Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Долгие поиски КПП для моей Либеры с ДВС 4G93 не увенчались успехом.
Я нашел в продаже МКПП под замену от 4G15, но уверен в успешности стыковки.
Есть ли у кого информация или опыт по совместимости?
|
|
Последнее редактирование: 04.10.2012 05:58 Редактировал BuTyC.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
С мостом вообще никаких сложностей не возникло снятие полуосей и замена редуктора не сложнее лего, сборка идёт полным ходом.
Но в нашей жизни без проблем было бы очень скучно
Проблема у меня в кронштейне подвесного подшипника левого приводного вала.
Либо я ДВС с МКПП криво скрутил (что мало вероятно), либо я лыжи плохо смазал, но при постановке левого вала у меня не соосны направляющие и болты к блоку ДВС
Кто сталкивался с такой проблемой или я что-то не так сделал?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
посмотри внимательно каталог. на мой фрейм показано два промежуточных разных по высоте крепления к блоку цилиндров.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Если кто их сравнивал: опишите пожалуйста различия.
В каталоге ни миллиметров не указано, не рисунков четких.
|
|
|
сразу вопрос - у тебя пром опора с двумя вертикальными ушами или же уши горизонтальные?
ну и еще один момент - я так понимаю что пром опору хотите ставить свою старую. та что с автоматом шла. ну так вот - в большинстве случаев пром опоры у автоматов и у мех коробок разные. и как раз по высоте они разные , в большинстве случаев опять же.
так что ищите лучше сразу привод в сборе от cd5w. благо их до чертиков в том же владивостоке. стоить такой привод может от 1000 рублей до 2500.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
У меня опора с вертикальным расположением крепежных отверстий, вот уж не думал, что и тут будет несостыковка
При монтаже приводнового вала выяснилось, что крепление опоры распологается значительно выше, чем направляющие на блоке. Ввиду того, что опора из ковкого чугуна, ее не переварить своими силами
Для начала попробую сделать переходную пластину из крепкого уголка, сварив его П-образно, ну а там опыт покажет: залепа это или нет...
Ну приступаем!
|
|
|
так. СТОП! не придумывай ничего.. смещение сией опоры приведет к тому что у тебя сальник размолотит в коробке. после этого - вытекание масла из коробки. это минимально. максимально - это приведет к тому что размолотит саму коробку. я говорю - найти привод в сборе от CD5W от мехи. и все будет отлично.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Я тут проверял по каталогам и получилось, что за исключением либеро ГТ , эти опоры одинаковые. Причем одна и та же и на мехе и на автомате. Поправте, если ошибаюсь. Самому интересно. Лежит такой привод в гараже, без указания с какой коробки. Но просто на переднеприводную не встал. Несоосность.
|
|
|
Вов. те что с вертикальными отверстиями - идентичны. .а те что с горизонтальными - разные у автомата и мехи. по крайней мере так japancats сказал.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Вот и я думаю. На 4G9* моторах отверстия вертикальные и как тогда на CD5W могут опоры отличатся на мехе и автомате?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Вов. те что с вертикальными отверстиями - идентичны. .а те что с горизонтальными - разные у автомата и мехи. по крайней мере так japancats сказал.
То-то и оно, отверстия вертикальны, но поставить вал не могу, несоосность на сантиметр.
Крепежные отверстия кронштейна выше направляющих на 1см
Вчера изготовил переходные кронштейны из могучей стали, идея реализуема.
Соосность можно выставить по правому шарниру вала.
Слушаю ваши мнения!?!?!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Допустить ошибку при монтаже КПП невозможно иначе не попал бы диск сцепления, прилегание КПП к блоку 100% везде.
|
|
|
соосность этого вала ( от кпп до пром опоры) надо выставлять по кпп. он должен отчно под углом 90 градусов к ней торчать. и более никак. перекос на пару градусов приведет уже к неравномерному износу сальника, и как следствие, потере масла.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Всё выехал сегодня, всё в целом пока хорошо.
Осталась маленькая проблемка: стартер.
Хорошо, что у меня в запасе валялся новехонький бендикс от G62B мотора, пока его поставил на Либеру, но всё равно плоховато заводится.
Заказал новый бендикс от ДВС 4G93 МКПП.
Подскажите: а сами стартера у МКПП и АКПП не отличаются? А то может мне стоит искать новый стартер?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Всё разобрался со стартером, всё дело в конструкции детали, которая является проушинами крепления и т.н. клювом стартера. Вот номер детали: MD 618726 , вдруг кому пригодится...
Значит суть в том, что стартер МКПП позволяет глубже нырять бендиксу, в своё время стартер АКПП не дотягивается до маховика, а потому проскальзывает.
Еще мне мешает место для отдыха ноги, потому планирую его демонтировать.
Если будут какие новости - буду вести дальше тут тему.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Интересно, тут хоть кто-то читает? А то может я сам с собой тут переписываюсь...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну я захожу, смотрю, что что-то про автомат, и много букв.
не читаю, закрываю
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
ну я захожу, смотрю, что что-то про автомат, и много букв.
не читаю, закрываю
Автомат тут уже канул в небытие, валяется в углу гаража.
Я думаю разобрать его на болтики-шпунтики, корпус выкинуть.
Как диагностировать бублик? Может он кому пригодится?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Буду вести журнал, если интересно.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Позавчера устранил очередную собственную недоработку после смены КПП.
Проблема заключалась в следующем: кронштейн педали сцепления крепится к кузов с помощью двух шпилек, размещенных на цилиндрических отливах (длинной ок. 10мм).
Они обведены красным на рисунке:
Из-за этого площадь соприкосновения с кузовом очень мала и при нажатии сцепления педаль заламывало.
Вылечено было изготовление проставки из ДСП.
Если интересно могу разместить фото.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Друзья, привет!
Снова поднимаю свою тему, но в данном случае не ремонт, а доработка
Значит далее меня поймут все теплолюбивые товарищи, постоянная проблема универсалов: недопрогрев салона. Даже при полностью исправной печке на повороиах можно почувствовать прохладные потоки воздуха. А еще довольно неприятно холодные сидушки (но это уже другая история).
Значение пришло само собой: установка второй печки, по принципу многих внедорожников в пространство подлокотника. Правда в данном решении слегка теряешь в свободном ящике.
Далее слайды:
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2013 16:43 Редактировал BuTyC.
|
|