Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

поиск проблемы, увеличения расхода.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: поиск проблемы, увеличения расхода.
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 16.09.2012 г. в 21:07       #58826

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
сейчас расход 10л и не важно город не город можно ездить как пенсионер а можно давить тапку в пол и как не крути выходит ровно 10л. можно с точностью до 2-3 км сказать когда закончится. Отключил лямду из разъема расход не изменился, только чек гореть начал. если я правильно понимаю проблема в лямде? катализатор уже удален второй лямды после катализатора не было. (расход на трассе был 5.5л если держать 90км/ч то и того меньше при условии пустого авто 1 пассажир по городу около 7л выходило). двигатель 4G13 объем 1.3л инжектор. всем заранее огромное спасибо.
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:23 Редактировал dimarikkdv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 04:03       #61887

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Вить, ну я не знаю. Я уже смирился со своими 15 литрами на сотню. Карб отрегулирован как надо, по советам из книжки Корниенко. Смесь немного обедненная - шприцом проверял, по мануалу проверил систему обратной связи - работает, стрелка вольтметра на сбросе газа колеблется 5-12В. Лямбда новая. Систему запуска тоже отрегулирована - заводится нормально, даже маленько еще надо обогатить на мой взгляд. А жрет все равно 15-16.
Масло синтетика 0W-40.
Кмк, жор может быть из-за уставшего автомата - пробуксовывает при включении 3й передачи, возможно неверно передачи включает - таха нет, сказать не могу (автомат то от 15 мотора) и из-за коротких поездок и нескольких прогревов в день (3-5 раз). Двигатель 4G93 карб.
Вить, сколько твоя инжекторная зимой жрет по городу?
Кстати, может бензин сменить? Я обычно лью Роснефть 92й, летом 95й. Может Альянс попробовать? Один х все остальные колонки - по сути тот же бенз, только разной степени разбавленности)
Последнее редактирование: 28.12.2012 05:05 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 28.12.2012 г. в 04:24       #61888

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
у меня болшьше жрет в мороза
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 05:06       #61889

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
otiv писал(а):
у меня болшьше жрет в мороза
ИНжекторная? И сколько если не секрет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 28.12.2012 г. в 06:20       #61890

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
инжектор при Т ниже 30 при почасовом прогреве литров 20 вылазит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 08:15       #61891

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
otiv писал(а):
инжектор при Т ниже 30 при почасовом прогреве литров 20 вылазит
Ниче себе! Выходит, что я еще зря на машину жалуюсь) Попробую экспериментировать с марками топлива...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 28.12.2012 г. в 08:18       #61892

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
А что тут, ночь машина стоит, а двигатель заводится ч/з каждые два часа, +прогрев перед поездкой, на 95 расход меньше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 08:25       #61893

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
otiv писал(а):
А что тут, ночь машина стоит, а двигатель заводится ч/з каждые два часа, +прогрев перед поездкой, на 95 расход меньше

Ну у меня в гараже, но прогреваю часто -
1 - утром, на работу
2 - на учебу
3 - снова на работу
4 - домой
Бывает и по 5 раз, если дела другие есть. Машина быстро остывает - полтора часа - а она холодная...
Плюс поездки короткие - километров по 5-10 в среднем, плюс пробки...
На 95 боюсь с утра хуже будет заводиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 28.12.2012 г. в 08:40       #61894

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 08:42       #61895

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.12.2012 г. в 10:06       #61896

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 10:14       #61897

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ребят, вы вроде взрослые люди, вы понимаете раздницу между 92 и 95 бензином, 4G93 что карб что инжектор по октановому числу ращитан на 92, а не на 95, вы есче 98 залейте, а потом удевляйтесь а почему у меня мотор работает както не так и кушает много и масло в расход пошло, для зимнего периуда есть присадки, просто их с умом надо использовать, а расход на 93 моторе зависит не только от состоинии самого мотора ну и от манеры вождения, скажемм так при разгоне с выше 4000 тысяч оборотов движок может и 18 вкушато и если манера вождения плавная то и 6 литров , есче, в городе как правело используеш 2 и 3 передачу, а это самые прожорливые передачи, темболии на автомате, 15 литров, это нормальный расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 10:20       #61898

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 10:24       #61899

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
ребят, вы вроде взрослые люди, вы понимаете раздницу между 92 и 95 бензином, 4G93 что карб что инжектор по октановому числу ращитан на 92, а не на 95, вы есче 98 залейте, а потом удевляйтесь а почему у меня мотор работает както не так и кушает много и масло в расход пошло, для зимнего периуда есть присадки, просто их с умом надо использовать, а расход на 93 моторе зависит не только от состоинии самого мотора ну и от манеры вождения, скажемм так при разгоне с выше 4000 тысяч оборотов движок может и 18 вкушато и если манера вождения плавная то и 6 литров , есче, в городе как правело используеш 2 и 3 передачу, а это самые прожорливые передачи, темболии на автомате, 15 литров, это нормальный расход.
По части разгона - это да, я, зная передаточные числа автомата (а 2я автоматная - как 3я на механике), удерживаю вторую передачу до 50-60 км/ч, затем на D переключаю, и при спуске с обледенелой горки 2 включаю. И при падении скорости до 20км/ч вручную включаю вторую, чтобы не было толчка и чтоб не ехать внатяг...
Короче, успокоили)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 28.12.2012 г. в 10:26       #61900

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
И про качество бенза не забывай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 10:27       #61901

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 10:31       #61902

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
otiv писал(а):
И про качество бенза не забывайну не знаю, я запровляюсь на роснефти, пока не жаловался, у нас единственно только в адегее запровлятся не стоит 92 как 76, при чем что 93 движок в этом плане не превередливай это не немец который читает октановое число.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 10:37       #61903

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.

Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 10:53       #61904

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.

Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.
да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95 болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 10:58       #61905

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.

Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.
да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95 болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.

Вот кстати тут с тобой абсолютно согласен - исполнительные механизмы и вправду до полного прогрева не работают, а езжу я не на дальние расстояния...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 11:03       #61906

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
Libero_1999 писал(а):
штурман01 писал(а):
Libero_1999 писал(а):
otiv писал(а):
у меня на 95 наоборот лучше заводится
Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.

а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.

В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.

Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.
да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95 болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.

Вот кстати тут с тобой абсолютно согласен - исполнительные механизмы и вправду до полного прогрева не работают, а езжу я не на дальние расстояния...
единственное что могу тебе посаветовать, делай электрику в гараже только не делай отапливыемой гораж, машина гнеет при это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный