Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
*
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:13       #571
Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.10.2009 г. в 08:53       #13512

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR
Это ты про тот штекерок не помню 6-8 контактный?
да, про него... ну раз прозвонил все нормально, смотреть герметичность и работоспособность... а может просто холостый подтянуть или смесь подрегулировать, или я это баян щас придумал?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.10.2009 г. в 12:48       #13526

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а жиклёры первичной камеры чистил? внезапно туда только какашка упасть может
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   14.10.2009 г. в 22:02       #13571

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
Витя, Вы оригинал! Я думал во всём цивилизованном мире пользуются санитарно-техническими приборами?
Не надо злопыхать!!!! Сегодня я его, конечно с посторонней помошью, но всё таки победил. Беда была в засорившемся жиклёре клапана рециркуляции
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.10.2009 г. в 04:19       #13577

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR
Беда была в засорившемся жиклёре клапана рециркуляции
ALLAACBAR
два раза разбирал чистил, блестит как у кота я**а
лан со всеми бывает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.10.2009 г. в 07:53       #13583
ALLAACBAR, т.е. клапан тупо закоксовался? Как решил проблему промыл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   15.10.2009 г. в 08:23       #13586

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
нет не клапан закоксовался, а жиклёр засорился там отверстие с пи*дий волос на силу подходящую проволочину нашли из щётки выдернули.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.10.2009 г. в 09:18       #13589

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR, понятно, ну все хорошо что что хорошо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 16.10.2009 г. в 13:22       #13667

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
а фото есть7
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ALLAACBAR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |   16.10.2009 г. в 22:38       #13703

Фрейм-код: CD2V-0700688
Двигатель: 4g15
leon3-14,
Вопрос кому?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
Belaz_ltd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 14  |    |  ICQ: 435442155 19.10.2009 г. в 17:44       #13821

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
а на 4г15 такой же карб стоит? или есть особенности, если есть то какие?
з.ы. на фотках очень похож, но мало ли, хотелось бы уточнить?
подскажите плиз!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 19.10.2009 г. в 17:46       #13822
Если на нем написано микуни то такойже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
sney Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |   21.11.2009 г. в 14:09       #14880

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Помогите люди добрые, у кого-нибуть есть фото клапана ХХ или так подскажите где он находится!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liberoвозник Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |    |  Откуда: Новосибирск 4.12.2009 г. в 18:39       #15201

Фрейм-код: 0704411
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
leon3-14, А неподскажеш можно ли поставить место карба инжектор то же от mitsubishi libero
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.12.2009 г. в 18:41       #15202
Liberoвозник, все возможно но гемора много, лучше от 10-ки карб поставить и не мучится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.04.2010 г. в 19:21       #20127

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Вчера разобрал карбюратор и из него вывалился металлический шарик.Кто разбирал,скажите де он должен стоять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 3.04.2010 г. в 22:12       #20132
начали плавать обороты,почистил карб(2 раза перебрал блестит как у кошки я,,а )не помогло оба клапана срабатывают,свечи,провода поменял, предохранители целые,бензонасос работает ,крышку трамблера почистил ,все контакты проверил, мембраны все посмотрел все цело Уже незнаю что делать,пока обороты прибавил и вчем самый прикол включаешь D она начинает глохнуть,приходиться быстрей топить в пол чтоб тронуться по трасе идет отлично заводится сполпинка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2010 г. в 04:41       #20134

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
регулировать надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 4.04.2010 г. в 07:55       #20135
а что конкретно?сзади карба есть мальенький винт я им выставлял обороты когда все было в порядке и еще самим регулятором хол обор добавлял издаются периодически хлопки в трубе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 4.04.2010 г. в 21:19       #20143
мужики,ну что,кто нибудь поможет все перебрал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.04.2010 г. в 06:49       #20149

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Где-то воздух засасывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный