Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Михал, Я не сливал антифриз ну вылилось немного, бенз тоже никак не сольеш он полюбому из карба потекет при вскрытии.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Вова, ну тема тут не про расход вообще то.. откуда? потомушо я четко определяю и положение датчика и показания налитого топлива на заправке и усредняю полученые данные и наливаю всегда по горло и заправляю всегда в одинаковом положении стрелки датчика топлива.
|
|
|
Народ хорош флудить не по теме.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
leon3-14
ну я как то тоже считаю что это примерно в рамках нормы. и резина стоит не штатная широкая и полный привод и АКПП, так что 12л это еще ничего. A в сказки про 6-7 по городу я давно перестал верить.
апсолютно согласен, если только у либеры не позаткнуть пару горшков(или несколько тысяч километров после капремонта)... на моей особенно ведрами расход при прогреве, зимой ваще кашмарно, завелся она пока прогревается чуствуешь как сжигаешь последние капли на планете итого беценной бывшей нефти у себя в баке.
LIBEROвод, извиниюсь за оффтопик LIBEROвод, - вот она эмульсионная трубочка, проверь на ней клечко? а провалы воабще большие?...
Добавлено (12.10.2009, 12:46)
---------------------------------------------
провалы могут быть что подсасывает водух гденить... все на герметичность смотреть, если резко педаль нажимаешь и провал - ускорительный насос, положение его сопел, напиши какие именно провалы
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня было такое,потом оказалось,что из-за богатой смеси свечи заливает.Хотя до этого я в карба вообще не лазил и ни чего не крутил. Потому,что всё было нормально.
Добавлено (13.10.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Ещё зажигание смотреть надо.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Это кольцо было деформировано но целое, т.к. заменить было не на что то решил его не трогать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Вот бы ущё коменты к каждой фотке вообще бы цены небыло...
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
ALLAACBAR, может и будут но со временем, пока нет на это времени.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё там комментировать? и так всё видно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Сейчас сьездил к карбюраторщику он на приборе выставил полностью карбюратор, оказывается были задраны обороты ХХ на датчике кондиционера. Еще сказал что не работают клапана кондиционера и клапан ближнего света т.е. не поднимаются обороты при включении кондиционера и ближнего света но это я так думаю не очень важно.
За регулировку взял 200р.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Сейчас сьездил к карбюраторщику он на приборе выставил полностью карбюратор, оказывается были задраны обороты ХХ на датчике кондиционера. Еще сказал что не работают клапана кондиционера и клапан ближнего света т.е. не поднимаются обороты при включении кондиционера и ближнего света но это я так думаю не очень важно. За регулировку взял 200р.
как он оределял? что за устройство, делись?...
клапан ближнего света
интересно где он находится... думаю на инжекторе не проще
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, газоанализатором помоему выставлял по выхлопу, на инжекторе все проще.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
LIBEROвод, Что это за социализм?У нас ни за какие деньги не соглашаются.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
JON, приехжай в гости я тебе места покажу
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
LIBEROвод,
Сегодня почти целый день угрохал на этот карбюратор. два раза разбирал чистил, блестит как у кота я**а. А холостого так и нет, совсем нет сразу глохнет, где бы могла собака порыться? Клапан ХХ работает............
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
ALLAACBAR, прокладки все целые? А до промыки что было с карбом?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
ALLAACBAR, А свечи в каком состоянии? LIBEROвод
приехжай в гости я тебе места покажу
LIBEROвод, Да,на алтае места хорошие.Да ещё и карбовщики добрые.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Прокладки целые, а до промывки просто умер ХХ причём внезапно....
Добавлено (13.10.2009, 19:16)
---------------------------------------------
JON,
Свечи менял позавчера они тоже были в отл. состоянии
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR, так может проводка? ... у меня банально было отходил контакт на подцеплении контактной группы к карбу, тоже холостого не было.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Это ты про тот штекерок не помню 6-8 контактный? Звал дядю Васю из соседнего гаража он прозвонил вроде всё где должно быть есть, во всяком случае он так сказал, сам я к сожалению в электрике не силён...
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
|