Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...
Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
пипец, вот фантастика
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Andron, опять будут глюки еще раз обратись к проверке положения троса. Если это не поможет уже - тогда будем думать дальше
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ни какой фантастики. Те же яйца только в профиль, только теперь "L" не фиксируется., буду ставить все на место и разбирать стартер.
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Andron, L у мну тоже не вщелкивается как надо, ну она и нафиг не нужна.-) если не нравится регулируй дальше_) или все же заморочься с разборкой стартера, как писалось выше - в нем ничего сложного нет
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
а может сам селектор разобрать посмотреть?... там датчи положения рукоятки - он залипает может?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, легко может
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
slavian, тогда правда фантастика ... А ты зря кстати насчет L так... У меня трех ступая, так я ваще ее использую как "типтроник", три положения рукоядки три скорости... L - первая, 2 - вторая, D - 3.... R - ракета!
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У меня тоже проблема со счетками, они стерлись все, счетки купить не проблема и выточить напильник по размеру,но как их припаять,там же они приварены точечной сваркой, а медь со сталью не припояешь!?
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2010 08:33 Редактировал irbiszolotoi.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Берешь паяльник помощнее, припоя и олова побольше - и будешь часто играть со стартером в игру - снятие/установка.
Мне этот стартер всю печень съел. Взял от микрика поставил ротор (старый гладкий был как котовы яйца) ему, втягивающее оттуда же. Так он мне мозг подпаривает частенько - ты ключ неа старт - реле щелкает, а он молчит. Лечится просто очень - лезу с отверткой под капот, ей подаю плюс на втягивающее, искрит пару раз и о чудо - работает! Даже с ключа работает. Так вот и играем с ним. Наверное надо искать, где щетки на статор на точечную сварку посадить можно
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя нет контакта на управляющем проводе..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати у меня тоже стартер выдрючивается.. не цепляет за венец.. завтра предстоит процедура развальцовки втягивающего.. из плюсов - я в любом состоянии, в темноте или с закрытыми глазами наощупь снимаю и ставлю стартер за 10-15 минут... так же я его разбираю и собираю с закрытыми глазами... менять страртер - принципиально западло... а вот если не починю - вот тогда да..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А чё его там снимать.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
у тебя нет контакта на управляющем проводе..
Это было первое на что я грешил, контакт есть, проверено Цешкой
Втягивающее хотел поменять, взял в магазине, а оно вообще не работает, плюнул поставил старое, а то в магазин обратно отнёс
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну как это он у тебя есть? когда щелкает и не работает - ты напрямую на втягивающее подаешь напряжение, и всё работает? так? если так - нет управляющего напряжения, если реле щёлкает, а управляющего напряжения нет - смотри цепь от реле до стартера..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хотя... я тут твоё сообщение пять раз прочитал, да.. у тебя втягивающее сдохло.. вернее пятак.. завтра я своё ломаю, будут фотки... кстати, когда щётки стёрлись и не достают - бахнешь молотком по корпусу стартера - оно должно родить.. на время.. медь к железу припаевается запросто кстати.. только не надо брать олово и припой.. надо брать припой и флюс.. флюс лучше брать для пайки аллюминия.. место пайки зачистить от ржавчины, помазать флюсом и облудить.. всё.. дальше подпаиваешь щётки и всё...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
ну как это он у тебя есть? когда щелкает и не работает - ты напрямую на втягивающее подаешь напряжение, и всё работает? так? если так - нет управляющего напряжения, если реле щёлкает, а управляющего напряжения нет - смотри цепь от реле до стартера..
Ты прав только на половину, управляющее напряжение есть, мерили неоднократно. Реле щелкает, напряжка от всюду приходит, то ка ему всё равно.
Эдесь либо втягивающее, либо коротит где-то что-то, ведь с отвертки, он не сразу работает, поискришь раза 3 - он крутит, и потом с ключа крутит. Возможно изоляция плюсовых щёток дурака валяет (было такое), но щетки я осенью паял, не должны так рано сдохнуть.
Втягивающее не разборное, я одно пробовал разобрать, успехом дело не обвенчалось. У меня дизель, втягивающее от Грэйса 400 рублей стоит, подожду тепла, потом полезу
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2010 13:59 Редактировал Vikser.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Найти бы тот стартер, от Грэйса, который моим донором был, и поставить с него статор с щётками, посаженными на точечную сварку
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А сколько траверза это стоит на которой щетки расположены!? Можно ли ее приобрести как отдельную запчасть!? Дубльгисом не пользовался еще,может ли там быть!? Стартер снял уже щеткам капец...
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2010 17:50 Редактировал irbiszolotoi.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя писал(а):
хотя... я тут твоё сообщение пять раз прочитал, да.. у тебя втягивающее сдохло.. вернее пятак.. завтра я своё ломаю, будут фотки... кстати, когда щётки стёрлись и не достают - бахнешь молотком по корпусу стартера - оно должно родить.. на время.. медь к железу припаевается запросто кстати.. только не надо брать олово и припой.. надо брать припой и флюс.. флюс лучше брать для пайки аллюминия.. место пайки зачистить от ржавчины, помазать флюсом и облудить.. всё.. дальше подпаиваешь щётки и всё...
Может флюс для меди есть!?
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
irbiszolotoi писал(а):
А сколько траверза это стоит на которой щетки расположены!? Можно ли ее приобрести как отдельную запчасть!? Дубльгисом не пользовался еще,может ли там быть!? Стартер снял уже щеткам капец...
Ты про щёткодержатель или про статор с припаенными к нему плюсовыми щётками?
Зайди в радиодетали, там флюс должен быть. Не найдешь бери паяльник помощнее и олова лей поболее
|
|
|
|