Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 15.04.2012 г. в 22:39       #53899

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
поменял втулки, бендикс, стартер визжать перестал, теперь с треском заводится. что там венец менять? мануал смотрю не пойму венец меняется или как? коробка автомат. подскажите?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 16.04.2012 г. в 07:07       #53906

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Михал писал(а):
Вить, как можно было "убить" аккумулятор??? Стартер подпалить, да, легко!
Например, разрядить при запуске зимой вольт до ...ниже 11, еще лучше до 8-9, оставить машину с аккумом до ослабления мороза на недельку и с пускового потом завести, немного перед этим подзарядить этим же пусковым. Особенно если пусковое выдает без нагрузки вольт 20. Я такое встречал довольно часто.... Летом шансов на покупку нового аккума при подобных издевательствах почти столько же. Даже самый хороший аккумулятор можно убить просто оставив его разряженным на время. Напруга будет, а ток отдавать не станет. Или хорошо его перезарядить, 55 А/ч заряжать часов 20 удерживая ток зарядки 6 А. Чтоб "получше" зарядился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2012 г. в 14:36       #53914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
развелось тут грамотных поумничать не дали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 17.04.2012 г. в 00:41       #53945

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Витя писал(а):
развелось тут грамотных поумничать не дали
я не нарошно

AgaBoris писал(а):
поменял втулки, бендикс, стартер визжать перестал, теперь с треском заводится. что там венец менять? мануал смотрю не пойму венец меняется или как? коробка автомат. подскажите?
я этот стартер не ковырял, на отечественных есть ось рычага с виду болтик, на самом деле эксцентрик. вылет шестерни регулирует. В мануале (стр. 82, 83) вроде шайбами зазор выставляется. Может у тебя за самый краешек венца цепляет с проскакиванием через зубья?
Или совсем маловероятно, коли шестеренку менял, с венцом она по зубам подходит? копия старой? не количество, а толщина с высотой зубьев и внешний её диаметр. За несколько заводок просто так край венца не обглодаешь, долго хрустеть надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 17.04.2012 г. в 05:38       #53948

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
снял стартер, посмотрел, зубья на венце в отличном состоянии, но пятно касания зуба шестерни бендикса, идет по самому кончику зуба венца. вот и трещит при старте.
как его сместить? он не смещается,
значит не тот диаметр шестерни бендикса? или высота зуба.
вот он мне мозги парит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2012 г. в 14:24       #53955

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
походу вилка неправильно стоит. либо бендекс заедает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2012 г. в 14:27       #53957

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а кстати, стартер полностью прикручен?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 17.04.2012 г. в 14:37       #53958

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
стартер затягиваю хорошо, вилка? может стаять в перевернутом состоянии? я ее поставил как и стояла, но, до меня его конечно хорошо по юзали,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 17.04.2012 г. в 23:39       #53975

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
по оси шестерня до самого конца доходит? проверь вручную, затем подав напругу на втягивающее. новую шестеренку со старой сравнивал? Можно просто шестерню зубьями в зубья венца втиснуть, если без заедания входит, причина не там. А у тебя рычаг не гнутый? всякое бывает.... еще может быть помеха движению сердечника втягивающего. Ты переднюю крышку менял или только втулку? Мож втулка глубоко всажена, вот бендикс и не доходит. Пятно контакта шестерней как видно? мазал чем или "по свежему"? если оно ниже зубьев.... да ерунда это, не доходит до места назначения. Удобное кресло, хорошее освещение, приятный организму напиток в спокойной обстановке помогут рассмотреть помеху в работе сего механизьма съекономив массу времени и нервов
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 27.04.2012 г. в 14:43       #54267

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вскрытие показало. венец лишен трех зубов, остальные в полный рост. целые.
как лучше? поменять венец на гидротрансформаторе, или гидротрансформатор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.04.2012 г. в 17:04       #54269

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
гидротрансформатор дорого менять и не известно в каком состоянии будет, если можно поменять венец - то лучше его
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 28.04.2012 г. в 13:05       #54282

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
проблема такая. стартер после запуска не отпускает бендикс и крутится вместе с движком ключ зажигания не при чем,проверял. интересно что в снятом виде с соединенными проводами он исправно работает. HELPPPP)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 8.05.2012 г. в 18:37       #54580

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
заменил автомат на механику и проблема со стартером пропала сама,по ходу и стартера чтоли разные на них
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 11.05.2012 г. в 08:28       #54646

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
подскажите?
сколько зубов на венце гидротрансформатора и диаметр его 4G93,
нашел от 4D68 один в один бублик с тем что у меня стоит ,и зубов столько жэ
завелась разов 30 нормально,
теперь опять зубы жрет.
на 4d68 бендикс с десятью зубами, на 4g93 c 8зубами,
стартер подбирал на разборе по каталангу все нармально. другой никакой туды непоставишь.
машин до меня юзали, по этому подозреваю что не тот бублик стоит,

где только смог заказывал, везде нету,

хоть узнать сколько зубов должно быть на родном венце гидромуфты,и деаметр венца,
мож бод беру чего, от другой модели.или от механики подогнать,
может у кого есть возможность, посчитать и измерть.
буду очень благодарен.
Последнее редактирование: 11.05.2012 08:29 Редактировал AgaBoris.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2012 г. в 09:55       #54650

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
от 4г92 у меня снятый лежит могу посчитать зубья если это чем то поможет могу посчитать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 11.05.2012 г. в 10:25       #54654

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
посчитай.
у меня 106 зубов 270мм который со съедиными зубами.
Последнее редактирование: 13.05.2012 11:44 Редактировал AgaBoris.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2012 г. в 10:48       #54656

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
секунду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2012 г. в 10:54       #54657

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
106 зубьев вышло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
AgaBoris Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: находка 11.05.2012 г. в 10:56       #54658

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
диаметр замерь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2012 г. в 10:59       #54659

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
диаметр по всей окружности вокруг зубьев или в ширину мерить от зуба до зуба по горизонтали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный