Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Пропал холостой ход
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Пропал холостой ход
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 8.10.2012 г. в 15:21       #59335

Двигатель: G92
Псле снятия аккумулятора (варил глушитель) у авто пропал холостой ход.
После старта обороты еще держатся в районе пятиста, но стоит поехать и выжать сцепление - мотор глохнет.
Прошлый раз после снятия клеммы такое уже было, но прошло в течение получаса. Сейчас же ездить не возможно. Между переключениями движок останавливается. Прям приус какой )
Еть мысли куда копать?
Двигатель 4G92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 10.10.2012 г. в 13:44       #59459

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
у меня левый руль 240 спидометр как он может влиять на ХХ там же трос?
ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ У МЕНЯ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 10.10.2012 г. в 13:55       #59462

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
куда трос вставляется, там и датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2012 г. в 15:56       #59467

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
CheshirCat писал(а):
Витек, ты то сделал? ты помнится про кондер и у себя пророчил? ну кондёр то впаял.. вот Вова Лозовой привезет мне бак топливный и я сразу проверю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2012 г. в 15:58       #59468

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
CheshirCat писал(а):
У меня выяснилось что и приборка влияет на холостые... не знаю как но факт есть... я перепаивал светодиоды в панели, и заметил что без панели холостые вообще как бешеные, и причем у меня так хорошо было напаяно что при регулировке яркости подсветки стрелка топлива ползла вверх И холостые плавали как ни когда, щас все сделал как нужно, холостые всю дорогу держит 800 бывало до 500 скидывало но машина не глохла.. Хотя до этого болтом регулировал до 1100 иначе просто караул был... Или вот может погода сырая влияет на холостые... чем больше влажность тем лучше работает... у меня тоже на влажность реагировала. электролит из кондера по плате растёкся, как влажно становится - он проводить начинает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 10.10.2012 г. в 22:44       #59485

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
на выхах мозг сниму...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   11.10.2012 г. в 01:44       #59491

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
скорей всего это дачик положения ДЗ или сам регулятор хх(заклинилошестерни или обмотка 1 из 4 фазных сгорела) или посмотри расходомер воздуха . Первое и последнее проверить легко при заведеной машине вынь клемы если разницы небудет то бинго. А чтобы проверить регулятор надо снимать ДЗ и лезть в сам двигатель и шестерни заодно провериш и почистиш ДЗ. Удачи
Последнее редактирование: 11.10.2012 01:45 Редактировал Kostyan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 11.10.2012 г. в 10:12       #59503

Двигатель: G92
Я переобучил ЭБУ холостому ходу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 11.10.2012 г. в 10:23       #59504

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Я переобучил ЭБУ холостому ходу
А поподробнее?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 11.12.2012 г. в 00:43       #61453

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Нужна ваша помощь в поиске неисправности. Заводишь машину и вроде как обычно стартует на 1900об/сек но через секунду они становятся 2500 и потом обороты сбрасываются до 1500, как будто резко на газ надавил кто то, потом по мере прогрева сбрасываются до 800, вроде бы все хорошо не считая пинка до 2500, но немного покатавшись и когда уже движок прогреется до конца, холостые повышаются до 1100-1500об\сек, если заглушить и снова завести то опять такойже пинок до 2500 как и на холодную но потом сбрасывается до 1200-1500 и так и держатся, меняясь в зависимости от нагрузки, например включить дальний свет или сами от чего то. Такая ерунда уже 3 день и больше никаких признаков нет. Сначала решил что РХХ опять помер, но он жужит как обычно и чистил я его 1500км назад. Напряжении замерял на аккумуляторе 14.50v на 1500 оборотах и повышается до 15 с повышением оборотов. Может просто убавить холостой болтиком на дроселе или скинуть разъём с датчика температуры для проверки? С чего начать поиск неисправности? С РХХ, датчика температуры, мозга, генератора?
Последнее редактирование: 11.12.2012 00:54 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.12.2012 г. в 00:51       #61454

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вскрой мозг- осмотри конденсаторы на потёки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 11.12.2012 г. в 00:59       #61457

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
вскрой мозг- осмотри конденсаторы на потёки
СИмптомы похожие на "потёкшие мозги"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 11.12.2012 г. в 14:15       #61475

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Кулибины! А как мозги снять? Надо вентилятор сдергиватЬ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.12.2012 г. в 15:32       #61477

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не надо. надо ниже наклониться))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 11.12.2012 г. в 23:28       #61485

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
со стороны пассажира,нужно снять пластиковую защиту на стойке, там обнаружим железну коробку с кучей проводов- это оно, вроде на 3х болтах висят, всего лишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 12.12.2012 г. в 18:17       #61498

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Снял я мозги, отдал знакомому, он сменил там 4 кондёра, сказал, что 1 совсем высок, на какой то датчик, другой на половину и 2 сменил, так как подозрительные были, но рабочие. Сказал типа вместе с кондёрами еще, какие то резисторы вышибает, забыл, как он их назвал, но точно не может сказать вышибло их или нет, так как они залиты лаком и их надо расковыривать что ли, в общем, отдал мне тестить, если не будет какой не будь датчик определятся или глючить будет, то приноси расковыряем их и сменим. Поставил я мозг на место и завёл машинку, и ничего не изменилось, как холостые были завышены, так и остались. Решил я попробовать болтиком увернуть холостые, завернул немного болт на четверть обороты и всё стало нормально, но не надолго, при следующем запуске двигателя услышал, что РХХ снова жужит не переставая, ну тут понятно, видать всё-таки моя резьба восстановленная сдохла, но смущает вторая появившаяся проблема, машина теперь газует сама, на холодную от 1500 до 2000, на прогретую 1000-1500, на ходу провалы из за этого и при запуске двигателя газует до 3000. Думаю РХХ не может на это влиять, тем более в прошлый раз у меня такого не было. Может подгазовывания всё-таки связаны с недоделанным мозгом или всё таки с РХХ? Пробовал я скидывать фишку с РХХ, он естественно перестаёт жужжать, но ничего оне изменяется в поведении двигателя, пробовал скидывать фишку с датчика расхода воздуха-заглохла, при скидывание фишки с датчика положения дроссельной заслонки- машина начинает работать на 3500об\мин и не скидывает.

Зае... уже этот автомобиль, продам я его нафиг и куплю десятку, какую ни будь, покрайнемерии запчасти везде есть и дешевле
(Мысли в слух)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 12.12.2012 г. в 19:47       #61499

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VINDIGO1 писал(а):
Снял я мозги, отдал знакомому, он сменил там 4 кондёра, сказал, что 1 совсем высок, на какой то датчик, другой на половину и 2 сменил, так как подозрительные были, но рабочие. Сказал типа вместе с кондёрами еще, какие то резисторы вышибает, забыл, как он их назвал, но точно не может сказать вышибло их или нет, так как они залиты лаком и их надо расковыривать что ли, в общем, отдал мне тестить, если не будет какой не будь датчик определятся или глючить будет, то приноси расковыряем их и сменим. Поставил я мозг на место и завёл машинку, и ничего не изменилось, как холостые были завышены, так и остались. Решил я попробовать болтиком увернуть холостые, завернул немного болт на четверть обороты и всё стало нормально, но не надолго, при следующем запуске двигателя услышал, что РХХ снова жужит не переставая, ну тут понятно, видать всё-таки моя резьба восстановленная сдохла, но смущает вторая появившаяся проблема, машина теперь газует сама, на холодную от 1500 до 2000, на прогретую 1000-1500, на ходу провалы из за этого и при запуске двигателя газует до 3000. Думаю РХХ не может на это влиять, тем более в прошлый раз у меня такого не было. Может подгазовывания всё-таки связаны с недоделанным мозгом или всё таки с РХХ? Пробовал я скидывать фишку с РХХ, он естественно перестаёт жужжать, но ничего оне изменяется в поведении двигателя, пробовал скидывать фишку с датчика расхода воздуха-заглохла, при скидывание фишки с датчика положения дроссельной заслонки- машина начинает работать на 3500об\мин и не скидывает.

Зае... уже этот автомобиль, продам я его нафиг и куплю десятку, какую ни будь, покрайнемерии запчасти везде есть и дешевле
(Мысли в слух)
это у тебя блок xx выстебывается, попробуй разобрать и почитить заодно и смазать, вполне вожмождно что кокаята шестерня в блоке сломалась или зубци збиты,внимательно осмотри каждую шестирню, заодно почисть дросельный узел, юбку дроселя и все обходные каналы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.12.2012 г. в 01:30       #61512

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
не , все же на мозг походит очень, мож есть кто у тебя там с такой же тачкой ? чай не в лесу живёшь пусть ещё поковыряет электрик, мож не заметил чего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
stason9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 103  |    |  Откуда: санкт-петербург 11.04.2013 г. в 12:08       #66794

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU
Двигатель: 4G92CG4561 1.6 GLXi 16V (113Hp)
Кузов: Wagon
doctor писал(а):
Я переобучил ЭБУ холостому ходу.
поделись с соклубниками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://medo
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 13.04.2013 г. в 16:36       #66916

Двигатель: G92
Делюсь информацией.
Источник уже не помню, заново гуглить лень.
Алгоритм такой. Запускаешь двиг без потребителей.
Маслаешь 20 минут.
Глушишь.
Врубаешь все, что можно. Дальний свет,печку,подогрев сидушек и т.д.
Гоняешь мотор еще минут 20.
Все.
ЭБУ адаптируется к ХХ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
Alex999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Москва 13.04.2013 г. в 18:53       #66924

Двигатель: 4G92 SOHC
Кузов: CD4W
Если ЭБУ перестает считать шаги мотора РХХ, то он начинает дергать оборотами при помощи форсунок, и поэтому получается такой эффект, как будто кто-то жмет на педаль периодически. Проблема тут или в "съеденных" зубьях шестеренок в РХХ, или как у меня, дохли датчики Холла в РХХ. В принципе можно для экстренного случая скинуть разъем с расходомера, но это чтобы до дома доехать только. Оборотами дергать конечно не будет, но ЭБУ перейдет в аварийный режим с соответствующим расходом топлива. Ну и байпасным винтом типа холостые выставить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Lancer V STW 4WD
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный