Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...
Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
короче по всей окружности 95см вышло а в ширину 37 до кончиков зубьев мерил
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
перемкнул провода на разъеме автомата так чтоб на табло горела N а на зажигание вместо стартера реагирунт вот эта релюха
на все три черные отдает не понять какая из них.что может быть реле виновато или где дальше? стартер рабочий100%
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2012 16:08 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а если блок обратно воткнуть?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
воткнул уже и блок и селектор то же самое
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
нашел в б/у запчастях бендикс, с девятью зубами, от мазда демио Б3-Б5.
вот его цыфры -7719-12171-
бендикс воткнул в стартер от 4G68 подошло. в 4G68 бендикс с 8 зубами.
а в стартер от 4G93 этот бендикс не пойдет.
все ето воткнул в свой 4G93.
все отлично заводит. без посторонних звуков.
что за фокус? так и не понял.
значит у меня должен стоять стартер с 9 зубами, такого в каталогах на 4G93 вообще не видел.
есть только с 8.
ну вот такой колхоз получается.
|
|
Последнее редактирование: 24.01.2016 05:40 Редактировал AgaBoris.
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
да хоть на шесть или двенадцать зубов ))) важно на сколько по глубине зубья в зацепление заходят и профиль иханный, вернее толщина зубов одной шестерни (верхушка, середина, подошва) и профиль канавы меж зубов другой шестерни. Если они туда и со сметанкой туго лезут, то зубья на излом работают, залезть - вылезть тяжко им. Когда одну шестеренку по другой катаешь, видно без приборов всяких, ну и расстояние меж центрами шестерней померять можно боле-мене точно в данном случае даже линейкой.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем доброго времени суток.
Недавно бахнули морозы. В связи с этим машина теперь без ритуальных танцов с бубнами вокруг нее заводится крайне тяжело. А вчера вообще отказала. А отказался срабатывать стартер. Посте сикундной попытки затих. Замыкал контакты отверткой, только искрит. Постучал по нему немного, снова сикундная попытка и все. Сегодня снял , кинул провода с акума, все исправно срабатывает, втягувающее тянет, эл.двиг крутит. Несу домой вытаскиваю втягивающее, протираю, смазываю(слегка), собираю, несу к машине проверять, кидаю провода с акума, норм работает. Ставлю на двиг, такая же херня, нихера непоменялось. Еще и клему с акума забыл снять и контакт на стартере замкнул на массу. Где-то по ходу пред сгорел. Где этот пред находится? И что может быть с этим стартером?
Мужики, если б было потеплее, я бы у тачки поразмышлял с практическим вмешательством. Но за окном -30, размышлялка замерзает
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
судя по книжке предохранитель №5 (вставка на 40 Ампер) отвечает за цепь стартера. блок реле и предохранителей под капотом. визульно находится в среднем ряду 4й справа.
а насчет стартера так может щетки износились?
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2014 23:23 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Кузов: cd2v0701175
Всем доброго дня. Нужен совет. Изначально в стартере ремонтировали бендикс (характерный звук при старте и все такое) - отремонтировали. Буквально через месяц при старте стало слышаться жужжание, машина заводится с раза третьего. Поехали туда же- мастеровые сказали что проблема в венце (стерся), т.е надо его как то перевернуть. Возникает вопрос до того момента пока не трогали стартер- такоего звука не было. Сейчас не знаем что делать- машина с каждым днем заводится все хуже и хуже. Разбирать втягивающее? Или вообще покупать новый стартер? А может проблема не в стартере?
|
|
Последнее редактирование: 29.01.2014 09:46 Редактировал Настена.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бендекс у вас проскальзывает. к бабке не ходи. стартер можно контрактный взять, но за него щас денег много просят. как вариант можно взять любой похожий контрактный от ланцера посвежее и перекинуть с него все внутренности. ну или просто бендекс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
получается, что мастеровые толком ничего не сделали? Или он уже до такой степени был изношен? Они просто давали гарантию месяц- ну вот месяц прошел и стало жжужать- но как то по другому
|
|
Последнее редактирование: 29.01.2014 09:59 Редактировал Настена.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну я ж не знаю, что они ремонтировали.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
сказали бендикс меняли
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а на какой поменяли? на новый, или на бэу?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Короч разобрал свой, одна щетка износилась, уже меняная кем то до меня, потому как не графито-медная, а просто графитовая, еще и якорь оплавился. Все подравнял, шлифанул, щетечку выточил, сегодня в кучу соберу.
Есть у меня еще один стартер, контрактный, в идеальном состоянии, редукторный. Он то же от 4g15 только от GDI. Посадочное один в один, только втягивающее будет не на 12 часов а на 4 расположено. Но только вот конус у него покороче, а следовательно и шестерня выходит на меньшую глубину. И будет ли это все работать.
Есть у кого опыт установки такого стартера на 4г15 карб.?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
морду у стартера пересади и всё. у тебя наверно механика да? а он автоматный?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
морду у стартера пересади и всё. у тебя наверно механика да? а он автоматный?
Нет, автомат. Оба от автомата. Одна лишь разница один 4Г15 наоборот стоит(GDI) в отличии от нашего карбюраторного. Морду не пересадить т.к. один с редуктором, а другой прямой.
И я непонял где пред стоит на пусковой плюс.
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Вроде как на б/у у них этих бендиксов валом в гараже лежит. Видимо подбирают подхлдящий. Поедет сегодня супруг к ним опять, общаться так сказать. У нас за ту же цену которую мы отдали за ремонт, можно было купить контрактный. Убедили что лучше отремонтировать. Короче все как всегда. Мастеровых в Артеме НЕТ.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если бендекс бэу был - аот и результат
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
Бендикс разобрали. Там какая-то пружина то ли выскочила то ли разволилась (не могу понять что по телефону что именно). Но в итоге надо отрегулировать зажигание- нужен стробоскоп. Не знаю где искать эту приблуда
|
|
|
|