Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...
Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
умирает обгонная муфта стартера
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: мудохаюсь с 4g91 Кузов: MMC Mirage cb3a
всем привет! у меня такая проблема.при заводе машины,стартер пытается крутить, секунды 2 крутит,а потом как буд то стопор какой то! как буд то во что то упирается.при последующих попытках такая же фигня. морозы около - 15. кипятком полил на стартер,первый раз проканало. в след раз нет.масло 10 w40. когда грел лампой, она заводилась.(может и стартер отогревался)почитал все записи в теме. оч полезная инфа!сейчас как место найду теплое, попробую снять, и почистить. по нужде заменю что то.если возникнут вопросы, напишу! заранее спасибо!
да,кста... машина Mitsubishi Mirage 1995 объем-1.5,двиг 4g91,кузов cb3a. не совсем либеро,но у вас тут очень понравилось
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2011 15:51 Редактировал paparaz.Причина: неполный текст
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
почисти клеммы аккумулятора, и все контакты на стартере.. и замени аккумулятор - он гавно.. у меня всегда такая лажа, когда аккум садится.. на 9-х моторах это характерно.. аккумулятор побольше поставь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
у меня была подобная история поменял втулки ротора и усе!
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, разбирать стартер нет нужды.. в твоём случае.. если не веришь - прикури от кого нить, увидишь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: мудохаюсь с 4g91 Кузов: MMC Mirage cb3a
нееее,эт все уже делано-переделано! каждый вечер как домой приезжаю,акум с собой таскаю домой.иногда на подзарядку ставлю.клеммы акума заменил,все почистил.даже от прикурки не заводится. раз получилось,вот,когда кипятком лил. букваль полтора часа назад пробовали прикуривать, и нифига. и еще... если первый раз завел. то следующие разы заводится с пол тычка.сразу же! именно головняк после долгого простоя.ну скажем ночь. да скидка на температуру (-25 ночью), но я не думаю что в -15 днем стоя на солнце она не должна завестись. а летом приходиться держать секунды 4-5 чтобы она завелась.
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2011 16:32 Редактировал paparaz.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Начну издали, что бы было понятно. Текста много.
Залил свечи газом - заводил на холодную, т.к. забыл перейти на бензин. Свечи были мокрые - сушил как мог колодцы свечные. Естественно аккум "сдох" - заводили с пускового устройства. Аккумулятору год, не обслуживаемый.
Теперь самое, наверное, интересное. Напряжение в режиме вольтметра 12,5, при работе двигателя - 14,5. Напряжение аккумулятора скачет от 9 до 11. Причем при заводе может показать и 11,5, причем после завода "проваливается" до 10,5 (и ниже). Первый раз (на холодную) заводится почти нормально - стартер может крутануть 2 раза и двиг. заведется. А вот потом, можно раз несколько крутить стартер и либо ничего, либо тяжело, даже приборка гаснет, ну а потом, постояв, - заводится. Провел эксперимент: заводил (двиг работал) 5 раз показания 11,5, 10,9 10,5, 10,2, 10,2. Постоит (на холодную)покажет при запуске больше, чем было в последний раз.
Вопрос, стартер подпалили при заводке с пускового?
У меня такое ощущение, что коротит где то?
Кстати, рассказал авто электрику, тот сказал - аккумулятор меняй, типа все ему.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
правильно сказал электрик
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет на аккуме 12.7 вольта - выкинь его
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вить, как можно было "убить" аккумулятор??? Стартер подпалить, да, легко!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
он был гавном.. вот и всё.. разрядился и осыпался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
простояла машина 3 дня - вольтметр показал 12.4, "поморгал" фарами 11,9, кое как завелась, напряжение аккумулятора после завода 8.1. Похоже действительно аккумулятор. Сегодня поставлю супер б/у, денег на новый пока нет
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Съездил к электрику в очередной раз. Генератор живой, заряд идет. Снял стартер - бендикс, блин его. На холодную крутит, на горячую "клинит" - поэтому и не заводит. Разбор показал - стартер еще поживет.
После прочистки - смазки крутит заводит. НО, все равно нотка не та
Нужно думать о новом (хорошем старом)
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На avito.ru видел недавно , число правда не помню .
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Проблемы продолжаются. Стартер крутит вяло - неохотно и, бл., садит аккумулятор. Зато потом может схватить как "с полпинка".
Вчера крутил - крутил и все!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чисти контакты.. добавь минус.. проверь плотность электролита
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Очередная дефектовка показала - втулки разбиты...
|
|
|
при замене втулок стартера нужна их развёртка,кто подскажет размеры
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
старые снял поставил новые и усе
|
|
igor
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
перечитал всю тему,
меня интересовали размеры втулок стартера, движок 4G93, пришлось свой разобрать и измерить, передняя 10 на 14 задняя 12 на 16мм. это внутреннии и наружнии диаметр. еще есть втулка в шестерне бендикса ана тож снашевается ходит по валу 12мм, наружнии примерно 14 мм,точно незапомнил. но как её поменять не пойму наверно не меняется, придется бендикс купить. шестерня 8 зубов.
|
|
Последнее редактирование: 09.03.2012 03:12 Редактировал AgaBoris.
|
|