - ремонт втягивающего с фотками, я специально для таких долбоёбов фотал, и ремонт бендекса - тоже для долбоёбов вроде тебя.. где здесь весь гугл? щетки меняются так же как на 100 процентах других машин всех стран мира..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 12:06       #21782

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты хотя бы правила форума почитай для начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.05.2010 г. в 12:32       #21784
Лан Вить, хорош лечить. Сам же знаешь, это не лечится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
gigidag Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   19.05.2010 г. в 13:20       #21785
послушай витёк человек постоянно сидящий тут! ты хоть где ни будь работаешь? или мама с папой обеспечивают! а то помойму только тут целыми днями сидишь и в каждой теме пишешь не по делу! если такой умный то подсказал бы ! а то мля научился методом тыка свою машину делать и выё тут!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2010 г. в 13:51       #21788

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну конечно мама с папой.. кто ж ещё.. а чё ты? метод тыка тоже действует.. практически людой ремонт с правающей неполадко - метод тыка.. только последовательного тыка.. а не ананизма.. и вообще.. завидовать плохо.. я в отпуске.. че тебе подсказывать - всё уже написано.. сиди да читай, а не сиди - тупи..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 3.12.2010 г. в 18:48       #29456

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
Хех... стартер оказался 3-х щеточный, вовремя разобрал
две плюсовых - износ у них минимальный 1-1,5мм.
минусовая ОДНА и сношена почти до упора, через 0.5-1мм зависла бы со всеми вытекающими.
Вот прикидываю из МГ или МГСО пилить, МГ похож на родную, МГСО - меди больше и более твердые.
Последнее редактирование: 03.12.2010 18:55 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.12.2010 г. в 07:22       #29467

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как дошел износ до эмблемы митсубиси - так пора менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 4.12.2010 г. в 20:30       #29499

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
так и есть... минусовая до середины эмблемы сработана, плюсовые остаток 3-3.5мм до начала выштамповки эмблемы, износ коллектора 0.15(по диаметру) ровно без рисок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 1.01.2011 г. в 11:33       #31014
С новым годом всех!!!А ситуация следующая,при заводке авто двигатель начал медленно прокручивать!Акум. новый все свечи,провода,трамблер рабочие,начинаешь заводить,а ему нехватает оборотов(по ощущениям как будто крутишь на посаженом аккум.)подозрение на стартер!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 1.01.2011 г. в 11:39       #31015
Двигатель 4g15 карб
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.01.2011 г. в 14:06       #31019

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
десант писал(а):
С новым годом всех!!!А ситуация следующая,при заводке авто двигатель начал медленно прокручивать!Акум. новый все свечи,провода,трамблер рабочие,начинаешь заводить,а ему нехватает оборотов(по ощущениям как будто крутишь на посаженом аккум.)подозрение на стартер!А у меня,подозрение на загустевшее масло в двиге и коробе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 1.01.2011 г. в 15:57       #31024
По ощущениям похоже,но наулице -3,масло все свежее 5w30,В коробке оригинал!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный