Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт АКПП F3A212
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт АКПП F3A212
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 06:45       #557

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Вот как и договаривались пришло время создания новой темы о ремонте коробки.

Значит я снял свою коробку, у которой бежит масло из под сальника между коробкой и бубликом, и коробка глушит машину после 10 секунд работы, и увидел картину, что вал выходящий с коробки где заканнчиваются все шлицевые - набит... какбудто бы он съезжал на шлицы, и протирался(фотки будут приложены)....

и второе дело, хочу снять маслонасос, а он в коробке заклинил, какие будут дельные советы по снятию....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2009 г. в 16:52       #13631
des79, в разделе файлы для всех желающих лежит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.10.2009 г. в 20:56       #13633

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
просто завальцевать ее отверткой в 3-4 точках.
я уже попробывал - она сука углеродистая... думаешь подогреть малость?....
в 3-4 точках не обязательно, там пазы есть под развальцовку.

des79
Течь масла начинается из-за того, что эта втулка болтаясь разбивает сальник
масло течет при наличии живого слаьника..

des79
При отсутствии втулки уже поняли что нет давления масла в коробе...
посмотрим...

про ЗЫ тоже верно, но Дядю Ваню адекватного сложно искать, да и залуится он диметальную делать, я понимаю что мастера есть, видимо с моими свяями у меня их просто нет.
это раз

два - ларчик-то легко открывался, втулка конусная, но она уже сука из-за износа не держится должным образом..

я кажись шарик этот проебал, никто не знает его диаметр??..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.10.2009 г. в 11:24       #13651

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Про шарик - закажи в экзисте - он копеечный, втулку можно просто из бронзы сделать, а не из 2-х металлов. Масло при живом сальнике течь не может, значит либо сальнику уже капец, либо течет в ругом месте....

Добавлено (16.10.2009, 11:24)
---------------------------------------------
А завальцевать помоиму не должно быть сложностей, можно саму втулку, а можно корпус, но лучше ее поменять, а еще лучше насос целиком поменять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 16.10.2009 г. в 12:50       #13668

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
Масло при живом сальнике течь не может, значит либо сальнику уже капец, либо течет в ругом месте....
блин, Артем, обсуждалось уже... на форуме как будто в темном лесу. Сальник новый, из под нового бежит, - менял два раза (так же по это теме, что мол сальник бркованный)

des79
А завальцевать помоиму не должно быть сложностей, можно саму втулку, а можно корпус, но лучше ее поменять, а еще лучше насос целиком поменять...
Да... вопросов больше не имею.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.10.2009 г. в 13:50       #13679

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Новый сальник не значит "живой" - убить резинку крутящейся втулкой достаточно просто мотор стартером крутануть....
Про втулку - вроде решили что она есть и должна быть, осталось решить для чего именно, это и обсуждаем! Даже на тазиках просто так ничего не ставят, раз есть, значт для чего-то она нужна, осталось выяснить для чего и тогда можно понять ее принцип работы, а следовательно "починить" деталь, а не тупо ее менять с непонятными последствиями....
Кто литературу по 21 коробам обещал??!!! пишите в личку если тут не хотите....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 16.10.2009 г. в 15:56       #13684
des79, ты в разделе файлы смотрел?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 21.10.2009 г. в 04:54       #13860

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
значит вроде бы течь устранил, но пока сильно не гонял.

делал - наварил на фтулку уши под пазы, и уставновил ее внутри масло насоса, как предполагаю по правильному, на вал ГТ втулка одевалась с натягом(что говрит о не изношшенонсти внутренней стороны втулки), а масло насос маленько был подраздат, пришлось положить туда тонкое кольцо из жести. После сбора ГТ стоит как по струнке, не то как раньше - болтался как гавно в прорубе...

Vitek54, может так надо было сделать??....

что будут происходить буду отписываться по мере тестирования.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 22.10.2009 г. в 08:20       #13931

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, во первых с возварщением, во вторых сколько можно уже мне тянуть кота за яйца с этим ремонтом коробки.

делалось все быстро и не хотя думая что все опять получится по старому, фот не будет, проявщик был пьян.
буду снимать - сфотаю, мне туда просто всеравно скоро слазить придется навреное

Vitek54
тебя был люфт по внешней стороне втулочки, как делал, чтоб он по центру окружности встал?
этот люфт был из-за того что внутренняя пвоерхность втулка села на вал и начала с ним вращаться, следовательно съела внутреннюю обоиму маслонасоса, куда вставлялась эта втулка.

- ну во первых эта втулка оказалась маленько конусовидная(не откажусь от того что это был износ) так что если ее поставить правильно по пазам она вставала более менне адекватно и сильно не ходила там, так что для этого я сделал не большое плоское колечко из жести и одел его снаружи на фтулку(впринцепе как щас думаю не совсем это зачем было), так как сама втулка держалась плотно как снутри так и снаружи...(но на всякий случай, главное чтобы это жестяночка блин не вылезла на свет в один прекрасный момент)

Vitek54
Звуков типа железное трение не появилось?
ну нет, все отлично, видимо просто маслонасос был малость не отцентрован тогда когда я его собирал, да или просто масло не поступало на фрикционны все также из-за этой втулки или потому что просто не дотекло до туда, так что я все еще в добавок пролил маслом там все изнутри когда собирал

Vitek54
чтобы постепенно прикаталось
да я даже втулку просто наварил - не буду ее дрочить, пока там все не прикатается...Там ваще все плотно стало после моих операций, ГТ стоит ваще как влитый, неболтается ничего, если его маленько начинаешь отклонятьот осевого вращения он из-за трения в это втулке производит сопротивление вращению...

Vitek54
лучше чем новое работать будет!
буду рад если так будет... Особенно с нормальным маслом...

Vitek54
так что мне уже от вида декстр 3 и замасленого короба тошно становилось
меня тоже это за*бло, постоянно бежало, капало, лилось... А меня от его запаха еще к томуже тошнило, потому что уже по запаху определял насколько много его там вытекает, когда оно вытекало - попадало на резонатор выхлопной трубы, и начинаоло сильно вонять... вонять ДЕКСТРОНОМ!..

а про шарик кстати, не стал покупать за 60 рублей один шарик на экзисте и ждать хз сколько дней, пошел купил подшипник с шариком на 8 и с количестовом их 10 штук в обоиме за 40 рублей, так что теперь можно их терять хоть затерятся....

Добавлено (22.10.2009, 08:19)
---------------------------------------------
Vitek54
но вот в тяжелом зимнем буксовании, когда двиг и короб выходят за температурные границы, вопрос, вывезет ли - всё нагреется, расширится...
с чего это он выходит за температурные границы?

Добавлено (22.10.2009, 08:20)
---------------------------------------------
Vitek54, ты примерно сколько декстрона вылил на асфальт?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   27.10.2009 г. в 20:36       #14084

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Я катался несколько месяцв и заливал всё больше и больше Дек 3, под "конец" литра уже хватало дня на 4-5. Ездил почти каждый день, сложно сказать, но литров 20 я точно залил. Столько денег навалял в него просто жесть.

Я про букс и зиму не случайно сказал, с него то у меня всё и началось: выпал снег, поменял резину ну и надо же отведать зимой 4ВД! Поиграл с ручником, позасаживал машину в глубоком снегу. И вот однажды жестко (на высоких оборотах в режим L) замечаю что датчик температуры уже стрелку под потолок загнал, плохо дело, остудил плавно. Потом проездил ещё несколько дней и случилось впервые - пробуксовка на D. Дальше уже всем известно, что было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 28.10.2009 г. в 08:48       #14087

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, а... то есть подогрел коробку... Охлаждение радиатора не сработало?....

У меня если масло начинало ОЧЕНЬ сильно бежать ну это гдедто литр в день - то это втулка сальник выбивала.... Я пока с отдыха приехал когда первый раз потекла 16 литров на асфальт вылил...

Значит эта втулка из-за перегрева вылетает... видимо тем температору выше чем везде, все расширяется, метал мягче становится и эти проушины срезает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   5.11.2009 г. в 12:36       #14316

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
marc-nikita
Значит эта втулка из-за перегрева вылетает... видимо тем температору выше чем везде, все расширяется, метал мягче становится и эти проушины срезает.
Вот, именно про это я и говорил. У меня в результате перегрева вся фигня началась. Хотя предпосылки были и до этого - замедленное включение скоростей (когда взял машинку ещё не знал как оно должно быть, потом уже понял, что с N/P перевод на скорость должен быть "сразу", а не через 1.5-2 сек, если нажмешь газ до толчка, то потом резкий неприятный рывок-толчек и затупь...)

Так что смотри за температурой во-первых, и не шлифуй долго и упорно во-вторых!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.11.2009 г. в 13:08       #14318

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ну у меня тьфу тьфу тьфу... в этом плане коробка еще живенькая... скорости сразу переключает, щас масло залили "вроде нормальное" и заслонку поправил - так без рывков переключение. это с учетом что без масло на ней 500 км проехал(летом) - внутри все чистое у нее - не видно посеневшего металла, или ваще катострофического износа... вот так.... или повезло - или контракт болеменее путевый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 8.11.2009 г. в 21:05       #14412

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Всем привет.Вот и у меня коробка начала мозги е...ть.При переключении с 3 на 4 жёсткий удар по трансмиссии пару раз было что не хотела на 4 переключаться.Но чаше удар и притормаживание.Говорят пожоже гт клинит, походу менять на контракт придётся .В Краснодаре 18-20
т.р обходится без работы,хотелось бы у народа спросить почём брали.На сайте ссылки есть во Владике магазы,звонил им говорят нет в наличии так ипро цены я от них не добился,как будут в наличии так и цена будет.Ремонтировать тоже недёшево да и рукожопым дядям из СТО которые после тазиков сразу автоматы делать научились чё то веры никакой,скорее всего контракт брать придётся подскажите как проверять и где лучше брать ......
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.11.2009 г. в 02:57       #14413

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Саша, мне контрактная встала в Москве - 18 короб, 9 работа, 4 сальники и масло...
В итоге под 40тр вылезла... Можно было дешевле за замену короба отдать - 7тр но при этом гарантия 2 недели... А так 6 мес... Витя вроде писал что во Владике 4-9 контракт стоит, поинтересуйся у него. Меня припёрло, времени ждать не было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.11.2009 г. в 05:42       #14415

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Саша, так если бы его подклинивало его подклинивало постоянно, начиная со второй... уровень масло проверял?...

контракт щас будет стоить 10-15 (Иркутск) во владике чуть дешевле.

У меня друзья кто покупал контракт хоть движку хоть коробку - никто не обжигался. Брать и как выбирать - да хз, как ты с виду определишь какое у нее состояние? написать могут на ней многое, но как правло то что на заборах не напишут..

замена три тысячи, сальники и масло 4000.

ЧТо за херня? работа - 7000, но если вы добавить нам еще 2000, то мы вам коробку поставим лучше и дадим гарантию еще на 4 месяца больше!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 9.11.2009 г. в 06:03       #14416

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
marc-nikita
ЧТо за херня? работа - 7000, но если вы добавить нам еще 2000, то мы вам коробку поставим лучше и дадим гарантию еще на 4 месяца больше!!!

Что тут не понятного? Ставишь на их сервисе - гарантия 6 мес, на другом - 2 недели...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 9.11.2009 г. в 08:06       #14420

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
marc-nikita,масло сделал полную замену,фильтр оригинал,с места трогает отлично,а вот когда на высоких оборотах педаль отпускаешь,тогда и происходит удар по трансмиссии.Ну и 4 как-то с перебоями втыкает,вроде как подтраивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.11.2009 г. в 12:36       #14425

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тачка, я вижу, вэдовая.. зазоры в заднем дифференциале давно регулировал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.11.2009 г. в 13:05       #14426
Витя, а кто их вообще регулировал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 9.11.2009 г. в 18:42       #14439

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Если б кто ёщё б знал как их регулировать былоб вообще хорошо.Подскажите пожалуйста как !!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный