Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=143538&hl=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%F2%E0%F2%ED%EE%E3+%EA%E0%F0%E1%E0
Вот. Если прокладка прикипела и развалилась на куски то в качестве шаблона используйте обратную сторону карбюратора. в пластине прокладке я делал отверстие под тосол сверлом на 9, и вкручивал в него шланг водопроводный )) фото позже, для расверливания карбера используйте фрезировачное сверло, окуратнее со стружкой. Лучший вариант взять б.у карб все расверлить и полностью перебрать, благо по солексу книг куча. Подсос пустить я думаю любой сообразить как, че куда по праводке сам не понял еще. вот так. P.S свой карб собрать не могу, выложите кто нить качественные фото узла где трос газа зацепляется, пружины там, заслонка в общем где главная, весь только, не могу а то сообразить че куда, и второе снял жеклер, самый маленький который, куда его обратно вкручивать потерял...
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А я свой краб тоже почистил...только полностью по винтикам и пружинкам его не раздербанивал...Снял,разделил его на две части..... промыл под давлением из компрессора ацетоном обе камеры и все дырочки.Потом промыл в теплой воде,заменил резинки,сальники и т.д.высушил собрал,поставил.,завел.Завелась сразу без проблем,но нагревшись стала глохнуть на холостых,как и было раньше. Т.е. притормаживаю на светофоре или в пробке.....глохнет. Возвращаюсь в гараж,ставлю на яму,откручиваю катализатор,монтировкой на фиг пробиваю и вытрЯхиваю все что там было .ставлю все на место,собираю,завожу и О.чудо все работает в норме. Прибавилось немного мощи,т.е. машинка чуть по резвее стала бегать,в городском режиме не глохнет на холостых.Заметил,что расход бенза стал меньше. Единственное........на каком то горшке прогорела прокладка катализатора. Но это я еще заметил до всех этих разборов....зимой.При заводке движка из под капота небольшой дымок появляется....т.е. Когда резко на газ давишь(машина стоит на "Р")она как бы чихает,т.е. захватывает воздух и из под крышки приемной трубы катализатора появляется дым-газы,да и "рычать" стала сильно.Надо прокладку поменять...Ну а с крабом я думаю моя эпопея закончилась.Заменю вот прокладку приемной трубы и буду продавать машину.Хватит...уже пятый год она мне верой и правдой служит.Всем Удачи!!!
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2011 22:35 Редактировал Jeka67.
|
очень хорошая статья, спасибо пригодилась может ктонибудь поможет, фотографей клеммы которая подключается к карбюратору? а то моя была срезана и провода воткнуты как попало. очень нужно знать какого цвета провод куда подходит. заранее спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Помогите разобрать карбюратор) Выкрутил 4 винта крепления из верхней части, один был в нижней, однако все осталось на своих местах и отделятся не собирается. как его разделить на три части?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0003695
Вот тоже решил почистить карбюратор, так как на холодную ну очень паршиво заводится, только если падалью газа помогать, плюс нет прогревочных оборотов и нет повышения при включении света и нажатии на тормоз, снял разобрал почистил и понял что не хватает мембраны и пружинки вот в этом узле
Пружинку нашёл похожую, а вот с мембраной беда, может кто видел похожую в продаже, или знает что можно придумать, буду рад услышать ваши мысли, а также что вообще это за узел, за что он отвечает, и как правильно ставится пружинка и мембрана, как я понял пружина ставится в первый отсек с выемкой вот так
а как ставится мембрана? ровной частью к пружине или наростом к пружине?
|
|
Последнее редактирование: 17.11.2013 20:11 Редактировал Sanek508.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну епте, нарост же под пружину сделан
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ребята-карбюраторщики, кто подскажет? Дособирываю свой карб. Рычаг управления положением дроссельной заслонки и вакуумная камера, регулирующая вторую заслонку. Они как-то механически взаимосвязаны? Дело в том, что собрал в таком виде, что при нажатии, заслонка от вакуума открывается-закрывается только при открытой дроссельной заслонке (при натянутом рычаге). Не знаю как должно быть. Надеюсь вы меня поняли
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Не раз задавался вопросом: почему собственно карбюратор – MIKUNI? В литературе мне это название не встречалось (в мануале про Либеро вообще о карбюраторах ни слова), только в книжках по старым Лансерам и Миражам упоминается либо просто безымянный карбюратор с FBC, либо под названием Aisan.
В чем отличие так и не пойму, по моему - один в один. Сомнения развеялись после того как очистил карб от слоя г…, у него сразу появились название и номер
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2014 21:03 Редактировал Игариан.
|
Братцы форумчане всем доброго дня! Очень нужна ваша помощь)) Может кто поможет, не могу разобраться со шлангами вакумными! Досталась либеро с 4g13 была вообще не на ходу!Недавно добрался до неё. Снял карб весь по винтикам разобрал прочистил собрал, начала заводиться но очень паршиво работает. На холодную держишь тапку в пол примерно 1500 оборотов держит больше не хочет. Прогрееться начинает работать нормально! И заводиться без проблем! Висит полно шланго просто заглушенных болтиками. Датчики с трубочками болтаються без дела! Может кто нибудть сфотографировать у себя как, откуда и куда идут все эти шлинчики! Спасибо если кто поможет!
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Посмотри еще внимательно на фотки в этой теме. Если с топливными шлангами разобрался, попытаюсь представить остальные, по крайней мере так у меня
Ну вот вроде бы все шлаги которые к карбу цепляются, когда его снимал специально схему рисовал, чтоб не забыть потом Можно шланчики болтиками помечать
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2014 07:44 Редактировал Игариан.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чета с топливными шлангами херня какая то
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Фото не мое, взято с этой темы
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
А топливные шланги у меня стояли так:
Проверил схемку в экзисте - вроде правильно...
|
|
|
Спасибо друзья, пошёл в гараж разбираться!
|
|
|
Ещё вопрос! Куда идут шланчики от трамблёра? У меня от трамблёра выходили и втыкались в коллектор! Да и ещё! От коллектора от второй трубочки куда должен шлачик пойти?
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня от трамблера ВВ-провода и только один шланчик - к впускному коллектору, вот так:
|
|
Последнее редактирование: 22.02.2014 14:06 Редактировал Игариан.
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вот ссылка, там расписано, где какие узлы и регулировки у карбюратора www.drive2.ru/l/1470486/
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
...
|
|
|
|