Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: Стартер
*
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 30.09.2009 г. в 15:12       #550

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...

Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.10.2009 г. в 07:36       #13930

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
пипец, вот фантастика
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 22.10.2009 г. в 16:51       #13955
Andron, опять будут глюки еще раз обратись к проверке положения троса. Если это не поможет уже - тогда будем думать дальше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Andron Пользователь в оффлайне  |  Постов: 69  |    |  Откуда: Белово  |  ICQ: 576606307 23.10.2009 г. в 06:36       #13962

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ни какой фантастики. Те же яйца только в профиль, только теперь "L" не фиксируется., буду ставить все на место и разбирать стартер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.10.2009 г. в 13:46       #13977
Andron, L у мну тоже не вщелкивается как надо, ну она и нафиг не нужна.-) если не нравится регулируй дальше_) или все же заморочься с разборкой стартера, как писалось выше - в нем ничего сложного нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.10.2009 г. в 16:54       #13987

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
а может сам селектор разобрать посмотреть?... там датчи положения рукоятки - он залипает может?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 23.10.2009 г. в 17:23       #13990
marc-nikita, легко может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 24.10.2009 г. в 08:31       #14009

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian, тогда правда фантастика... А ты зря кстати насчет L так... У меня трех ступая, так я ваще ее использую как "типтроник", три положения рукоядки три скорости... L - первая, 2 - вторая, D - 3.... R - ракета!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
irbiszolotoi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Томск 16.01.2010 г. в 08:25       #16646

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У меня тоже проблема со счетками, они стерлись все, счетки купить не проблема и выточить напильник по размеру,но как их припаять,там же они приварены точечной сваркой, а медь со сталью не припояешь!?
Последнее редактирование: 16.01.2010 08:33 Редактировал irbiszolotoi.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 09:58       #16648

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Берешь паяльник помощнее, припоя и олова побольше - и будешь часто играть со стартером в игру - снятие/установка.
Мне этот стартер всю печень съел. Взял от микрика поставил ротор (старый гладкий был как котовы яйца) ему, втягивающее оттуда же. Так он мне мозг подпаривает частенько - ты ключ неа старт - реле щелкает, а он молчит. Лечится просто очень - лезу с отверткой под капот, ей подаю плюс на втягивающее, искрит пару раз и о чудо - работает! Даже с ключа работает. Так вот и играем с ним. Наверное надо искать, где щетки на статор на точечную сварку посадить можно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.01.2010 г. в 10:25       #16649

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя нет контакта на управляющем проводе..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.01.2010 г. в 10:28       #16650

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати у меня тоже стартер выдрючивается.. не цепляет за венец.. завтра предстоит процедура развальцовки втягивающего.. из плюсов - я в любом состоянии, в темноте или с закрытыми глазами наощупь снимаю и ставлю стартер за 10-15 минут... так же я его разбираю и собираю с закрытыми глазами... менять страртер - принципиально западло... а вот если не починю - вот тогда да..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 16.01.2010 г. в 11:11       #16654

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
А чё его там снимать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 11:45       #16656

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
у тебя нет контакта на управляющем проводе..
Это было первое на что я грешил, контакт есть, проверено Цешкой
Втягивающее хотел поменять, взял в магазине, а оно вообще не работает, плюнул поставил старое, а то в магазин обратно отнёс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.01.2010 г. в 13:47       #16657

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну как это он у тебя есть? когда щелкает и не работает - ты напрямую на втягивающее подаешь напряжение, и всё работает? так? если так - нет управляющего напряжения, если реле щёлкает, а управляющего напряжения нет - смотри цепь от реле до стартера..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.01.2010 г. в 13:54       #16658

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хотя... я тут твоё сообщение пять раз прочитал, да.. у тебя втягивающее сдохло.. вернее пятак.. завтра я своё ломаю, будут фотки... кстати, когда щётки стёрлись и не достают - бахнешь молотком по корпусу стартера - оно должно родить.. на время.. медь к железу припаевается запросто кстати.. только не надо брать олово и припой.. надо брать припой и флюс.. флюс лучше брать для пайки аллюминия.. место пайки зачистить от ржавчины, помазать флюсом и облудить.. всё.. дальше подпаиваешь щётки и всё...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 13:56       #16659

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
ну как это он у тебя есть? когда щелкает и не работает - ты напрямую на втягивающее подаешь напряжение, и всё работает? так? если так - нет управляющего напряжения, если реле щёлкает, а управляющего напряжения нет - смотри цепь от реле до стартера..
Ты прав только на половину, управляющее напряжение есть, мерили неоднократно. Реле щелкает, напряжка от всюду приходит, то ка ему всё равно.
Эдесь либо втягивающее, либо коротит где-то что-то, ведь с отвертки, он не сразу работает, поискришь раза 3 - он крутит, и потом с ключа крутит. Возможно изоляция плюсовых щёток дурака валяет (было такое), но щетки я осенью паял, не должны так рано сдохнуть.

Втягивающее не разборное, я одно пробовал разобрать, успехом дело не обвенчалось. У меня дизель, втягивающее от Грэйса 400 рублей стоит, подожду тепла, потом полезу
Последнее редактирование: 16.01.2010 13:59 Редактировал Vikser.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 14:04       #16660

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
Найти бы тот стартер, от Грэйса, который моим донором был, и поставить с него статор с щётками, посаженными на точечную сварку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
irbiszolotoi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Томск 16.01.2010 г. в 17:46       #16672

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
А сколько траверза это стоит на которой щетки расположены!? Можно ли ее приобрести как отдельную запчасть!? Дубльгисом не пользовался еще,может ли там быть!? Стартер снял уже щеткам капец...
Последнее редактирование: 16.01.2010 17:50 Редактировал irbiszolotoi.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
irbiszolotoi Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |    |  Откуда: Томск 16.01.2010 г. в 17:49       #16673

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
хотя... я тут твоё сообщение пять раз прочитал, да.. у тебя втягивающее сдохло.. вернее пятак.. завтра я своё ломаю, будут фотки... кстати, когда щётки стёрлись и не достают - бахнешь молотком по корпусу стартера - оно должно родить.. на время.. медь к железу припаевается запросто кстати.. только не надо брать олово и припой.. надо брать припой и флюс.. флюс лучше брать для пайки аллюминия.. место пайки зачистить от ржавчины, помазать флюсом и облудить.. всё.. дальше подпаиваешь щётки и всё...
Может флюс для меди есть!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vikser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 130  |   16.01.2010 г. в 18:02       #16674

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W-0005054
irbiszolotoi писал(а):
А сколько траверза это стоит на которой щетки расположены!? Можно ли ее приобрести как отдельную запчасть!? Дубльгисом не пользовался еще,может ли там быть!? Стартер снял уже щеткам капец...

Ты про щёткодержатель или про статор с припаенными к нему плюсовыми щётками?
Зайди в радиодетали, там флюс должен быть. Не найдешь бери паяльник помощнее и олова лей поболее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный