Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR
Это ты про тот штекерок не помню 6-8 контактный?
да, про него... ну раз прозвонил все нормально, смотреть герметичность и работоспособность... а может просто холостый подтянуть или смесь подрегулировать, или я это баян щас придумал?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а жиклёры первичной камеры чистил? внезапно туда только какашка упасть может
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
Витя, Вы оригинал! Я думал во всём цивилизованном мире пользуются санитарно-техническими приборами?
Не надо злопыхать!!!! Сегодня я его, конечно с посторонней помошью, но всё таки победил. Беда была в засорившемся жиклёре клапана рециркуляции
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR
Беда была в засорившемся жиклёре клапана рециркуляции
ALLAACBAR
два раза разбирал чистил, блестит как у кота я**а
лан со всеми бывает )
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
ALLAACBAR, т.е. клапан тупо закоксовался? Как решил проблему промыл?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
нет не клапан закоксовался, а жиклёр засорился там отверстие с пи*дий волос на силу подходящую проволочину нашли из щётки выдернули.
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ALLAACBAR, понятно, ну все хорошо что что хорошо
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
а фото есть7
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0700688 Двигатель: 4g15
leon3-14,
Вопрос кому?
|
|
Терпение, друзья, главное терпение.... Ведь при желании можно и в решете воды наносить, просто надо дождаться ЗИМЫ.............
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
а на 4г15 такой же карб стоит? или есть особенности, если есть то какие?
з.ы. на фотках очень похож, но мало ли, хотелось бы уточнить?
подскажите плиз!
|
|
|
Если на нем написано микуни то такойже.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
Помогите люди добрые, у кого-нибуть есть фото клапана ХХ или так подскажите где он находится!!!!!!!!!
|
|
|
Фрейм-код: 0704411 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
leon3-14, А неподскажеш можно ли поставить место карба инжектор то же от mitsubishi libero
|
|
|
Liberoвозник, все возможно но гемора много, лучше от 10-ки карб поставить и не мучится.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вчера разобрал карбюратор и из него вывалился металлический шарик.Кто разбирал,скажите де он должен стоять
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
начали плавать обороты,почистил карб(2 раза перебрал блестит как у кошки я,,а )не помогло оба клапана срабатывают,свечи,провода поменял, предохранители целые,бензонасос работает ,крышку трамблера почистил ,все контакты проверил, мембраны все посмотрел все цело Уже незнаю что делать,пока обороты прибавил и вчем самый прикол включаешь D она начинает глохнуть,приходиться быстрей топить в пол чтоб тронуться по трасе идет отлично заводится сполпинка
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
регулировать надо...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
а что конкретно?сзади карба есть мальенький винт я им выставлял обороты когда все было в порядке и еще самим регулятором хол обор добавлял издаются периодически хлопки в трубе
|
|
|
мужики,ну что,кто нибудь поможет все перебрал
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Где-то воздух засасывает.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
|