Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
*
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:13       #571
Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 11:27       #13352
Михал, Я не сливал антифриз ну вылилось немного, бенз тоже никак не сольеш он полюбому из карба потекет при вскрытии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 12.10.2009 г. в 12:19       #13354
Вова, ну тема тут не про расход вообще то.. откуда? потомушо я четко определяю и положение датчика и показания налитого топлива на заправке и усредняю полученые данные и наливаю всегда по горло и заправляю всегда в одинаковом положении стрелки датчика топлива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 12:31       #13355
Народ хорош флудить не по теме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 12.10.2009 г. в 12:46       #13356

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
leon3-14
ну я как то тоже считаю что это примерно в рамках нормы. и резина стоит не штатная широкая и полный привод и АКПП, так что 12л это еще ничего. A в сказки про 6-7 по городу я давно перестал верить.
апсолютно согласен, если только у либеры не позаткнуть пару горшков(или несколько тысяч километров после капремонта)... на моей особенно ведрами расход при прогреве, зимой ваще кашмарно, завелся она пока прогревается чуствуешь как сжигаешь последние капли на планете итого беценной бывшей нефти у себя в баке.

LIBEROвод, извиниюсь за оффтопик LIBEROвод,
- вот она эмульсионная трубочка, проверь на ней клечко? а провалы воабще большие?...

Добавлено (12.10.2009, 12:46)
---------------------------------------------
провалы могут быть что подсасывает водух гденить... все на герметичность смотреть, если резко педаль нажимаешь и провал - ускорительный насос, положение его сопел, напиши какие именно провалы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.10.2009 г. в 20:08       #13369

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня было такое,потом оказалось,что из-за богатой смеси свечи заливает.Хотя до этого я в карба вообще не лазил и ни чего не крутил. Потому,что всё было нормально.

Добавлено (13.10.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Ещё зажигание смотреть надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 17:09       #13383
Это кольцо было деформировано но целое, т.к. заменить было не на что то решил его не трогать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   12.10.2009 г. в 17:22       #13386

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
Вот бы ущё коменты к каждой фотке вообще бы цены небыло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 12.10.2009 г. в 17:34       #13394
ALLAACBAR, может и будут но со временем, пока нет на это времени.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.10.2009 г. в 17:47       #13399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё там комментировать? и так всё видно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.10.2009 г. в 17:05       #13474
Сейчас сьездил к карбюраторщику он на приборе выставил полностью карбюратор, оказывается были задраны обороты ХХ на датчике кондиционера. Еще сказал что не работают клапана кондиционера и клапан ближнего света т.е. не поднимаются обороты при включении кондиционера и ближнего света но это я так думаю не очень важно.
За регулировку взял 200р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.10.2009 г. в 17:55       #13478

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Сейчас сьездил к карбюраторщику он на приборе выставил полностью карбюратор, оказывается были задраны обороты ХХ на датчике кондиционера. Еще сказал что не работают клапана кондиционера и клапан ближнего света т.е. не поднимаются обороты при включении кондиционера и ближнего света но это я так думаю не очень важно. За регулировку взял 200р.
как он оределял? что за устройство, делись?...

клапан ближнего света
интересно где он находится... думаю на инжекторе не проще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.10.2009 г. в 18:38       #13485
marc-nikita, газоанализатором помоему выставлял по выхлопу, на инжекторе все проще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.10.2009 г. в 18:51       #13486

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
LIBEROвод, Что это за социализм?У нас ни за какие деньги не соглашаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.10.2009 г. в 18:54       #13487
JON, приехжай в гости я тебе места покажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   13.10.2009 г. в 18:56       #13488

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
LIBEROвод,
Сегодня почти целый день угрохал на этот карбюратор. два раза разбирал чистил, блестит как у кота я**а. А холостого так и нет, совсем нет сразу глохнет, где бы могла собака порыться? Клапан ХХ работает............
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 13.10.2009 г. в 18:58       #13489
ALLAACBAR, прокладки все целые? А до промыки что было с карбом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 13.10.2009 г. в 19:04       #13492

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
ALLAACBAR, А свечи в каком состоянии?LIBEROвод
приехжай в гости я тебе места покажу
LIBEROвод, Да,на алтае места хорошие.Да ещё и карбовщики добрые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   13.10.2009 г. в 19:16       #13493

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
Прокладки целые, а до промывки просто умер ХХ причём внезапно....

Добавлено (13.10.2009, 19:16)
---------------------------------------------
JON,
Свечи менял позавчера они тоже были в отл. состоянии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 13.10.2009 г. в 19:18       #13494

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR, так может проводка?... у меня банально было отходил контакт на подцеплении контактной группы к карбу, тоже холостого не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   13.10.2009 г. в 19:22       #13495

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
Это ты про тот штекерок не помню 6-8 контактный? Звал дядю Васю из соседнего гаража он прозвонил вроде всё где должно быть есть, во всяком случае он так сказал, сам я к сожалению в электрике не силён...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный