Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт и эксплуатация Libero. Журнал.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Ремонт и эксплуатация Libero. Журнал.
*
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.08.2012 г. в 14:20       #58249

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Долгие поиски КПП для моей Либеры с ДВС 4G93 не увенчались успехом.
Я нашел в продаже МКПП под замену от 4G15, но уверен в успешности стыковки.

Есть ли у кого информация или опыт по совместимости?
Последнее редактирование: 04.10.2012 05:58 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 23.09.2012 г. в 12:57       #58983

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
С мостом вообще никаких сложностей не возникло снятие полуосей и замена редуктора не сложнее лего, сборка идёт полным ходом.

Но в нашей жизни без проблем было бы очень скучно
Проблема у меня в кронштейне подвесного подшипника левого приводного вала.
Либо я ДВС с МКПП криво скрутил (что мало вероятно), либо я лыжи плохо смазал, но при постановке левого вала у меня не соосны направляющие и болты к блоку ДВС
Кто сталкивался с такой проблемой или я что-то не так сделал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 23.09.2012 г. в 13:11       #58984

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
посмотри внимательно каталог. на мой фрейм показано два промежуточных разных по высоте крепления к блоку цилиндров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 24.09.2012 г. в 08:29       #59012

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Если кто их сравнивал: опишите пожалуйста различия.
В каталоге ни миллиметров не указано, не рисунков четких.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.09.2012 г. в 08:43       #59016
сразу вопрос - у тебя пром опора с двумя вертикальными ушами или же уши горизонтальные?
ну и еще один момент - я так понимаю что пром опору хотите ставить свою старую. та что с автоматом шла. ну так вот - в большинстве случаев пром опоры у автоматов и у мех коробок разные. и как раз по высоте они разные , в большинстве случаев опять же.
так что ищите лучше сразу привод в сборе от cd5w. благо их до чертиков в том же владивостоке. стоить такой привод может от 1000 рублей до 2500.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 24.09.2012 г. в 12:42       #59022

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
У меня опора с вертикальным расположением крепежных отверстий, вот уж не думал, что и тут будет несостыковка

При монтаже приводнового вала выяснилось, что крепление опоры распологается значительно выше, чем направляющие на блоке. Ввиду того, что опора из ковкого чугуна, ее не переварить своими силами
Для начала попробую сделать переходную пластину из крепкого уголка, сварив его П-образно, ну а там опыт покажет: залепа это или нет...

Ну приступаем!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.09.2012 г. в 16:34       #59024
так. СТОП! не придумывай ничего.. смещение сией опоры приведет к тому что у тебя сальник размолотит в коробке. после этого - вытекание масла из коробки. это минимально. максимально - это приведет к тому что размолотит саму коробку. я говорю - найти привод в сборе от CD5W от мехи. и все будет отлично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.09.2012 г. в 17:32       #59025

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я тут проверял по каталогам и получилось, что за исключением либеро ГТ , эти опоры одинаковые. Причем одна и та же и на мехе и на автомате. Поправте, если ошибаюсь. Самому интересно. Лежит такой привод в гараже, без указания с какой коробки. Но просто на переднеприводную не встал. Несоосность.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 24.09.2012 г. в 21:49       #59032
Вов. те что с вертикальными отверстиями - идентичны. .а те что с горизонтальными - разные у автомата и мехи. по крайней мере так japancats сказал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.09.2012 г. в 22:11       #59033

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Вот и я думаю. На 4G9* моторах отверстия вертикальные и как тогда на CD5W могут опоры отличатся на мехе и автомате?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.09.2012 г. в 06:07       #59036

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Вов. те что с вертикальными отверстиями - идентичны. .а те что с горизонтальными - разные у автомата и мехи. по крайней мере так japancats сказал.

То-то и оно, отверстия вертикальны, но поставить вал не могу, несоосность на сантиметр.
Крепежные отверстия кронштейна выше направляющих на 1см

Вчера изготовил переходные кронштейны из могучей стали, идея реализуема.
Соосность можно выставить по правому шарниру вала.

Слушаю ваши мнения!?!?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 25.09.2012 г. в 06:14       #59037

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Допустить ошибку при монтаже КПП невозможно иначе не попал бы диск сцепления, прилегание КПП к блоку 100% везде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 25.09.2012 г. в 09:20       #59039
соосность этого вала ( от кпп до пром опоры) надо выставлять по кпп. он должен отчно под углом 90 градусов к ней торчать. и более никак. перекос на пару градусов приведет уже к неравномерному износу сальника, и как следствие, потере масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 29.09.2012 г. в 09:07       #59138

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всё выехал сегодня, всё в целом пока хорошо.
Осталась маленькая проблемка: стартер.
Хорошо, что у меня в запасе валялся новехонький бендикс от G62B мотора, пока его поставил на Либеру, но всё равно плоховато заводится.
Заказал новый бендикс от ДВС 4G93 МКПП.

Подскажите: а сами стартера у МКПП и АКПП не отличаются? А то может мне стоит искать новый стартер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 30.09.2012 г. в 14:54       #59155

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всё разобрался со стартером, всё дело в конструкции детали, которая является проушинами крепления и т.н. клювом стартера. Вот номер детали: MD 618726 , вдруг кому пригодится...
Значит суть в том, что стартер МКПП позволяет глубже нырять бендиксу, в своё время стартер АКПП не дотягивается до маховика, а потому проскальзывает.

Еще мне мешает место для отдыха ноги, потому планирую его демонтировать.
Если будут какие новости - буду вести дальше тут тему.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 1.10.2012 г. в 08:50       #59182

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Интересно, тут хоть кто-то читает? А то может я сам с собой тут переписываюсь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.10.2012 г. в 09:01       #59185

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну я захожу, смотрю, что что-то про автомат, и много букв.
не читаю, закрываю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 1.10.2012 г. в 11:39       #59193

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
ну я захожу, смотрю, что что-то про автомат, и много букв.
не читаю, закрываю


Автомат тут уже канул в небытие, валяется в углу гаража.
Я думаю разобрать его на болтики-шпунтики, корпус выкинуть.
Как диагностировать бублик? Может он кому пригодится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 4.10.2012 г. в 08:49       #59257

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Буду вести журнал, если интересно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 18.10.2012 г. в 08:42       #59679

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Позавчера устранил очередную собственную недоработку после смены КПП.

Проблема заключалась в следующем: кронштейн педали сцепления крепится к кузов с помощью двух шпилек, размещенных на цилиндрических отливах (длинной ок. 10мм).

Они обведены красным на рисунке:


Из-за этого площадь соприкосновения с кузовом очень мала и при нажатии сцепления педаль заламывало.
Вылечено было изготовление проставки из ДСП.
Если интересно могу разместить фото.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTyC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 240  |    |  Откуда: Камчатка  |  ICQ: 383966113 27.01.2013 г. в 16:42       #63019

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Друзья, привет!

Снова поднимаю свою тему, но в данном случае не ремонт, а доработка

Значит далее меня поймут все теплолюбивые товарищи, постоянная проблема универсалов: недопрогрев салона. Даже при полностью исправной печке на повороиах можно почувствовать прохладные потоки воздуха. А еще довольно неприятно холодные сидушки (но это уже другая история).
Значение пришло само собой: установка второй печки, по принципу многих внедорожников в пространство подлокотника. Правда в данном решении слегка теряешь в свободном ящике.
Далее слайды:
Последнее редактирование: 27.01.2013 16:43 Редактировал BuTyC.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный