Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Стою на светофоре, вдруг обращаю внимание, что из-под капота начало парить, гляжу на температура двигателя, а стрелка поднялась чуть выше горизонта (до красной зоны ей было далеко), глушу двигатель, но так как был на довольно оживлённом перекрёстке, завёл и отъехать за угол, там открыл капот и стоял, наблюдал как антифриз кипит и выплёскивается с расширительного, минут 20 покурил и неисправность нашёл пока ждал, оказался вентилятор охлаждения не крутится, лопасти дрягаются и крутятся тяжело, потом потихоньку доехал до ближайшей заправки и долил антифриза в радиатор, на заправке слышно было на заглушенном двигателе, что антифриз кипит, но стрелка температуры была чуть ниже линии горизонта, вообщем как обычно, я так думаю, на заправке кипело из-за недостатка ОЖ? После долития по трассе проехал километров 30 и добрался благополучно до гаража, больше не кипел. В связи с этим возникло пару вопросов:
1. С чего начать завтра осмотр двигателя, как узнать повело голову или нет?
2. Двигатель на светофоре с кипятком поработал минуты 3, могло ли это пагубно на нём отразится или все-таки ничего страшного, движок нормально работает, как тянул, так и тянет?
3. Вентилятора у меня 2, второй я так понимаю для кондея, но кондей не пашет, предыдущий хозяин сказал, что его нужно заправить, могу ли я переключить временно на вентилятор кондея, чтоб без колёс не остаться и как он включается отдельно?
P.S. max.84 вот так вот я съездил забрать твою рейку
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Спрашивается, как проверить саму стрелку на приборке и датчик что показывает для нее?
max.84 писал(а):
на счет стрелки- хз что с ней быть то может ?
Да все, что угодно, видов неисправностей много, главная из них руки кривые. Запитать енту стрелку через сопротивлюху переменную и покрутить немного, ради любви к искусству хоть перестроить её показания, хоть разградуировать шкалу через 10 градусов по Цельсию, хоть в Фарингейтах написать А можно сектора нарисовать: холодный, норма, горячий и Пи.... Перегрелся! А еще присабачить терморелюху к мотору, которая будет включать лампочку красную ... или сирену Чё японы недодумалсь такое сделать?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Был на днях на даче, делал шумоизоляцию. Установил тахометр, для этого снимал приборку (правда провод там не нашелся нужный).
На улице жара +36, при возвращении домой стрелка даже на трассе была на уровне горизонта, в городе быстро поднялась еще выше, но признаков закипания нету...
Спрашивается, как проверить саму стрелку на приборке и датчик что показывает для нее?
Попробую по-другому объяснить, если выше написанное не совсем понятно.
1) слей из системы ОЖ, выкрути датчик температуры и помой его водой, можно с мылом
2) подключи его к проводке не вкручивая обратно и герметиком намажь место соединения
3) Возьми чайник электрический, налей туда воды, помести датчик в эту воду (на нагревательный элемент не ложить!). Не закрывая крышку чайника включи его, при закипании воды он не отключится сразу, будет долго кипеть
4) включи зажигание и смотри на приборку, через сколько-то минут стрелка перестанет подниматься. Это 100 градусов по Цельсию. Можно фломастером отметку поставить, правда приборку разобрать придется.
5) отключи зажигание, выключи чайник, поставь датчик на место, залей в систему антифриз, катайся.
Температура закипания при атмосферном давлении тосола 105-110, антифриза 120-130, в системе тосол - 120, антифриз - до 150. Тосол расширяется при нагреве больше, чем антифриз. При закипании вокруг охлаждаемых деталей образуются пузырьки газа, отвод тепла резко падает, получаем перегрев. Если тосол левый, в системе закипает при 100 градусах.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Кстати, забыл отписаться в своё время по поводу починенного вентилятора кондишки, дело было в перегоревшем предохранителе, выяснил это когда кондей починил летом. Включать кондей, а хвать, крутится только 1 вентилятор охлаждения, а 2 молчит, долго долго я искал этот отдельный блок предохранителей на компрессор и вентилятор, оказался он был спрятан в левом крыле, кто то туда его запрятал, вообщем сейчас 2 вентилятора одновременно срабатывают и при выключеном кондее и вместе с ним.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
у меня проблема противоположная: часто включается вентилятор, даже в морозы. путем разных дерганий и щупаний патрубков предположил, что виноват датчик включения вентилятора.
в моей модификации он (датчик) расположен не на радиаторе, а в районе термостата.
купил сам датчик, но нет никакого уплотнения на него-просто резьба и все.
собрался менять - предполагаю быстро выкрутить старый датчик, заткнуть отверстие пальцем и закрутить новый с минимальными потерями антифриза. вот задумался: не будет ли течь без уплотнений? по схемам из каталогов нет там никаких дополнительных уплотнений, но все ж решил спросить вдруг кто сталкивался?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
че даж шайбы на датчике нет ? много не вытечет
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
нет никакой шайбы нет. опасаюсь что течь будет потихоньку
..с другой стороны например на сливной пробке кпп тоже нет никаких шайб и не течет. но там масло и без давления
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2014 00:08 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
резьба оригинального датчика покрыта анаэробным герметиком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И это только половина правды.
Секрет в том, что на самом датчике резьба коническая.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это само собой разумеещееся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
то есть можно рискнуть и закрутить как есть? спасибо
эту коническую резьбу нет риска перетянуть? тянуть до упора или с оглядкой?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
то есть можно рискнуть и закрутить как есть? спасибо
эту коническую резьбу нет риска перетянуть? тянуть до упора или с оглядкой?
подтяни немного, будет сопливить, еще подтянешь.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
боюсь только чтобы от затягивания не лопнуло его посадочное место. постараюсь быть аккуратным. спасибо
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
|