Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт АКПП F3A212
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт АКПП F3A212
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 06:45       #557

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Вот как и договаривались пришло время создания новой темы о ремонте коробки.

Значит я снял свою коробку, у которой бежит масло из под сальника между коробкой и бубликом, и коробка глушит машину после 10 секунд работы, и увидел картину, что вал выходящий с коробки где заканнчиваются все шлицевые - набит... какбудто бы он съезжал на шлицы, и протирался(фотки будут приложены)....

и второе дело, хочу снять маслонасос, а он в коробке заклинил, какие будут дельные советы по снятию....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 10:03       #14443

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Вова
Что тут не понятного? Ставишь на их сервисе - гарантия 6 мес, на другом - 2 недели...
а какая разница в каком сервисе, особенно просто в снятии и постановке коробки? цена меняется в зависимости у кого руки кривее???.... это как в магазинах эльлдорадо - гарантийное сервисное обслживание, доплачиваете нам еще три тысячи и ваша машинка будет стирать на пол года больше чтоли?...

Витя, тогда бы он гудел.

Саша, скорость быстро падает когда педаль бросаешь?...

попробуй понять откуда удар приходит. Витя однажды уже писал человеку на форуме помогал, посмотри http://libero.pp.ru/forum/9-587-1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 12:04       #14446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita
Витя, тогда бы он гудел.
щас.. конечно... гудеть начинает только когда круглое квадратным становится

Добавлено (10.11.2009, 12:04)
---------------------------------------------
marc-nikita
попробуй понять откуда удар приходит. Витя однажды уже писал человеку на форуме помогал, посмотри
ссылка не та... я примерно год назад писал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 16:09       #14457

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
то есть ты предлагаешь вывесить зад и дергать за все подряд, смотреть что болтается и дальше разбирать проблему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 16:19       #14458

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет, мля.. карты таро раскинуть.. конечно вывесить и дёргать... чё тут думать то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   10.11.2009 г. в 16:29       #14459

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ребят, очень похоже на низкий уровень маслица. По описанию один в один с моим случаем, когда ездил, а денег на доливку не было. А при торможении на скорости около 40 (плавном) возникает ощущение, что коробка начинает тормозить?! Я правильно тебя понял?

Добавлено (10.11.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Ну хотя если недавно замену делал... Тогда не знаю. Но сдается мне что надо в коробке копать. Если не в гидравлике, то в электрике... Дло только в 4 скорости?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 16:47       #14462

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, вот вы любите в автомате ковыряться.. вы редукторы проверьте.. а то вы туда не лазите, пока колом не встанет... раздолбаные крестовины кардана, зазов в главных парах раздатки и моста.. какой нахрен автомат... нехрен его трогать.. вы блин чё, понять не можете, что любое ваше вмешательство ведёт к серьёзному ремонту автомата? вы блин форум читали? каждый второй автомат сломал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 16:51       #14463

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, тогда найди ту тему человеку в которой ты про это писал, я весь форум проштудировал - концов не нашел.

Vitek54
Ребят, очень похоже на низкий уровень маслицану я тоже сначало так подумал - челвоек же написал Саша
масло сделал полную замену,фильтр оригинал,с места трогает отлично,а вот когда на высоких оборотах педаль отпускаешь,тогда и происходит удар по трансмиссии.Ну и 4 как-то с перебоями втыкает,вроде как подтраивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 17:00       #14464

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот смотрите... на первом рисунке наборы А, В, С - регулировочные шайбы моста.. на втором рисунке выделенное - регулировочные шайбы раздатки.. есть ещё шайбы моста, которые я поленился указать - они между крушкой подшипника полуоси и подшипником полуоси...

Добавлено (10.11.2009, 17:00)
---------------------------------------------
четвёртая в этих ударах учавствует постольку поскольку...если бы дело было в некорректном включении передач - был бы рывок, а не удар.. удар дают зазоры в узлах.. а про уровень - так проверить его дело 2-х минут..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 17:26       #14469

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, сколько максимальное значение зазора должно быть?...
+
Витя
четвёртая в этих ударах учавствует постольку поскольку...если бы дело было в некорректном включении передач - был бы рывок
так то оно так, а с чего вроде бы на новом масле, фильтре, не происходит должное переключение?...

согласен что начинать смотреть надо с регулировочных шайб моста, потом делать дальнейшие выводы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.11.2009 г. в 17:34       #14474

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita
так то оно так, а с чего вроде бы на новом масле, фильтре, не происходит должное переключение?..

блин.. та же кнопка овердрайва развалилась
может он газ не давит, а дрочит.. может дорога скользкая и вд всё время работает.. а полторашке мало мощности.. там причин море.. кто нить пошел капот открыл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.11.2009 г. в 17:55       #14481

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
гы занятся людям не чем ездить как распиздяи, и на форум писать не открывая капот а скажите чо у меня я нихрена не знаю и не догадываюсь, а самое главное делать-то ничо не хочу, спрошуу и уйду, а потом еще раз приду просшу и уйду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.11.2009 г. в 22:02       #14499
marc-nikita, фуу как грубо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 12.11.2009 г. в 23:33       #14505

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Добрый вечер,большое спасибо всем за советы и ссылки,диагностикой займусь послезавтра.По зазорам точно регулировать надо.Вобщем после ТО обязательно отпишусь.Удар значит резкий и как будто на тормоз на долю секунды нажимаешь,месяца 2 назад назад на D не поехала,поклацал по всем положениям и прошло,единичный случай,и при резком нажатии на педаль газа(тапку в пол)автомат пробуксовывает отсюда и подозрения на автомат.

Добавлено (12.11.2009, 23:33)
---------------------------------------------
Сегодня было проведено полное ТО.Машина была поднята полностью,проверены все зазоры методом вращения ,разгонов до 130,торможений и прочего другого,вывод:деферинциалы в норме,люфт практически отсутствует.В течении дня тестировался автомат,в разных режимах работы,на третьей до135 не включает 4,а иногда вообще не хочет включать,пробуксовывают фрикционы в режиме тапка в пол,иногда просходят рывки,при езде равномерной,что и провоцирует удар по трансмиссии,скорее всего поршень ГТ приклинивает.Вобщем умирает автоматика медленно и верно,все эти симптомы проявлялись в течении дня очень редко,в большинстве своём были спровоцированы.Без контракта тут не обойтись,вопрос времени.Масло в норме,с места рвет будь здоров,да и переключает в целом без проблем,покатаюсь пока ,посмотрю что дальше,поищу контракт.Вчера с Владика предложили привезти на самолёте за 17500 вместе с раздаткой в сборе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 13.11.2009 г. в 02:41       #14576

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Саша
Вчера с Владика предложили привезти на самолёте за 17500 вместе с раздаткой в сборе.
Не дорого? Я в Москве за 18тыр на 4G93 покупал около месяца назад, с раздаткой... Или это с доставкой выходит? Но всё равно ХЗ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.11.2009 г. в 08:25       #14579

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод, :tongue: извиняюсь... больше не буду....
Саша, больше подозрение на тормозную ленту
Саша, бери, не думай... или попробуй скинуть цену, пусть на поезде привезут, язык до Киева доведет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.11.2009 г. в 15:00       #14590

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикольно.. 6 тысяч коробка.. 12 тысяч - доставка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 13.11.2009 г. в 23:39       #14621

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Витя,я чё то звонил во Владик и по електронке запрос посылал по поводу цен на контракт с доставкой на Краснодар,в наличии нет ,а по ценам вообще ничего не сказали,я так и не понял постановы бизнеса,сколько я не пытался узнать про цены "японская тайна".Ты можешь просвятиь по ценам на w-4A-311-FRF-XB-3538.Мои предположения таковы в реалии она обходится 9-10,может какие бизнес предложения имеются,судя по форуму ты занимаешься железом.?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.11.2009 г. в 10:42       #14632

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чисто факультативно... есть в наличии - продаю... нет в наличии - не особо заморачиваюсь.. гемора много - выхлопа мало...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 16.11.2009 г. в 10:07       #14736

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Ну можно посчитать,если смысл есть то почему бы и нет.И как ты расчитываешь выхлоп?У меня возникают мысли а если на поток ,гемора меньше выхлопа больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2009 г. в 13:54       #14740

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Саша, блин.. чё примерно считать то? примерно стоит 6 тыс автомат.. а может и больше стоить, всё зависит от сезона и спроса..Саша
,а по ценам вообще ничего не сказали,я так и не понял постановы бизнеса,сколько я не пытался узнать про цены "японская тайна"
не надо тупить.. народ бэуху продаёт.. на новое тебе чётко цены скажут.. но от той цены ты на люстре повесишься.. на бэуху цена складывается из чего? из того, за сколько возьмут плюс за сколько довезут плюс торговая наценка... если не знают за сколько возьмут(бэуха потому что), как узнают тебе цену?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный