Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Помогите!!!
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 29.07.2012 г. в 16:09       #57378

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Здравствуйте всем. У меня такая проблема... Еду я еду, и вдруг у меня стали пропадать обороты, как будто бензин заканчивается... Свыше 3000 и начинается такая хрень. Глушишь двигатель, заводишь и всё в порядке. Что это??? Сегодня на расстоянии 100 км. два раза было... Лью только 95 бензин. Двиг. 4g92.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 31.07.2012 г. в 23:59       #57478

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
аккуратненько зубилом, терпение и труд, всё перетрут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 1.08.2012 г. в 21:23       #57496

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
как кстати, многие и делают - сильно облегчают замену в будущем ( у меня за год с небольшим три замены насоса)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 1.08.2012 г. в 22:28       #57500

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Someone писал(а):
как кстати, многие и делают - сильно облегчают замену в будущем ( у меня за год с небольшим три замены насоса)
Так ведь хорошо дешево не бывает, наверно насосы ставили неоригинал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 2.08.2012 г. в 21:55       #57521

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Someone писал(а):
как кстати, многие и делают - сильно облегчают замену в будущем ( у меня за год с небольшим три замены насоса)
Так ведь хорошо дешево не бывает, наверно насосы ставили неоригинал?


дак это надо полным ишаком быть чтобы оригинальный насос новый купить на эту машину! а б.у они тоже не фантан!!! потому что год уже не позволит найти достойный б.у бенза насос. поэтому все и покупают типа бош и матсума а не б.у оригинал!!! про новый оригинал я вобще молчу.
Последнее редактирование: 02.08.2012 21:57 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2012 г. в 02:34       #57535

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да вы со свежих машин просто подбирайте да и всё.. или на дальнем востоке ищите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.08.2012 г. в 09:11       #57542

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вчера снимал свой насос (в жару пропадает давление, машина не набирает обороты) сняв насос увидел это...









отмыл растворителем и кисточкой, продул компрессором, машина полетела. в жару еще не ездил, надеюсь проблем больше не будет.
Последнее редактирование: 03.08.2012 09:50 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 3.08.2012 г. в 09:44       #57544

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
VINDIGO1 писал(а):
Someone писал(а):
как кстати, многие и делают - сильно облегчают замену в будущем ( у меня за год с небольшим три замены насоса)
Так ведь хорошо дешево не бывает, наверно насосы ставили неоригинал?


аналоги, конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2012 г. в 09:46       #57545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по фото никакой разницы))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.08.2012 г. в 09:49       #57546

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
по фото никакой разницы))))
это обе фотки ДО !!! мойки
после мойки что-то не сфоткал, но реально чистая сетка стала. просвечивалась как новая.. на днях еще раз сниму сфоткаю.

стала долго заводиться после стоянки, видимо где-то шланг не затянул нормально.
Последнее редактирование: 03.08.2012 09:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 3.08.2012 г. в 12:15       #57551

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
вчера снимал свой насос (в жару пропадает давление, машина не набирает обороты) сняв насос увидел это...









отмыл растворителем и кисточкой, продул компрессором, машина полетела. в жару еще не ездил, надеюсь проблем больше не будет.


как это знакомо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный