Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Если есть уже темы извиняйте, не могу искать, инет еле грузицо...
Проблема такая, в подкапотное пространство попало достаточно много воды, после этого машинка заводиться отказывается. При этом признаки такие:
Втягивающее щелкает, но не так активно как раньше... (раньше если аккума не хватало щелчки отчетливо были слышны в салоне, теперь еле еле слышно)
Крутить сам стартер не крутит...
Посоветовали попробовать постучать аккуратно по втягивающему, сказали могло что то там залипнуть, постучал - вроде как одна попытка крутнуть была, но потом опять куй... Еще попробовал постучать без лишнего фанатизма, толку ноль. Что может быть, и чем лечить? И как снимать стартер, через низ? потому как я думаю через верх очень не удобно, он прям под впускным коллектором находится...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Vikser писал(а):
irbiszolotoi писал(а):
А сколько траверза это стоит на которой щетки расположены!? Можно ли ее приобрести как отдельную запчасть!? Дубльгисом не пользовался еще,может ли там быть!? Стартер снял уже щеткам капец...
Ты про щёткодержатель или про статор с припаенными к нему плюсовыми щётками?
Зайди в радиодетали, там флюс должен быть. Не найдешь бери паяльник помощнее и олова лей поболее
Я про щеткодержатель.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
медь паяется легко и просто с канифолью, аспирином, паяльным жиром, любым флюсом... вот железо лудить тяжелее, я использую флюс для алюминия... я правда бутылёк на данный момент протрахал, маркировку не вспомню.. красная густая жидкость.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W-0005054
Витя писал(а):
медь паяется легко и просто с канифолью, аспирином, паяльным жиром, любым флюсом... вот железо лудить тяжелее, я использую флюс для алюминия... я правда бутылёк на данный момент протрахал, маркировку не вспомню.. красная густая жидкость.
А как часто ты свой стартер делаешь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
последний месяц только.. и то по исключительно по своей вине.. кстати час назад я его якобы сделал.. завтра утром будет видно.. когда он промёрзнет... а паяю я часто.. и мамки комповые, и автомобильную проводку, и различную бытовую технику.. чё я зря в ТУСУРе учился чтоль? Щас в магазин сгоняю.. фотки как разбирать втягивающее выложу...
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 12:38 Редактировал Витя.Причина: заебало всё
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А я тут еще в радио магазине,на всякий случай купил КОНТАКТОЛ, токопроводный клей на основе серебра,стоит 84р., сопротивление нулевое им еще можно задний обогрев стекла ремонтировать!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
контактол - гавно... густой и липкий.. и 1 грамм.. и наосить неудобно... я себе покупал токопроводный маркер за 500 рублей.. так я им обогрев почти целиком нарисовал.. плюс ко всему штук восемь клавиатур от ноутов.. и ещё кучу разной херни.. и он не засыхает после открывания как контактол.. выгоднее намного..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Подскажите как снять стартёр? Проблема такая:стартёр перестал нормально крутить,крутит очень шумно,когда крутит ощущение такое как-будто ему что-то мешает.
Бывает такое ,вставляешь ключ в зажигание ,поворачеваешь а вместо того чтоб крутить он визжит.Что это может быть?
|
|
|
проскальзывает... токо где - внутри него ли или на месте соприкосновения с шестерней... 2 болта открутить и вынуть.. токо не забудь провода от него отсоединить... крепится болтами к корпусу движка
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Как я понимаю шестерня есть в двигатели так или нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
не шестерня, а маховик, снимиш и все поймеш, все оч просто
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
slavian писал(а):
проскальзывает... токо где - внутри него ли или на месте соприкосновения с шестерней... 2 болта открутить и вынуть.. токо не забудь провода от него отсоединить... крепится болтами к корпусу движкаКак это на месте соприкосновения с шестернёй(маховиком),может проскальзывать?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
у меня проскальзывало, когда я насиловал машину в холода, пытаясь завести ее без свечек в -20, стартером крутил, один убил, второй поставил...тоже крутил, ну в итоге вобщем на маховике зубы частично посрубало +один болт крепления стартера сломался, а другой разболтало, посему стартер четко не вставал на маховик а цеплял за края, и потихоньку их слизывал... вот так
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Подойдёт ли стартёр от 4g15 на 4G13?
Может кто знает код стартера на 4G13, хочу на www.exist.ru/ поискать.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подойдет стартер
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
Я все номера смотрю на japancats.ru А оттуда сразу ссылки на екзист идут, что б по ценам ориентироваться.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Axel писал(а):
Я все номера смотрю на japancats.ru А оттуда сразу ссылки на екзист идут, что б по ценам ориентироваться.
Чё-то ЛИБЕРО там я не нашёл,одни ЛАНСЕРЫ.Может как-нибуть подругому надо искать?
|
|
|
дорого новый выйдет то! с разборы аль контракт надо брать однозначно, либо разобрать и починить самому
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Как с отвертки завести!? Щелкает,когда ключ поворачивает, а не крутит. В чем проблема,подскажите!?
|
|
Последнее редактирование: 23.04.2010 09:50 Редактировал irbiszolotoi.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поломался.. я вообще то писал, как стартер ремонтировать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|