Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...345678910
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.01.2014 г. в 06:47       #78239

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В ночном клубе полно их.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.01.2014 г. в 10:11       #78249

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Настена писал(а):
Бендикс разобрали. Там какая-то пружина то ли выскочила то ли разволилась (не могу понять что по телефону что именно). Но в итоге надо отрегулировать зажигание- нужен стробоскоп. Не знаю где искать эту приблуда
в автомобильных магазинах продается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.01.2014 г. в 10:17       #78250

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
судя по книжке предохранитель №5 (вставка на 40 Ампер) отвечает за цепь стартера. блок реле и предохранителей под капотом. визульно находится в среднем ряду 4й справа.

а насчет стартера так может щетки износились?

Это в каком месте, что-то немогу понять. У меня под капотом предов четыре штуки маленьких , и пять помоему больших. Если не затруднит, дайте пож. картинку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 30.01.2014 г. в 10:58       #78251

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
попытаюсь прилепить картинку тут


ура прилепилось )))
Последнее редактирование: 30.01.2014 10:59 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.01.2014 г. в 11:42       #78254

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спосибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.01.2014 г. в 12:01       #78255

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
попытаюсь прилепить картинку тут


ура прилепилось )))

Только тот пред про который ты говоришь, на дизельных двигах стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 30.01.2014 г. в 16:39       #78272

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
в мануале про это не сказано. ниже на этой же странице есть другие схемы с пометками под разные двигатели. а эта схема одна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   30.01.2014 г. в 19:20       #78279

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Щетку выточил, поставил. Сегодня немного потеплело, установил стартер, поставил заряженный акум. Попробовал с ключа, ноль эмоций, только реле щелкает. Кинул проводок до акума, чтобы отверткай не замыкать. Завелась норм. И о счастье, начала с ключа заводиться. Каким образом все исправилось непонятно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...345678910
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный