Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Промывка карбюратора MIKUNI на 4G13 своими силами с фото
*
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.10.2009 г. в 13:13       #571
Решился я вчера на промывку карбюратора своими силами, симптомы были следущие: на холостом ходу двигатель работал неравномерно и было чуство что он подтраивает, утром когда зоводиш сначало были нормальные обороты а через несколько секунд обороты росли примерно до 3 000.
Собрался я часов в 10 утра и рванул в гараж, взял фотик и начал все фотать что как стоит и какие трубки куда идут.
Отсоединил все от карбюратора, открутил 4 длинных болта и снял это чудо японской техники. Потом опять начал все фотать и понемногу раскидывать его по частям. Раскидав его как мог замочил все это дело в керосине и пошол обедать и изготовить некоторые прокладки из поронита которые порвались при разборке. Пообедав пришол с зубной щеткой с целью отдраить его от грязи и отложений внутри, но не тут то было эта зубная щетка рассыпалась у меня в руках, иду домой беру вторую такуюже и она тут же у меня рассыпается точто также. Порывшись дома нашол старую щетку ORAL-B и приступил к очистке деталей. Очистив все что можно начал по фоткам собирать карбюр в кучу, на улице уже темнело и собрав карбюр на половину пошол с ним домой, дома выяснилось что порвана еще одна прокладка и пришлось изготавливать новуую. Собрав карбюр в кучу выдвигаюсь в гараж чтобы испытать его, вооружившись светодиодным фанариком иду к машине, прикручиваю и ставлю все трубки на место. Пытаюсь завести но это не так просто карбюр же сужой полностьюи нужно накачать бенз в него. Завел ура, прогревочные обороты стали в норму, прогрелся двигатель и двигатель стал работать равномерно. Погоняв его на холостых понял что что-то не то твориться а именно тонкой струей брызжит антифриз с трубки подогрева карбюратора, вытекло хренова туча антифриза, устраняю причину утечки и заливаю антифриз. Опять завожу и тестирую дальше, погоняв еще минут 10 замечаю что двигатель начинает опять троить на холотом , провыеживаясь сколько можгно было и решил отложить на завтра. Став утром решил испытать машину, выехав понял что после промыки появился провал при начале движения. Помороковав сделал вывод что возможно забит катализатор и взяв у друга ключ от гаража с ямой еду выбивать катализатор, приехал в на место снял катализатор и обнаружил что он в идеальном состоянии и дело не в нем. Еду покупаю новые свечи, приезжаю в гараж меняю их и двигатель начинает работать лучше но все равно неравномерно. Пытаюсь найти причину и покрутив винт качества холостого хода добиваюсь равномерной работы двигателя. Нужно проверить еще машину на ходу чем я сейчас займусь. Выкладываю фотки всего процеса.




Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 5.04.2010 г. в 08:58       #20150
прокладки все нормальные,дополнительно уже герметиком прошелся!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 5.04.2010 г. в 11:24       #20151

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 05.04.2010 11:30 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
десант Пользователь в оффлайне  |  Постов: 37  |    |  Откуда: Уфа 5.04.2010 г. в 21:29       #20189
сегодня решилось само сабой,поехал поделам завернул на лукойловскую зправку 10 ку плеснул,все еще тупит вышел на прямую и дал ей пиз,,лей 100 на второй(со злости)на следующем светофоре все замечательно работает!!! я думаю все было из за топлива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   20.10.2010 г. в 14:20       #27493
Ребята а как патом настроить винты смеси или при разборе их выкручивать не надо ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 20.10.2010 г. в 17:33       #27501

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
я накрутился рас щас девятошный поставил,а микуни не кто ремонтировать не берется,вот и помыл я карб на свою голуву так что лишний рас не крути
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.10.2010 г. в 19:30       #27510
nznz писал(а):
Ребята а как патом настроить винты смеси или при разборе их выкручивать не надо ?
Регулируется все путем метода тыка т.е. покрутил поездил, добиваемся до того что и едет нормально и есть бензина в пределах нормы. Я делал так: накрутил чтобы машина начала тупить и немного выкрутил винты чтоб получше стало и тупо ездил и в процесе езды еще подкручивал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 25.10.2010 г. в 08:21       #27649
Салют. А кто подскажет как прогревочные обороты регулировать? У меня 1,3 карб. С холодами жрать начала и когда завожу на холодную, обороты по ощущениям 1500 (тахометра нет), потом начинает крутить до 2500 наверно. Заехал в серьезную фирму по карбам, 4 спеца долго чесали репу и смогли только холостые отрегулировать с 950 до 800. Про остальное говорят ищи литературу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.10.2010 г. в 10:15       #27651
rusla8 писал(а):
Салют. А кто подскажет как прогревочные обороты регулировать? У меня 1,3 карб. С холодами жрать начала и когда завожу на холодную, обороты по ощущениям 1500 (тахометра нет), потом начинает крутить до 2500 наверно. Заехал в серьезную фирму по карбам, 4 спеца долго чесали репу и смогли только холостые отрегулировать с 950 до 800. Про остальное говорят ищи литературу
Его промывать нужно обороты холостые сами по себе не могут повышаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 25.10.2010 г. в 11:51       #27654

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Сначала тахометр надо установить.Потом будет видно,надо-ли к карбу лезть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
rusla8 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Омск 25.10.2010 г. в 12:27       #27656
А вообще что отвечает за уровень оборотов на холодную? Устройство холодного пуска я так понял отвечает только за снижение их до ХХ прогретого состояния.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Перевозка - это точная наука.
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 22.11.2010 г. в 03:01       #28657

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
...А вообще что отвечает за уровень оборотов на холодную?

Первый винт после качалки троса, сидит горизонтально ниже оси, им регулируется приоткрывание заслонки на холодную.

Но сначала взвод прогревочных регулируется.

Выемка около верхнего винта крепления железки с шестеренкой совмещается с точкой на корпусе.
Риска на коромысле взвода где зубчатый сектор должна совмещаться с риской на шестеренке.
Далее... если как по букварю от MMC, выдержать карб при температуре 18град час и более, затем при 23 градусах час...
Упорным винтом в шток капсулы прогрева совмещаем нижнюю риску на коромысле с точкой на круглом кулачке.
вроде так...
Последнее редактирование: 23.11.2010 01:08 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 23.12.2010 г. в 00:24       #30635

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
МУЖИКИ ...ПРИВЕТ!!!!

После капиталки забыли Ентот шлангчик назад воткнуть. Подскажите куда он там идет. У меня СНЕГ в карбюраторе!!!!!! Пока было тепло все нормально, настали холода ...а теплый воздух с колектора не поступает....т.к. заслонка закрыта. Окрывается(я как понял)она в засчет этого шланга...всасыванием.КОРОЧЕ...у меня теплый воздух перекрыт и машина на ходу иногда глохнет.подскажите ПЛИЗ куда этот шланг воткнуть, что бы тепло в карбюратор шло?
Спасибо!!!!!
LIBEROводспасибо за фотку.......мне все не кога было сфоткать, а на пальЦАх я бы долго обяснял))))))))
Последнее редактирование: 23.12.2010 00:26 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 23.12.2010 г. в 08:22       #30639

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V



за счет всасывания? а не по температуре разве?
Последнее редактирование: 23.12.2010 08:44 Редактировал Aleks-Moon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 23.12.2010 г. в 09:53       #30642

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Aleks-Moon писал(а):

за счет всасывания? а не по температуре разве?

Да я фиг знает......всасывания или высасывания, тнмпературе....!? Главное у меня его нет вообще!!!
Спасиб мил чеорвек, дай бог тебе здоровья!!! С наступающим НГ. всех!!!!
Последнее редактирование: 23.12.2010 09:57 Редактировал Jeka67.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Jeka67 Пользователь в оффлайне   У меня Mitsubishi Libero 2000г. карбюратор, 1.3  |  Постов: 22  |    |  Откуда: Железногорск Красноярского края 23.12.2010 г. в 23:10       #30681

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Нашел...чес слово нашел.....)))))))гы.......ЕЩЕраз огромное СПС.Он...энтот шланГчик у меня завалился под остальные шланги-провода.Сразу то его и не видно было,думал все потеряли его...ан нет!!!!!! Вставил на место......машинка ка часы работает.....у нас -37-42 гр. Ни разу не заглохла за весь день моего прибывания в ней.Удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.12.2010 г. в 08:33       #30696
Jeka67 писал(а):
Нашел...чес слово нашел.....)))))))гы.......ЕЩЕраз огромное СПС.Он...энтот шланГчик у меня завалился под остальные шланги-провода.Сразу то его и не видно было,думал все потеряли его...ан нет!!!!!! Вставил на место......машинка ка часы работает.....у нас -37-42 гр. Ни разу не заглохла за весь день моего прибывания в ней.Удачи!!!
Ну красава ваще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 24.12.2010 г. в 13:04       #30708

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Jeka67 писал(а):
Нашел...чес слово нашел.....)))))))гы.......ЕЩЕраз огромное СПС.Он...энтот шланГчик у меня завалился под остальные шланги-провода.Сразу то его и не видно было,думал все потеряли его...ан нет!!!!!! Вставил на место......машинка ка часы работает.....у нас -37-42 гр. Ни разу не заглохла за весь день моего прибывания в ней.Удачи!!!

Рад за тебя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
bombero63 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   27.12.2010 г. в 14:59       #30807

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
A какбыть, если после морозов -отогрели, свечи поменяли, завели . 10 мин. работает и глохнет ,ищем причину, а в цилиндрах нет бензина. Что делать? Это карбюратор или бензонасос?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BOMBERO63
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.12.2010 г. в 15:01       #30808

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если газу даешь,то тоже глохнет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.12.2010 г. в 15:39       #30809

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вода в топливном фильтре замерзла, чё удивительного то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный