Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

снятие двигателя 4d68(t)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: снятие двигателя 4d68(t)
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:54       #56
svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
С Пятницу поеду в сервис снимать двигатель цена вопроса 6500.

нужно это для высверливания болтов крепления промежуточного шруса. так как после аварии болты оборвало...

порван внутренний пыльник шруса...

хм... интересно во сколько мне все обойдется

по телефону сказали что 50/50 что получиться если нет либо блок менять либо на завод это еще деньги .. самый по падос могу попасть на 20000р.
хм а еще же запчасти могут понадобиться....

интересно сколько все выйдет.. будит информация отпишу!


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю намного все дороже получится


Дима
--------------------------------------------------------------------------------
А непроще взять другой двигун.


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
я уже менял двигатель может переберем из 2-один соберем!!! третий точно покупать не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.04.2009 г. в 07:33       #6876

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Болты ГБЦ лучше меняй сразу - как правило они вытягиваются уже при первой-же нормальной затяжке (хотя бывают и исключения)

Добавлено (06.04.2009, 07:33)
---------------------------------------------
Anton1rim, проходят - главное что-б трещин на поршне небыло, но на фотке я их незаметил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 6.04.2009 г. в 07:35       #6877

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
des79, болты уже куплены, а трещин вроде нет, я их долго разглядывал не увидел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.04.2009 г. в 07:37       #6878

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а клапана могли раньше обламывать, хотя при этом там поршню капец настал-бы - могли шайбочку уронить небольшую или что-то отвалилось во впуске, а она потом сама вылетела в трубу - смотри клапана в этом цилиндре обязательно - могло и им малость достаться, и турбину проверь на целостность лопаток
судя по количеству налета - дело давнишнее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 6.04.2009 г. в 07:40       #6879

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
турбину поспотрел, т.к. я ее ремонтировал - все ок, все целое. сегдня-завтра сниму клапана. может подскажешь какое масло в раздатке и объем, а то в книге не нашел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.04.2009 г. в 07:48       #6880

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
sae -75/90, 75/85 API GL-4, около 0,5 литра - у меня в книге все есть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 09:55       #6911

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Можно-ли по прокладке ГБЦ определить какого ремонта стоят кольца?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:03       #6929

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Anton1rim, нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.04.2009 г. в 13:44       #6935
Anton1rim, я ремонтную брал... так как шлифовал бошку.. покупай ремонт хуже не будет она все равно прижмется....
там размеры почти одинаковые...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 7.04.2009 г. в 13:47       #6938

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
у меня и так стоит 1,5-самая большая
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.04.2009 г. в 13:59       #6942

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
svosokin, это ремонтная прокладка для головки - она толще обычной, но никакой инфы она о кольцах или поршнях не несет, если поставить обычную прокладку вместо ремонтной - придется заправляться более высокооктановым топливом нежели раньше, т.к. увеличивается компрессия

Добавлено (07.04.2009, 13:59)
---------------------------------------------
а в дизеле возможны более печальные последствия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 7.04.2009 г. в 15:31       #6946
у меня бошку шлифанули , сняли около вроде 0.04 сотки .. до этого ремотн её хз был... не был.. но поставил .. самую толстую прокладку с 3 дырками ... без дополнительного герметика .. и все ОК мотор 4D68Т (ДиЗеЛ!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 16.07.2009 г. в 09:24       #10263

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Подскажите кто-нибуди код на свечи накаливания!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 16.07.2009 г. в 11:43       #10271

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
MD092392
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   2.01.2014 г. в 18:32       #77211
поменять. инструменты только надо))и часа три времени
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный