Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт АКПП F3A212
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт АКПП F3A212
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 5.10.2009 г. в 06:45       #557

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Вот как и договаривались пришло время создания новой темы о ремонте коробки.

Значит я снял свою коробку, у которой бежит масло из под сальника между коробкой и бубликом, и коробка глушит машину после 10 секунд работы, и увидел картину, что вал выходящий с коробки где заканнчиваются все шлицевые - набит... какбудто бы он съезжал на шлицы, и протирался(фотки будут приложены)....

и второе дело, хочу снять маслонасос, а он в коробке заклинил, какие будут дельные советы по снятию....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 8.10.2009 г. в 07:55       #13210

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54
если в очередной раз там втулочка даст о себе знать - значит она там официально прописана!
это уже обсуждалось, у меня два автомата контрактка на обоих индетичная втулка...

des79, окей, будем заказывать фотографа...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.10.2009 г. в 12:59       #13258

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
значит пришел я в гараж, как посоветовал des79 снял маслонасос, все получилось.

вот, к сожалению пока с фотиком ничего не получлось выкладиваю эти фотки:

- шарик стоит на своем месте?...

когда поднял масло насос то увидел что где находятся фрикционные диски, то там все сухое как было до сбора
но при этом масло точно закачивалось в бублик, видимо грохот начинался из-за того что фрикционы не вращались в масле... потому что гул повлялся не сразу, а через несколько секунд после каждого завода... видимо там програмно чт-то срабатывает, типа свести диски или еще что...

отсутсвие этого шарика фатально?


видимо всетаки это втулочка там не зря стоит, потому что после завода без нее вот что сталол с шлицом


вот сам маслонасос вроде никаких отклонений нет

Добавлено (09.10.2009, 12:59)
---------------------------------------------
http://www.japancats.ru/Mitsubi....900001B под номером 27020 может и есть та втулка в ремкомплекте?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 9.10.2009 г. в 15:08       #13266

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Мож не в тему но эти детали напоминают зап части от космического корабля пришельцев.
В фильмах что то подобное видел...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.10.2009 г. в 16:28       #13269

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Mich29, блйаа)) ты в тему, оригинал!))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2009 г. в 10:37       #13280

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Mich29, оно и по устройству примерно так же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   10.10.2009 г. в 18:04       #13286

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Блин, было бы время, разбирал параллельно свой автомат - сверялись. Думаю через какое-то время это станет возможно. У друга в гараже поставим газовую тепловую пушку. У нас уже довольно холодно по вечерам... Тогда станет понятно, нужен там шарик или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.10.2009 г. в 20:42       #13288

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
27020 это рем-комплект маслонасоса в сборе и на нем указана не втулка, а сальник. Шарик по схеме только один идет... http://www.japancats.ru/mitsubi....F20001C а это нормальная схема маслонасоса...

Добавлено (10.10.2009, 20:42)
---------------------------------------------
про шарик - на схеме насоса ширик стоит правильно (первая фотка), про отсутствующий - там должны быть каналы масляные и эти шарики не вытаскиваются (они завальцованы), если в том месте, где у тебя дырка без шарика по краям есть вмятины от завальцовки, то шарик ты потерял - если края отверстия ровные - то там ничего быть не должно. Про втулку - на схеме короба в разрезе вроде там что-то есть, но это что-то видимо должно вбиваться и жестко стоять в корпусе насоса, а не болтаться как у тебя и тем-более не вылазить из корпуса. Завтра точно посмотрю в гараже на 32 коробе - по конструкции вроде похожи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.10.2009 г. в 08:05       #13292

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
Mich29, оно и по устройству примерно так же
ага, космические технологии... тогда у нас два варианта починить коробку - нереальный и фантастический, нереальный - если я починю ее сам, и фантастический если прилетят инопланетяне и сделают это за меня..

Vitek54
. У друга в гараже поставим газовую тепловую пушку.
это уже пора, у на стоже начинается, тоже в гараже все дырки заканапатил.

des79
27020 это рем-комплект маслонасоса в сборе и на нем указана не втулка, а сальник. Шарик по схеме только один идет... http://www.japancats.ru/mitsubi....F20001C а это нормальная схема маслонасоса...
а что там за ремкоплект то такой дорогущий? не уэтоли один сальник, я думаю и втулка может?...

des79
про шарик - на схеме насоса ширик стоит правильно (первая фотка), про отсутствующий - там должны быть каналы масляные и эти шарики не вытаскиваются (они завальцованы),
щарик стоит точно на своем месте, я по инструкции по коробке посмотрел, там ничег не завальцовано, все так и должно быть...

des79
Завтра точно посмотрю в гараже на 32 коробе - по конструкции вроде похожи...
ок, буду ждать...

вот еще какое дело

тут отсуствует шарик, который присутсвует в других местах, это фатально??...

а как можно будет эту втулку закрепить чтобы она не вращалась?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   11.10.2009 г. в 20:52       #13320

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Вот фото раскатаной моей втулки, извиняйте, но под рукой был только телефон...


Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 12:54       #13361

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54, нихренасибе боже мой.. слов просто нет, прими мои соболезнвания)..) а диагноз хотя бы есть какой из-за чего оно могло так слчуится?...) только то что ГТ стоял не ровно вот ее и расколошматило, ты потом поставил новую(с рвр) и у тебя масло бежало?...

а какие симптомы были когда втулку размяло так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 14:10       #13363

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, Vitek54,
представляю - сама втулка:





как видно это не просто втулочка которую может выточить любой токарь о чем можно судить по прорезям, медном цементировании, и замке.... то есть это самая что есть настоящая деталь коробки, причем у меня таких втулки две, индетчиных.

но вот засада она держится очень хлипко там, можно посудить самим о наезженности с наружи...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 14:19       #13364

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
а вот сам насос, по возможмности я хотел здесь предоставить место посадочное втулки и сам насос в целом... как да что там.






от комментариев воздержусь, надеюсь все нормально сфотографировал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 15:56       #13367
marc-nikita, а не кусок ли это развалившегося сальника? просто на части развалился от износа.... или отельная все таки штука?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 16:14       #13371

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian, хм.... хороший вопрос... думаю нет, потому что из начально что на старой что на навой коробке они шли отдельно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 16:24       #13373
ну судя по картинке на твою машину - нету там такой штуки, есть сальник 27011, глубже него пустота (т.е. нет ничо..) 27019 и 27087 у тебя не используется - возможно вот в этом то и косяк? то что эта хрень заменяет их? попробуй по ASA или Wincaps посмореть - мож там картинка другая, и твоя штука будет нарисована?
если нет то предполагаю что ета хрень является частью общей детали, как бы кольцо подгонки к валу чтоли, ну типа чтоб плотно прилегало, отсюда при ее износе большом ета хрень легко начала выпадать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 17:28       #13380

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
slavian, des79 тоже так же считает, что или ее не должно быть или колхоз это все...

Добавлено (12.10.2009, 17:07)
---------------------------------------------
slavian
попробуй по ASA или Wincaps посмореть - мож там картинка другая
поподробнее можно.

Добавлено (12.10.2009, 17:28)
---------------------------------------------
slavian, я вот думаю что 27020 http://www.japancats.ru/Mitsubi....900001B эта втулка должна быть.

а по поводу asa и wincaps это что-то я не свосем понял что, извини... сантехническое оборудвание и програмное обеспечение майкрософт либере врядли помогут)) *шутка"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:41       #13395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сдаётся мне, что эта втулка идет в комплекте с маслонасосом.. и ещё мне сдаётся, что она неправильно ориентирована относительно выступа... наверняка выступ её должен фиксировать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 17:47       #13398

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя, уже и так и так ставил, и по пазам ориентировал, там в маслонасосе есть прорези под как бы проушены этой втулки... но вот только к сожалению эти проушиины-то прорезями и пообрезало... вывод таков - надо втулку или сальник затягивать до упра резиночкой и каждые 3000 менять его
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:54       #13401

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и нахер этот гемор?

Добавлено (12.10.2009, 17:51)
---------------------------------------------
а выдерни втулку, если можно и с другой стороны её сфотай, с внешней и со стороны выреза

Добавлено (12.10.2009, 17:52)
---------------------------------------------
и чё под ней в насосе

Добавлено (12.10.2009, 17:54)
---------------------------------------------
сальник так стоит, как будто недоставлен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 18:01       #13403

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
а выдерни втулку, если можно и с другой стороны её сфотай, с внешней и со стороны выреза
она со всех сторон одинакова.. как ты сказал - она уже сфотана...вот

Витя
и чё под ней в насосе
нихрена тиам нет, сразу внутренняя шестерная маслонасоса

Витя
сальник так стоит, как будто недоставлен
к сожалению он уже до предела.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный