Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

поиск проблемы, увеличения расхода.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: поиск проблемы, увеличения расхода.
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 16.09.2012 г. в 21:07       #58826

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
сейчас расход 10л и не важно город не город можно ездить как пенсионер а можно давить тапку в пол и как не крути выходит ровно 10л. можно с точностью до 2-3 км сказать когда закончится. Отключил лямду из разъема расход не изменился, только чек гореть начал. если я правильно понимаю проблема в лямде? катализатор уже удален второй лямды после катализатора не было. (расход на трассе был 5.5л если держать 90км/ч то и того меньше при условии пустого авто 1 пассажир по городу около 7л выходило). двигатель 4G13 объем 1.3л инжектор. всем заранее огромное спасибо.
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:23 Редактировал dimarikkdv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 28.12.2012 г. в 11:12       #61907

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Naumov.a.i писал(а):
единственное что могу тебе посаветовать, делай электрику в гараже только не делай отапливыемой гораж, машина гнеет при это.

Электрика так то есть, но провели СИП, и теперь уже как раньше на изоляторы неподключишься - надо заяву катать в энергосбыт на подключение - там специальные зажимы делать надо, зубастые такие)) А гараж съемный - хозяйка пожилая бабушка, да и он не совсем легальный.
В моем гараже есть свет, но до него ехать 40 минут на автобусе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.12.2012 г. в 11:21       #61908

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
единственное что могу тебе посаветовать, делай электрику в гараже только не делай отапливыемой гораж, машина гнеет при это.

Электрика так то есть, но провели СИП, и теперь уже как раньше на изоляторы неподключишься - надо заяву катать в энергосбыт на подключение - там специальные зажимы делать надо, зубастые такие)) А гараж съемный - хозяйка пожилая бабушка, да и он не совсем легальный.
В моем гараже есть свет, но до него ехать 40 минут на автобусе.
зажимы это не проблема, они продаются и не так дорого, вот электрики это да, я когда свой дом подключал я сам повесил и сип и зажимы мосталось только подсаеденить, выключить местную подстанцию, ини за то что залезли на столб и подсаеденили 20 руб взяли и есче 60 за оформления лицевого счета, я готов был их убить, на вопрос , давай я сам залезу и подключу, вы только подстанцию отключите, ответили не положенно, ган-ны одним словом. куми себе дизельный генератор, решает много проблем, по крайней мере меня спасал и не один раз, да и до сихпор служит, и головной боли нет, есть не большие на 1,5 квт для прогрева авто достаточно, и самое что главное, они не большие, в багажник закинул и поехал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2012 г. в 15:19       #61910

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
otiv писал(а):
инжектор при Т ниже 30 при почасовом прогреве литров 20 вылазиту меня в нормальном режиме зимой где то 11 литров.. в дикие морозы около 16 по моим прикидкам. но фишка в том, что я в последнее время часто сплю в машине. утром час полтора и вечером около получаса-часа
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный