подскажите кто знает!!!!!лансер 5 (седан 93 год автомат)на холостом ходу загорается ЧЕК и машина глохнет!тоже самое и на скорости загорается чек и глохнет!глохнет что на холодную что на горячюю!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
max.84 писал(а):
када у вас чек загорится и авто заглохнет- скиньте шланг с обратки топливной рампы- если бензин поступает, то хорошо(при этом крутить стартер, т е заводиться), если бензина нет, то скорее мозги померают или контакт гдето херовый-это плохо
я делал также! крутил стартер бенз не поступал! пока не сменил насос и все фильтры и не прочистил инжектор апаратом после чистки стала хлестать. так что не факт что мозги!
вот насчет контакта херового вполне может быть.
|
|
Последнее редактирование: 26.07.2012 02:08 Редактировал Evgen.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
aleksandriy писал(а):
а где кислородный датчик находится?
вот если не знаеш, лучше не подсказывай, это МАФ а кислородный дачик, онже лямда-зон, находится на выпускном колекторе, один до катализатора, его видно в районе движки второй после , его видно после того как поднимиш машину, в его случае скорее всего дачик распред вала, на 93 маторе стоит данный дачик с элементом хола, меняется, с небольшими переделками на восмерочный камутатор.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Naumov.a.i писал(а):
Ruslan писал(а):
aleksandriy писал(а):
а где кислородный датчик находится?
вот если не знаеш, лучше не подсказывай, это МАФ а кислородный дачик, онже лямда-зон, находится на выпускном колекторе, один до катализатора, его видно в районе движки второй после , его видно после того как поднимиш машину, в его случае скорее всего дачик распред вала, на 93 маторе стоит данный дачик с элементом хола, меняется, с небольшими переделками на восмерочный камутатор.
это ты сейчас решил умным показаться, постом выше я уже сказал, что немного не так вырозился и меня уже исправили!
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Ruslan писал(а):
aleksandriy писал(а):
а где кислородный датчик находится?
вот если не знаеш, лучше не подсказывай, это МАФ а кислородный дачик, онже лямда-зон, находится на выпускном колекторе, один до катализатора, его видно в районе движки второй после , его видно после того как поднимиш машину, в его случае скорее всего дачик распред вала, на 93 маторе стоит данный дачик с элементом хола, меняется, с небольшими переделками на восмерочный камутатор.
это ты сейчас решил умным показаться, постом выше я уже сказал, что немного не так вырозился и меня уже исправили!я до конца тему не прочитал, извиняюсь.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G18 Кузов: Lancer STW CS3W
aleksandriy писал(а):
датчик расхода воздуха поменял.тоже самое.едиш чек загорается машина глохнет,минут 20-30 зажигание включаеш выключаеш чек тухнет и машина заводится.а где стоят конденсаторы? и как можно понять что они потекли?
почитай! www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=99511&st=0
|
|
|
на в пуск бензин бежит хорошо.а с обратки не идет.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
должен идти с обратки
могет давление слабое
|
|
|
|