| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Здравствуйте всем. У меня такая проблема... Еду я еду, и вдруг у меня стали пропадать обороты, как будто бензин заканчивается... Свыше 3000 и начинается такая хрень. Глушишь двигатель, заводишь и всё в порядке. Что это??? Сегодня на расстоянии 100 км. два раза было... Лью только 95 бензин. Двиг. 4g92. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Спасибо за информацию!У нас в Кемерово нормальной диагностики нет... Хочется всё сделать самому, руки не из ж..ы растут, просто это мой первый автомобиль, для этого я и зарегистрировался на сайте, я думаю для этого он и создан, что бы люди сами могли чинить своего железного коня. Я в принципе так и думал, что это бензонасос, по городу ни чего не ощущается, а вот на трассе, в жару начинается. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):Вот у меня нет приблуды к компу для диагностики, голова и руки не из ж.. там где надо растут, из принципа деревяху в сервис не погоню. Понимаю как работает диагностика, разными приборами смогу, если надо, графики построить, локализовать неисправность. коды ошибок сводятся к "работает" и "не работает". На этом форуме, спасибо ВСЕМ участникам, нашел много ответов на свои вопросы. Но ведь не каждый сможет такие подвиги совершать. Спрашиваешь у человека, ради помочь ему, чего да как, а в ответ... даже кодов неисправностей не выдает, "причем тут фильтр, заводиться ведь"... Такое ощущение:"Докажи мне поломку моего авто!"вот ты говориш, при чем тут фильтр, не давно разговаривал с адним автолюбителем, у него волга 31115 так вот у него была примерно такаяже хрень на скорости и в жару машина глохла, диагностика ничего не показала поменял и насос и фарсунучную рейку и много чего, динамика не улучшелась, при этом потратил в районе18 рублей, потом поменял фильтр и машина ожила, аты говориш при чем ждесь фильтр, дело в том что на малых оборотах давление в системе не большое и фильтр спровляется, а после 80 км давление увиличивается и не слабо, и фильтр уже не может пропустить необходимый поток топлива, идет обеднения смеси и машина просто остонавливается.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):Вот у меня нет приблуды к компу для диагностики, голова и руки не из ж.. там где надо растут, из принципа деревяху в сервис не погоню. Понимаю как работает диагностика, разными приборами смогу, если надо, графики построить, локализовать неисправность. коды ошибок сводятся к "работает" и "не работает". На этом форуме, спасибо ВСЕМ участникам, нашел много ответов на свои вопросы. Но ведь не каждый сможет такие подвиги совершать. Спрашиваешь у человека, ради помочь ему, чего да как, а в ответ... даже кодов неисправностей не выдает, "причем тут фильтр, заводиться ведь"... Такое ощущение:"Докажи мне поломку моего авто!"купи себе вот этот сканер ELM327 USB, стоит он в районе 3-4 руб. для частного использование больше и не надо, показывает практически все диограмы.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Я фильтр первым делом меняю при малейшем подозрении, я вот об этом говорил   kemerovo40 писал(а):
Ну если бы это был топливный фильтр, то перезапуск двигателя не давал бы результат. Сейчас советовался со спецом, он говорит, что какой нить датчик.
Naumov.a.i писал(а):
купи себе вот этот сканер ELM327 USB, стоит он в районе 3-4 руб. для частного использование больше и не надо, показывает практически все диаграмы. 
думал я об этом, там вроде как еще нужно шланги с разъемами как на машине все иметь, если не ошибаюсь. По электрике мне тестера хватает, ну если совсем необходимость возникнет в гараж осциллограф и генератор притащить не сильно великая проблема. Пару раз всего возникала такая потребность. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 kemerovo40 писал(а):
Здравствуйте всем. У меня такая проблема... Еду я еду, и вдруг у меня стали пропадать обороты, как будто бензин заканчивается... Свыше 3000 и начинается такая хрень. Глушишь двигатель, заводишь и всё в порядке. Что это??? Сегодня на расстоянии 100 км. два раза было... Лью только 95 бензин. Двиг. 4g92.
Почитай libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/16398-Benzonasos?limit=20&start=40#25940 
Были и другие темы все на ту же тему... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Всем спасибо за советы! В выходные займусь)) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Чёт не могу лючёк для бензонасоса найти... Там только маленький для поплавка. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 kemerovo40 писал(а):Чёт не могу лючёк для бензонасоса найти... Там только маленький для поплавка.он идет в сборе с поплавком, вытаскивай поплавок и там увидиш насос, выковарить его не проблема.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Ну я открутил эти три болта, вытащил один поплавок и усё чёто... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 kemerovo40 писал(а):Ну я открутил эти три болта, вытащил один поплавок и усё чёто...бля, лажа, сфоткай и скинь, чета какаята хрень он должен быть там.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 к крышке которую ты снял и на котором стоит поплавок, подходят какие нибудь провода? |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Ну у нас сейчас темно уже, завтра сфотаю и скину. Да два проводка подходят |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 Да там лючок 80х80мм где то |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 kemerovo40 писал(а):Ну у нас сейчас темно уже, завтра сфотаю и скину. Да два проводка подходяттуда должно подхадить 4 провада два на поплавок и два на насос, посмотри в баке или по магистрали, может он гдето в другом месте стоит, хотя это лажа, в любом случае сфоткай тщательно и саму систему попловка и дырку в бале, а есче на крышке есть какиенибудь патрубки? если не кулибили они как правило на жосткой скрутки.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W(1999г)
 ни каких патрубков нет... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 kemerovo40 писал(а):ни каких патрубков нет...тогда ищи где подходят два патрубка к бинзобаку, на них сидит и сам насос, осмотри внимательно весь бак, гдето они должны быть. осмотри внимательно бак с нутри, по крайне мере сколько хватит взора.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 31.07.2012 20:50 Редактировал Naumov.a.i.		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: универсал
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 два варианта, бак снимать, или самому люк открывать что бдобраться до насоса, я сам открывал |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: универсал
 Ruslan писал(а):два варианта, бак снимать, или самому люк открывать что бдобраться до насоса, я сам открывал  всмысле балгаркой дыру зафигачить
 |  |  | 
		 |  |