Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
*
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:13       #571
Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 27.12.2010 г. в 15:55       #30810

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Если на улице картер чем-нибудь грели то скорее всего конденсат в топливном фильтре замерз или еще где. Загони машину в тепло на часа 3-4, если все потом будет норм, то и не парься, ну можешь какунить присадку в бак ливануть для удаления воды из бака, если не пройдет, то ревизия по порядку: бензопроводы, фильтр, бензонасос, карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
bombero63 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   27.12.2010 г. в 16:22       #30813

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Спасиб.буду процувать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BOMBERO63
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   27.12.2010 г. в 16:57       #30816

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Через неделю после замены антифриза заметил лужицу под машиной. Облазив моторный отсек, выяснил что капает как-будто отсюда (фото). Капает не из патрубков. Что это за деталь и что можно сделать?

Последнее редактирование: 27.12.2010 16:59 Редактировал kotlyakov.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 27.12.2010 г. в 17:14       #30818

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Энта фиговина от нагрева ОЖ открывает заслонку подсоса (ОЖ холная - заслонка заккрытая и наоборот) у меня тоже иногда подтекает антифриз из-за плохого хомута, хотя может жижа плохо проходит через этот механизм и поэтому подтекает, коли снял промой внутри, тока там внутри есть наверняка кака-нить пружина биметаллическая и сальники или диафрагма, так что водичкой и без фанатизма
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   27.12.2010 г. в 20:28       #30823

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Фото не мое. Из-под хомутов на трубках (их там вроде-бы 2?) не бежит. Капает не сильно, но напрягает... Вот и думаю, снимать или до тепла подождет? Кстати, антифриз горит? А то капает на коллектор, как бы не случилось чего, тьфу 3 раза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.12.2010 г. в 09:04       #30836
Была же тема где то про капающий тосол, проблема вроде решалась заменой уплотнения на этой капсуле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 28.12.2010 г. в 13:54       #30841

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
тема была еще на "старом" сайте, в ноябре у меня чуток подкапывать стал, тему эту не нашел, пока плюнул - подкапывает мало. там кажись писали, что родные уплотнения менялись на уплотнения от тормозных цилиндров барабанных тормозов (ду не помню), но при этом надо разбирать чуть-ли не весь карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
kotlyakov Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   28.12.2010 г. в 14:56       #30844

Фрейм-код: CB2V
Двигатель: 4G15
Нашел ответ на свой вопрос здесь (где-то посередине страницы, там где фото).
Говорят можно разобраться и без снятия карба.
Дождусь когда температура поднимется хотя-бы до 30 и, наверное, займусь. А пока так поезжу, капает не сильно (но напрягает...).
Всем спасибо за оперативные ответы!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 30.12.2010 г. в 22:00       #30957

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Мужики не в службу - в дружбу, выложите фотку в большом разрешении карбера, с подписями че как называется и за что отвечает плиз. =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 24.02.2011 г. в 18:40       #33686

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Подскажите пожалуйста это и есть болт для регулировки качества состава горючей смеси или я ошибаюсь? Если я ошибаюсь то покажите где он находится.
И каким обзором производить регулировку, куда крутить что бы сделать смесь к примеру богаче?
Последнее редактирование: 24.02.2011 18:41 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.02.2011 г. в 09:28       #33704

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Да это он.Хочешь богаче,крути по часовой стрелке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 13.03.2011 г. в 14:32       #34727

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
JON писал(а):
Да это он.Хочешь богаче,крути по часовой стрелке.

Как много его крутить? У меня этот болт имеет головку с флажком, и ограничитель на корпусе. Т.Е градусов 350 и все. От сих до сих.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.03.2011 г. в 11:42       #34787

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Когда будешь его крутить обороты будут подниматься.Выставишь как тебе надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.03.2011 г. в 12:21       #34797

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
JON писал(а):
Когда будешь его крутить обороты будут подниматься.Выставишь как тебе надо.


Дело в том что не реагирует никак. Обороты не меняются. От и до крутил эффекта 0!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 15.03.2011 г. в 08:11       #34833

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Значит карбюратор грязный.Разбирай,промывай,продувай.Продуть лучше на шиномонтажке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2011 г. в 12:54       #34867

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстате.. у меня есть компрессор на 8 кг.. и продувочный пистоль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.03.2011 г. в 13:07       #34871

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
а че такая радость стоит, а Вить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2011 г. в 13:34       #34874

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
4.5 рубля я комперссор покупал, 500 фильтр, 200 шланг, 150 пистоль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 24.03.2011 г. в 09:20       #35244

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Ребята всем привет!!! Извините,но я прерву вашу беседу!)))) Так как я в починке машине полный профан, то только у вас и могу спросить совета или помощи!!!
На фото нарисована основная суть моей проблемы........

Как бы "мануал"-книга по обслуживанию и ремонту у меня есть в электронном виде,но про карбюраторные там ни ГУгу!!!!)))
При городском режиме езды у меня глохнет машина....и так как этот "приборчик" напрямую связан с карбюратором то и решил написать тут.
Отвечает ли этот "прибор"-клапан или как там его... за холостые обороты двигателя? На клеммах нет ни какого напряжения-тока. Есть ли на него предохранитель какой то...в книге ни фига не нашел. Когда подьезжаю (скажем к светофору)...начинаю претормаживать и естественно жму на тормоз. Машина сразу теряет обороты и глохнет. А иногда и нормально....Явление не такое уж и частое, но скажем так-напрягает,когда в час пик на светофоре или в плотном потоке(5-10-15 км)глохнешь.Естественно,пока машина полностью не прекратит движение(по инерции)я коробку передач дергать не могу.только лишь полность остановившись, переключаюсь на "Р" и по новой завожусь.Заводится машина нормально....но вот на холостых глохнет, как я и написал не всегда,но раза два три за день точно,а иногда и ни разу. Ездил к своим карбюраторщикам,сказали что возможно из за этого клапана или как там его называют....типа мол он отвечает за плавность холостого хода. А так как там нет напруги...то он естественно и не работает. Какое ваше мнение будет и вообще,может у меня проблема совсем в другом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 24.03.2011 г. в 11:16       #35249

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я не знаю,что надо сделать,что-бы это датчик перестал работать.У тебя карбюратор грязный поэтому и глохнет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный