| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   подскажите мицубиси либеро когда ставлю в режим парковки гдето снизу появляется сильный стук как по железу а когда переключаю на N стук пропадает |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1NZ B513950
 Кузов: NZE124-0049391
 Babay писал(а):
ovex2008, может у тебя давление в задних шинах отличается на 0,001 кгс/кв.см между правой и левой шинами? Измеряли на СТО спецы? Правильно, ремень ГРМ менять необходимо почаще, мало ли чего, ролик можно и того чаще, вон, у меня крепление оборвало.Топик стартеру все равно, что тут отвечают, а для нас всех остальных тема актуальная. Вот прикупил я не глядя голову 16 вальвовую, да зеркальную
  а она по ширине еще немного больше, да инжекторная. А хочется сильно её воткнуть, коллектор выхлопной есть от неё. Голова в гараже, машина возле дома. Карбом к радиатору воткнуть места нету, приемную трубу хоть как менять. Заморочился я распредвал развернуть, фрезернуть торец чтоб распредвал на место встал, фланец сальника срезать и с другой стороны приварить, по новому месту эксцентрика бензонасос какой жигулевский прикрутить. Недостающие приливы наплавить, отверстия с резьбой наделать, метку для установки ГРМ нарисовать, термостат переставить, остальное все заглушить, если масленый канал не там окажется, трубкой снаружи обвести. Напильником доработать. Завтра пойду фрезеровщика искать, сварщик есть. Вопрос в тему: что еще нужно сделать? Менять на другую долго, дороже, нет желания. 
я пока читал офигел! представляю что с тобой в процессе работы будет! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Frossya писал(а):не должны. в сервисе делали. съезжу куда нить. пусть посмотрят. если балансир убрать, что будет?
 
 практически ничего не произошло,вибрация как была так и осталась,после замены подушки стала еще больше, ставил RBI, щас оригинал жду
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 byaka2 писал(а):
[quote]Babay писал(а):
ovex2008, может у тебя давление в задних шинах отличается на 0,001 кгс/кв.см между правой и левой шинами? Измеряли на СТО спецы? Правильно, ремень ГРМ менять необходимо почаще, мало ли чего, ролик можно и того чаще, вон, у меня крепление оборвало. Топик стартеру все равно, что тут отвечают, а для нас всех остальных тема актуальная. Вот прикупил я не глядя голову 16 вальвовую, да зеркальную
  а она по ширине еще немного больше, да инжекторная. А хочется сильно её воткнуть, коллектор выхлопной есть от неё. Голова в гараже, машина возле дома. Карбом к радиатору воткнуть места нету, приемную трубу хоть как менять. Заморочился я распредвал развернуть, фрезернуть торец чтоб распредвал на место встал, фланец сальника срезать и с другой стороны приварить, по новому месту эксцентрика бензонасос какой жигулевский прикрутить. Недостающие приливы наплавить, отверстия с резьбой наделать, метку для установки ГРМ нарисовать, термостат переставить, остальное все заглушить, если масленый канал не там окажется, трубкой снаружи обвести. Напильником доработать. Завтра пойду фрезеровщика искать, сварщик есть. Вопрос в тему: что еще нужно сделать? Менять на другую долго, дороже, нет желания. 
блин по моему дороже выйдет и дольше то что ты задумал в жизнь превратить. я бы избавился от головы и купил подходящую,что ты задумал обычно гладко не проходит, в процессе возникают мелкие косяки которые надо ездить и исправлять у спецов |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 byaka2 писал(а):
я пока читал офигел! представляю что с тобой в процессе работы будет
kirill-9380 писал(а):
блин по моему дороже выйдет и дольше то что ты задумал в жизнь превратить. я бы избавился от головы и купил подходящую,что ты задумал обычно гладко не проходит, в процессе возникают мелкие косяки которые надо ездить и исправлять у спецов
токо счас домой приперся, пойду трамблер скину, на память привод не помню, если к распредвалу новому подойдет, даже думать не буду. Осталось понять почему только один упор со стороны трамблера, неужто он все держит? Там делов - то    фрезу может сам на рынке куплю, нужно сантима два с лишком пройти диаметром 50мм (под упор), жаль фотика нету     если только что пилить - сверлить начну, поэтапно все зафотографирую чем-нить, прежде свою голову скинуть надо. Не так страшно то, что нарисовано, не поперек же я её поставить хочу     Если под рукой все, что нужно, показалось мне часов несколько хватит. Мне сегодня на разборе напужали, мол каждые месяц-два японцы полностью все меняют, одно к другому не подходит с разных месяцев, даже одной модели        может у меня не только кузов "универсал", а и сама машина?   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 На 16V ГБЦ вместо трамблера стакан с прорезями болтом прикручен был под другие катушки зажигания. Вместо одного другое ставится без проблем. Размеры все не снимал, но мне показалось, что что вместо 12V распреда можно воткнуть 16V, и впускные клапана очень сильно похожи, и место изгиба моего распредвала находится от первого подшипника (постели) до шестерни ремня, не болтается он в постели... вроде бы. Потопал я букварь читать, каталожные номера сверять. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Babay писал(а):
byaka2 писал(а):я пока читал офигел! представляю что с тобой в процессе работы будет
 kirill-9380 писал(а):
 блин по моему дороже выйдет и дольше то что ты задумал в жизнь превратить. я бы избавился от головы и купил подходящую,что ты задумал обычно гладко не проходит, в процессе возникают мелкие косяки которые надо ездить и исправлять у спецов
 токо счас домой приперся, пойду трамблер скину, на память привод не помню, если к распредвалу новому подойдет, даже думать не буду. Осталось понять почему только один упор со стороны трамблера, неужто он все держит? Там делов - то
  фрезу может сам на рынке куплю, нужно сантима два с лишком пройти диаметром 50мм (под упор), жаль фотика нету  если только что пилить - сверлить начну, поэтапно все зафотографирую чем-нить, прежде свою голову скинуть надо. Не так страшно то, что нарисовано, не поперек же я её поставить хочу  Если под рукой все, что нужно, показалось мне часов несколько хватит. Мне сегодня на разборе напужали, мол каждые месяц-два японцы полностью все меняют, одно к другому не подходит с разных месяцев, даже одной модели      может у меня не только кузов "универсал", а и сама машина?   скажи: ПОШЛИ НАХУЙ!! японцы такого не делают, они не долбоёбы. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Да не уходят!     Стоят на своем, как богатыри россейские    Я вообще валялсопацталом, когда он мне сказал: "Давай номер кузова, мы тебе привезем контрактную запчасть из самой Японии за одну неделю. Того же года, месяца и модели твоего авто! А именно на твою машину можем хоть сейчас продать почти новый мотор с головой в сборе, ни разу не ремонтировался" 
Я ему: "всмысле с головой в сборе?" 
Он: "Ты чего такой непонятливый? Блок и голова" 
Я: "А коробка, впускной, выпускной, карб, гур, кондей, стартер, генератор, трамблер???" 
Он: "Купишь отдельно, закажешь, привезем" 
Я: "Сколько стоит сей мотор у вас?" 
Он: "Ну... раз ты брал у нас что-то, как постоянному клиенту отдадим за 45 тысячов" 
Я по началу обрадовался, думал он мне в японских йенах назвал сумму, ведь от туда везут. Оказалось рублями. Наверно сумма набежала за хранение на складе, с 92 года       
P.S. Надо было у него заказать пару гайков для трамблера, что его к голове притягивают М8, а то мои уже внешний вид потеряли. Через неделю забрать. Вдруг другие не подойдут? месяц выпуска не совпадет   |  |  | 
Последнее редактирование: 20.07.2012 12:33 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 совсем народ охерел.. с японии в омс за неделю только авиа.. причем на таможне неделю ещё мозг трахать будут.. и движок контрактный продается обычно в сборе.. а не голый блок с башкой.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Витя писал(а):
совсем народ охерел.. с японии в омс за неделю только авиа.. причем на таможне неделю ещё мозг трахать будут.. и движок контрактный продается обычно в сборе.. а не голый блок с башкой..
дак у них же разбор! контрактник привезли, разобрали, по частям продали    неделю для солидности   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 пиздаболизм это а не бизнес |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |