Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Вот как и договаривались пришло время создания новой темы о ремонте коробки.
Значит я снял свою коробку, у которой бежит масло из под сальника между коробкой и бубликом, и коробка глушит машину после 10 секунд работы, и увидел картину, что вал выходящий с коробки где заканнчиваются все шлицевые - набит... какбудто бы он съезжал на шлицы, и протирался(фотки будут приложены)....
и второе дело, хочу снять маслонасос, а он в коробке заклинил, какие будут дельные советы по снятию....
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Вова
Что тут не понятного? Ставишь на их сервисе - гарантия 6 мес, на другом - 2 недели...
а какая разница в каком сервисе, особенно просто в снятии и постановке коробки? цена меняется в зависимости у кого руки кривее???.... это как в магазинах эльлдорадо - гарантийное сервисное обслживание, доплачиваете нам еще три тысячи и ваша машинка будет стирать на пол года больше чтоли?...
Витя, тогда бы он гудел.
Саша, скорость быстро падает когда педаль бросаешь?...
попробуй понять откуда удар приходит. Витя однажды уже писал человеку на форуме помогал, посмотри http://libero.pp.ru/forum/9-587-1
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita
Витя, тогда бы он гудел.
щас.. конечно... гудеть начинает только когда круглое квадратным становится
Добавлено (10.11.2009, 12:04)
---------------------------------------------
marc-nikita
попробуй понять откуда удар приходит. Витя однажды уже писал человеку на форуме помогал, посмотри
ссылка не та... я примерно год назад писал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
то есть ты предлагаешь вывесить зад и дергать за все подряд, смотреть что болтается и дальше разбирать проблему.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет, мля.. карты таро раскинуть.. конечно вывесить и дёргать... чё тут думать то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ребят, очень похоже на низкий уровень маслица. По описанию один в один с моим случаем, когда ездил, а денег на доливку не было. А при торможении на скорости около 40 (плавном) возникает ощущение, что коробка начинает тормозить?! Я правильно тебя понял?
Добавлено (10.11.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Ну хотя если недавно замену делал... Тогда не знаю. Но сдается мне что надо в коробке копать. Если не в гидравлике, то в электрике... Дло только в 4 скорости?
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, вот вы любите в автомате ковыряться.. вы редукторы проверьте.. а то вы туда не лазите, пока колом не встанет... раздолбаные крестовины кардана, зазов в главных парах раздатки и моста.. какой нахрен автомат... нехрен его трогать.. вы блин чё, понять не можете, что любое ваше вмешательство ведёт к серьёзному ремонту автомата? вы блин форум читали? каждый второй автомат сломал..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, тогда найди ту тему человеку в которой ты про это писал, я весь форум проштудировал - концов не нашел.
Vitek54
Ребят, очень похоже на низкий уровень маслицану я тоже сначало так подумал - челвоек же написал Саша
масло сделал полную замену,фильтр оригинал,с места трогает отлично,а вот когда на высоких оборотах педаль отпускаешь,тогда и происходит удар по трансмиссии.Ну и 4 как-то с перебоями втыкает,вроде как подтраивает.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот смотрите... на первом рисунке наборы А, В, С - регулировочные шайбы моста.. на втором рисунке выделенное - регулировочные шайбы раздатки.. есть ещё шайбы моста, которые я поленился указать - они между крушкой подшипника полуоси и подшипником полуоси...
Добавлено (10.11.2009, 17:00)
---------------------------------------------
четвёртая в этих ударах учавствует постольку поскольку...если бы дело было в некорректном включении передач - был бы рывок, а не удар.. удар дают зазоры в узлах.. а про уровень - так проверить его дело 2-х минут..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя, сколько максимальное значение зазора должно быть?...
+
Витя
четвёртая в этих ударах учавствует постольку поскольку...если бы дело было в некорректном включении передач - был бы рывок
так то оно так, а с чего вроде бы на новом масле, фильтре, не происходит должное переключение?...
согласен что начинать смотреть надо с регулировочных шайб моста, потом делать дальнейшие выводы.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita
так то оно так, а с чего вроде бы на новом масле, фильтре, не происходит должное переключение?..
блин.. та же кнопка овердрайва развалилась
может он газ не давит, а дрочит.. может дорога скользкая и вд всё время работает.. а полторашке мало мощности.. там причин море.. кто нить пошел капот открыл?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
гы занятся людям не чем ездить как распиздяи, и на форум писать не открывая капот а скажите чо у меня я нихрена не знаю и не догадываюсь, а самое главное делать-то ничо не хочу, спрошуу и уйду, а потом еще раз приду просшу и уйду
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, фуу как грубо
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Добрый вечер,большое спасибо всем за советы и ссылки,диагностикой займусь послезавтра.По зазорам точно регулировать надо.Вобщем после ТО обязательно отпишусь.Удар значит резкий и как будто на тормоз на долю секунды нажимаешь,месяца 2 назад назад на D не поехала,поклацал по всем положениям и прошло,единичный случай,и при резком нажатии на педаль газа(тапку в пол)автомат пробуксовывает отсюда и подозрения на автомат.
Добавлено (12.11.2009, 23:33)
---------------------------------------------
Сегодня было проведено полное ТО.Машина была поднята полностью,проверены все зазоры методом вращения ,разгонов до 130,торможений и прочего другого,вывод:деферинциалы в норме,люфт практически отсутствует.В течении дня тестировался автомат,в разных режимах работы,на третьей до135 не включает 4,а иногда вообще не хочет включать,пробуксовывают фрикционы в режиме тапка в пол,иногда просходят рывки,при езде равномерной,что и провоцирует удар по трансмиссии,скорее всего поршень ГТ приклинивает.Вобщем умирает автоматика медленно и верно,все эти симптомы проявлялись в течении дня очень редко,в большинстве своём были спровоцированы.Без контракта тут не обойтись,вопрос времени.Масло в норме,с места рвет будь здоров,да и переключает в целом без проблем,покатаюсь пока ,посмотрю что дальше,поищу контракт.Вчера с Владика предложили привезти на самолёте за 17500 вместе с раздаткой в сборе.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Саша
Вчера с Владика предложили привезти на самолёте за 17500 вместе с раздаткой в сборе.
Не дорого? Я в Москве за 18тыр на 4G93 покупал около месяца назад, с раздаткой... Или это с доставкой выходит? Но всё равно ХЗ...
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод, :tongue: извиняюсь ... больше не буду....
Саша, больше подозрение на тормозную ленту
Саша, бери, не думай... или попробуй скинуть цену, пусть на поезде привезут, язык до Киева доведет
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прикольно.. 6 тысяч коробка.. 12 тысяч - доставка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Витя,я чё то звонил во Владик и по електронке запрос посылал по поводу цен на контракт с доставкой на Краснодар,в наличии нет ,а по ценам вообще ничего не сказали,я так и не понял постановы бизнеса,сколько я не пытался узнать про цены "японская тайна".Ты можешь просвятиь по ценам на w-4A-311-FRF-XB-3538.Мои предположения таковы в реалии она обходится 9-10,может какие бизнес предложения имеются,судя по форуму ты занимаешься железом.?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чисто факультативно... есть в наличии - продаю... нет в наличии - не особо заморачиваюсь.. гемора много - выхлопа мало...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Ну можно посчитать,если смысл есть то почему бы и нет.И как ты расчитываешь выхлоп?У меня возникают мысли а если на поток ,гемора меньше выхлопа больше.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Саша, блин.. чё примерно считать то? примерно стоит 6 тыс автомат.. а может и больше стоить, всё зависит от сезона и спроса..Саша
,а по ценам вообще ничего не сказали,я так и не понял постановы бизнеса,сколько я не пытался узнать про цены "японская тайна"
не надо тупить.. народ бэуху продаёт.. на новое тебе чётко цены скажут.. но от той цены ты на люстре повесишься.. на бэуху цена складывается из чего? из того, за сколько возьмут плюс за сколько довезут плюс торговая наценка... если не знают за сколько возьмут(бэуха потому что), как узнают тебе цену?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|