Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

датчик температуры сошел с ума
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: датчик температуры сошел с ума
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 17.06.2012 г. в 19:16       #56332

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Еду вчера из сервиса после замены сцепления. Машина летит и рвется вперед, на подъезде к дому кидаю взгляд на стрелку температуры на приборке, и волосы на затылке встают дыбом - выше красной зоны. В ужас иду заглядывать под капот - там, к моему удивлению, все ок. Антифриз не кипит, не парит, ниоткуда не брызгает.
Уровень в бачке немного повышен. Под капотом горячо, но не уверена, что горячее ,чем всегда после интенсивной поездки (новое сцепление, мы с машинкой радовались и нога сама давила на газ)
Что удалось обнаружить при последующей поездке:
- завелась не с первого раза - под центральной консолью раздавалось странное жужжание первые несколько попыток, потом завелась.
- стрелка датчика поднимается катастрофически быстро - а если включить аварийку, печку, подогрев - взлетает вверх. При выключении всего опускается до линии горизонта. В течение поездки может скакать туда-сюда, при сбросе газа - опускается, потом при таком же сбросе может подняться (ощущение, что от дерганья машины)
- сегодня машина также не хотела заводиться, потом через несколько попыток сел аккум. После "прикуривания" завелась.
- стрелка оборотов дергается в такт поворотникам. Это же, но в меньшей степени, наблюдается у стрелки датчика температуры.

Такое ощущение, что задели какой-то провод, когда снимали-ставили сцепление.

А, еще вчера вентилятор не хотел крутиться, но там все просто оказалось - один проводок от разъема отвалился, посажен на изоленту - все работает.

Проблемы с электрикой меня ужасно пугают (я в ней ничего не понимаю), замена косы в преддверии продажи - это совсем не вписывается в финансы. Может, кто сталкивался с подобными симптомами, и все решилось менее кардинальными способами?
Ребята, успокойте меня, а?..
Настроение ниже плинтуса.
Последнее редактирование: 17.06.2012 19:20 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 25.06.2012 г. в 18:21       #56517

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
а что было?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 26.06.2012 г. в 08:20       #56524

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
минусовой провод плохо прикручен (мастера, наверное, подставили), видимо он отходил периодически. Со стороны не видно было. Машина ездит, все ок (тьфу-тьфу-тьфу)
Последнее редактирование: 26.06.2012 08:21 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.06.2012 г. в 08:31       #56525

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я вот тоже хотел написать про массу, но Валера меня опередил. )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 26.06.2012 г. в 23:16       #56547

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
и я тогоже мнения )))
сори что не вовремя машка )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 27.06.2012 г. в 10:06       #56554

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
да ладно, главное, что все так просто разрешилось)) Кстати, пока заряд вроде не уходит (клемму не скидываю уже который день). Могло быть в этом дело? Хотя проблемы с датчиками начались после того, как в ней покопались в процессе замены сцепления..
А ток куда-то уходить раньше стал...
Последнее редактирование: 27.06.2012 10:09 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 28.06.2012 г. в 00:17       #56566

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на новом акуме сразу не понятно, через месяцок так видно станет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный