Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 16:25       #13124
Это че за ремонт машины когда выпито 1л пива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 6.10.2009 г. в 18:59       #13145

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Литр??? Блин унас 0,5 миллер 60р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 19:04       #13147
Ну на разлив я думаю можно литр купить дешовенького.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 6.10.2009 г. в 19:24       #13148

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
У меня бендикс на холодную, изредка, не с первого раза срабатывает, сегодня опять напомнил. В соляре варить боязно, думаю не только без бендикса, а еще и без ведра останусь, и без огнитушителя.
Витя по цене сориентируешь? И вообще, как ты товарно-денежный обмен осуществляешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.10.2009 г. в 20:40       #13149

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
mitsuban89, В экзисте закажи. Оригинал 1600, неоригинал от 400 до 800 руб.

Добавлено (06.10.2009, 20:40)
---------------------------------------------
Кстати, прикольное у тебя местожительства п. Тазовский...На ВАЗе обломно наверное там ездить...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 6.10.2009 г. в 22:57       #13150

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
JON
Это,чё за пиво,за такое? biggrin

Туборг - 0,5 =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.10.2009 г. в 05:20       #13151
mitsuban89, у тебя бендикс не цепляет венец или стартер тупо в холостую крутит? Если бендикс венец не цепляет то возможно износ бендикса уже или текет кореной сальник двигла и из-за это плохо зацепляется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 7.10.2009 г. в 10:39       #13152

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Думаю, что бендикс, вскрытие покажет.
Кстати, прикольное у тебя местожительства п. Тазовский...На ВАЗе обломно наверное там ездить... lol
На старых моделях нормально, но с появлением новых, единственный плюс, дешевизна и доступность зап.частей, утрачивается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:29       #13168

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
mitsuban89
Витя по цене сориентируешь? И вообще, как ты товарно-денежный обмен осуществляешь?
ты уточни только, чё ты конкретно от меня хочешь? а то у меня и куски стартера есть, механически исправные... только щетки маслицем залил и пожёг...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 7.10.2009 г. в 17:11       #13177

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Витя, мне бендикс нужен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 7.10.2009 г. в 20:21       #13199

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
mitsuban89
У меня бендикс на холодную, изредка, не с первого раза срабатывает, сегодня опять напомнил.
у меня тоже такое бывает, думаю это венец... потому что он малость подсъеденmitsuban89


В соляре варить боязно, думаю не только без бендикса, а еще и без ведра останусь, и без огнитушителя.

вари в огнетушителе без бендикса и без соляры... масло используй рафинированное дезодорированное, в конце можешь добавить щепоточку перманганата калия и серной кислоты, тогда будет боязно

на самом деле все безапасно, главное иметь прямые руки и кривые ивилины, когда закипит убрать подальше все легковпсолменятельные вещи, которые могут проивести вспышку, да и все... а так она у тебя никогда и не зачто не взлетит, не бойся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 8.10.2009 г. в 10:47       #13214

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
marc-nikita, не убеждай, в алхимию я не верю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.10.2009 г. в 07:32       #13244

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
mitsuban89, а ну тогда ладно просто правда ничего страшного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.10.2009 г. в 09:12       #13251

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
самое главное - плановый ремонт, а не текущий. Просто при первых-же признаках проблем с бендиксом (или любой другой деталью) лучше сразу менять (после диагностики), а не ждать когда рассыпится в дороге. Про "варить в саляре" - сама саляра не гарит (как и бензин), горят ее пары, но саляра, в отличии от бенза, гораздо хуже испаряется, потому и не так страшна эта процедура, как с бензином. Но один фиг это легковоспламеняющееся и взрывоопасное вещество, потому не советую. Да-и бендикс з/ч копеечная - неужели не проще ее поменять и жить спокойно??...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 21.10.2009 г. в 08:01       #13865

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
привет всем. Проконсультируйте: Проскальзывает изредка бендикс. Причем заметил такое совпадение: когда селектор КПП в положении "Р" у него есть небольшой люфт. так вот когда его поджимаешь вперед удается запустить двигатель без проблем. может это как то быть связанно с блокировкой стартера (или она полностью электрическая) или простые совпадения и тупо износился бендикс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.10.2009 г. в 13:14       #13883
Andron, не думаю что от положения ручки как то стартер может зависить, прямого взаимодействия меж ними нет. Возможно косяк с ручкой КПП, возможно сам стартер уже надо бы разобрать. Вобщем не связано это. У меня люфт есть на ручке, но стартер работает не зависимо от этого. Старый стартер валяется в гараже, надо бы тоже починить, а стоит контрактник вроде пока норм.

Я чо подумал - ручка ж напрямую токо связана с селектором, ну ето на коробке сверху трос на такой кронштейн идет - может его для начала отрегулируешь? потом посмотри на люфт, как заводиться будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.10.2009 г. в 15:16       #13900

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Andron, подтяни трос акпп.. та треугольная пластиковая муйня, к которой он идет - выключатель запрета запуска двигателя.. она не деёт запустить двигатель когда стоит любая передача кроме паркинга и нейтралки... запускаться можно и с нейтралки кстати.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 21.10.2009 г. в 15:23       #13902
Витя, не факт-) у меня изза сигналки глушить токо на нейтрали, а запуск токо на парке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.10.2009 г. в 15:34       #13905

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя гавёная сигналка.. нахер ставить такую? если человек конкретно описал проблему - у него других вариантов быть и не может.. чисто механическая проблема...Andron
когда селектор КПП в положении "Р" у него есть небольшой люфт. так вот когда его поджимаешь вперед удается запустить двигатель без проблем.
не достаёт контакт, при запуске искрит - втягивающее прерывисто работает и не дотягивает шестерню..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 22.10.2009 г. в 06:53       #13927

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
отрегулировал трос, вроде работает. Посмотрим что дальше будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный